Совмещение верта и передатчика
Неужели никто ничего не знает???
А вертолет какой: 450SE, 450HDE или 450XL?
Неужели никто ничего не знает???
Ну хоть ктото-же поднимал T-Rex 450 с помощью RD 8000 ???
Подскажите пжал-ста к каким каналам на приемнике что было подключено!!!
А то запутался малость 😦(
Два варианта
если у Вас модель 450XL HDE
машинку коллективного шага (слева) - канал 6
машинку элеватора (справа) - канал 2
машинку элеронов (по центру) - канал 1
машику хвоста (через гироскоп) - канал 4
газ - канал 3
чувствительность гироскопа (если есть) - канал 5
если у Вас 450SE и ее клоны eCCPM (CDE)
машинки спереди автомата перекоса в канал 1 и 6 - разницы нет
машинку сзади автомата перекоса (элеватор) в канал 2
остальное также как и первом варианте.
Вертушка SE
Я просто чего спрашиваю - сейчас стоят только 3 машинки в корпусе. Передние подключены к каналам 1 и 2, а задняя - к каналу 6. Тогда вроде все адекватно перемещается. А вот если двигатель подключить к 3-у каналу, то ведь он сразу запустится при включении??! А как-же вынос тела на позицию??? 😃))
…А вот если двигатель подключить к 3-у каналу, то ведь он сразу запустится при включении??! А как-же вынос тела на позицию??? 😃))
Почему это он сразу запустится?
Проверяем механику и люфты включаем передатчик, проверяем все ли в порядке, ручку газа/коллективного шага в ноль (желательно настроить и включить режим THROTTLE HOLD чтобы не дай бог не крутануло ротор если за ручку одеждой заденешь)
Потом вынос тела на поле, ВЫДВИГАЕМ АНТЕННУ ПЕРЕДАТЧИКА!, включаем борт, проверяем движения серв, выключаем режим HOLD и взлет.
Мне больше нравится другая последовательность…
Включаю передатчик, подсоединяю батарею, проверяю работу механики, выношу верт, газ ставлю в минимум, затем включаю регулятор выключателем(Quark 33, 80B-), и быстро отхожу… затем взлетаю.
😃
Да, хорошо когда на регуляторе отдельный выключатель, а то ошибся с реверсом канала газа, и при включении батареии он у тебя на полных оборотах и в руках…
😃
Да, хорошо когда на регуляторе отдельный выключатель, а то ошибся с реверсом канала газа, и при включении батареии он у тебя на полных оборотах и в руках…
Неправда Ваша, даже на родном регуляторе Align при включении силовой батареи при полном газе двигатель не раскручиватется (я так понимаю из-за безопастности).
Неправда Ваша, даже на родном регуляторе Align при включении силовой батареи при полном газе двигатель не раскручиватется (я так понимаю из-за безопастности).
Ну достаточно совсем чуть-чуть ручку задеть на полмиллиметра и получить полные обороты…
Ну достаточно совсем чуть-чуть ручку задеть на полмиллиметра и получить полные обороты…
Ну задел я на пол милиметра(или больше), и что- у меня в регуляторе soft-start, так он пока начнет раскручиваться, я сто раз сбросил бы газ. В моем alig-регуляторе (25G переделанный в 35) при вклчении питания если газ не в нуле, мотор все время пиликает, если в максиуме то входит в режим программирования.
Ну достаточно совсем чуть-чуть ручку задеть на полмиллиметра и получить полные обороты…
Надо просто не ленится режим Холд программировать.
Надо просто не ленится режим Холд программировать.
Ну вроде за выходные все встало на свои места. И запускается как положено и углы вроде даже выставил. Кстати, а что это за режим Холд, и можно ли его на RD-шке сделать? А то вот подумываю встроить в силовую цепь батарея-регулятор переключатель ампер на 15 (есть у меня парочка маленьких). Или не стоит?
А про зацеп ручки уважаемый Uri Kim правильно сказал. В штатном регуляторе с soft-стартом он раскруцивается очень вяло - вполне успеваеш все отменить.
И вообще надо следить - ведь не за грибами выходиш 😃))))))