МОя новая рама для РЭКСА от "Хенлидирект" Superframestk
Да, первые рамы-V1 шли собраные с шестернями(другие, похожи на стандартные элайновские) и крепление под сервы наверное не так стояли так как первая версия предполагала установку нестандартной свошвлаты!
Сам вот подумываю взять 56 или 65-е сервыибо явно они быстрее и рама под них заточена(линки станут как надо)
Да нет именно V2
Суббота не задалась:(
Опять пытался освоить инверт, даже немного повисел, полетал вверхногами и опять высоты нехватило, вырулил не в ту сторону 😈
Убытки:
минус обе дуги лыж, шестерня главная(пока боролся за верт неуспел из айдла выключиться), лопасть одна слегка покоцалась, ну и моя кабина свежекрашеная(чорные пластиковые кабины под карбон-полное Г, гораздо хрупче чем желтые) ну и вал межлопастной чуть чуть похоже погнул
Да, сочувствую!
Кстати насчет межлопастного вала, сам собираюсь как поломается сделать его из мелкой хром-ванадиевой отвертки, нарезать по краям резьбу М3 и лопасти крепить не болтами М2, а гайками М3 с пластиковым кольцом от раскручивания.
Да, сочувствую!
Кстати насчет межлопастного вала, сам собираюсь как поломается сделать его из мелкой хром-ванадиевой отвертки, нарезать по краям резьбу М3 и лопасти крепить не болтами М2, а гайками М3 с пластиковым кольцом от раскручивания.
Сам думал уже про такую конструкцию, именно так вал реализован на Х400, но резьбу чтоб нарезать вилимо отвертку отпустить прийдется, а вал как раз гнется имено покраям 😦 Плюс ко всему эпусть лучше вал этот гнется чем хаб алюминиевый винтом пойжет или вообще оторвет(ИМХО)
Все валы кроме этого у меня уже из отверток;)
Я тоже в выходные основной вал сделал из хром-ванадия, отвертка была немного кривая, буквально на 0.1 мм биения, пробовал выпрямить, клал на пол двое пассатижей и на них поперек клал отвертку, сверху вставал на нее всем весом - так она выгибалась дугой, а потом ровно в исходное состояние приходила, так и не удалось это искривление победить, пришлось смириться 😃
В общем CR-V рулит!!! 😃
…но резьбу чтоб нарезать вилимо отвертку отпустить прийдется, а вал как раз гнется имено покраям : Плюс ко всему эпусть лучше вал этот гнется чем хаб алюминиевый винтом пойжет или вообще оторвет(ИМХО)
Если отпустить, он все-же помягче становится, я пока докумекал как его сверлить, затупил штук шесть сверел и сжег один алмазный бор, потом отпустил и сверлил шуруповертом на очень низких оборотах (ок. 120 в минуту), думаю чтобы нарезать резьбу надо отжечь самые кончики вала и медленно, неспеша, поливая маслицем нарезать резьбу, ведь гнется он все же не там где винт вкручивается, а ближе к хабу, там где подшипники держателей начинаются…
Я за хаб пока не беспокоюсь т.к. летаю пока с пластиковыми держателями лопастей, если что они и поломаться должны. А оторвать ИМХО ничего не должно у хром-ванадия какая-то нереальная упругость на изгиб.
Я за хаб пока не беспокоюсь т.к. летаю пока с пластиковыми держателями лопастей, если что они и поломаться должны. А оторвать ИМХО ничего не должно у хром-ванадия какая-то нереальная упругость на изгиб.
Хаб кстати очень легко и с обычным валом отрывается, уметь надо
😜
Дык то пластик, а у меня металлЪ 😉
На х400 у меня все валы из отверток, основной вал когда сверлил то отпускал. а меж лопатной сделал заход и плашками постепенно нарезал резьбу(начал с большой которая налезала с трудом затем все меньше и меньше до размера) место для гаек в цапфах рекса есть, летать можно а оторвать металлический хаб это надо постараться