Тренер 500-того класса для 3D
Максимум что туда лезит это 3000 мАh, он 43х43 мм. Можно всунуть аккум и чуть больше по высоте, до 50 мм.
Ну т.е. я правильно понимаю, что в пределе по ширине 43 мм впихнется, а по высоте 50 мм?
Да
Хочу уточнить. Замерял аккумы. Без проблем лезет 43*39 мм и 43*43 мм. Но, 43*43 мм впритык.
Ок, спасибо. У меня в T-rex 500L в облипочку влезают 44х45мм. Получается в этой расширенной снизу раме ALZRC смысла нет, то на то и выходит.
Ещё раз спасибо.
Купи Vbar NEO прошей до “спасалки” и без него не летай!!!
Какой вес вертолета получился?
После 1.5 года тренировок на 500-тке и участия в соревнованиях на 600-тке Алайн, а также крашах (куда ж без них) появился кое-какой опыт. В кратце. После появления у меня 600-тки от Алайн, а потом ещё одной 600-тки от того же Алайн ) задумал избавится от 500-тки, как не от актуального для меня размера. Полёты на 600-тке мощны и стабильны. 500-тка стояла на шкафу, изредка на ней летал и падал, как мне казалось из-за размера лопасти 500-того размера. Но, потом оказалось, что 600-тка тоже тяжелее воздуха и так же падает ))) и падать на 600-тке для меня ой как больно и накладно. От этого есть страх в тренировках и отработке чего-то нового. Даже те моменты, которые отработаны на 500-тке, требуют привыкания на 600-том размере. От этого есть небольшой стресс, но до того момента, когда фигура уже отработана на большом верте. Потом хорошо отработанную фигуру летать на 600-тке очень легко и приятно. Конечно, цена аккумов 35 у.е. это не 70 у.е… Их в 500-тку надо 1 шт. ) В начале сезона было три краша на 500-тке по зарулам на роллах. Думал это из-за размера и силовой самого верта, типа ротор не справляется. Потом включил максимальную полку (75% на регуле хоббивинг) и подобрал экспоненту и расходы на пульте, это 25 и 70 соответственно. В полётнике экспоненту не трогал. Верт стал стабильние, напоминает 600-тку. Интересный момент с карбоновой балкой. Она прочная, держит жёсткую авторотацию. Но, когда верт падает на хвост, она не гнётся, а выдирает всё с “кишками”. Хвостовой кейс по полам, а балка с трещинкой. В общем, лучше ставить стандартную дюралевую трубу. Также, максимальные обороты убрали проблему со скручивание хвоста при резких пич-пампах. Ещё пришёл к выводу, что лучше ставить главный вал от ALZRC. Во первых комплект из 2-х штук стоит на Али около 10 у.е., а оригинальные что-то около 30 у.е. Также валы от ALZRC дюралевые. Зато в отличии от оригинальных стальных лучше поглотят энергию от удара, а не передадут её на раму. Также, не имея собственной машины, возить её в общественном транспорте не так тяжело, как 600-тку ))) Карбоновые лопасти, а это 3 пары, я побил в начале сезона. Теперь поставил недорогой стеклопластик, а на хвост пластиковые лопасти. Получилось очень бюджетно. Пока, меня качество полёта полностью устраивает. Также, в планах поставить небольшую фичу, двухточечный хвостовой хаб на хвост от ALZRC. В общем, эта модель 500-тки для меня очень актуальна. По стабильности полёта и бюджету, в сравнении с 450-тым и 600-тым размером - это золотая середина. А подбор правильных настроек сделал полёт очень комфортным. В данный момент, 500-тка остаётся для меня основным тренером, а 600-тку уже использую для подготовке перед самими соревнованиями.
Какой вес вертолета получился?
1500 g
К стати, в 450-тке передатку регулярно рвало от жёстких посадок. На 500-тке передатка от ALZRC имеет поперечный штифт. За пол года эксплеатиции было порядка 8-10 жёстких посадок, при которых задние лопасти гребли щебень. Обрыва не было ни разу.
Не совсем понял, как устроена передатка, чтобы не рвало шестерни? У меня на 500-ке шестерни хвоста и переднего редуктора - слабое место…
Задумал я стрейчатуть 500-тку по типу Trex 500 XT под лопасти 470 мм. Тем более, что по расчётам передаточных чисел вращение ротора у него такое же, как у Trex 500 Pro под лопасти 430 мм. Размеры конических шестерен у хт и pro разные. Решил для начала заказать карданный вал от рекса 500хт и посмотреть, подойдёт ли он к коничкам 500 pro, а потом двигаться дальше. Карданный вал приехал с Англии за неделю. Оказалось , что стаёт он идеально. Диаметр такой же, как у кардана от 500 pro. Даже подшипничек, который шёл в комплекте, оказался один в один, как у 500 pro. Длинна кардана оказалась больше на 7 см. Тягу буду делать из тяги от 600-того т рекса. Или закажу карбоновую, пока не решил. Да, в комплекте был сальник. Что-то около 20-22 мм. Труба у 500 хт большего диаметра. Есть модификация т рекс 500х на ремне. Видать сделали трубу большего диаметра для использования ещё и ремня. Лопасти 470мм алайн дороже 430 мм на 5$. Хвостовые лопасти у 500 хт стандартные для 500-ток алайн - 76 мм. Труба у 500 pro диаметром 16 мм. Её я уже купил. Правда пришлось купить 1 метр. Готовлю трубу для стрейча и ждём лопасти 470 мм.
Труба у 500 хт большего диаметра. Есть модификация т рекс 500х на ремне. Видать сделали трубу большего диаметра для использования ещё и ремня.
500X появился изначально на ремне, потом уже и с валом сделали вариант. Балка 19мм диаметром сделана для большей жесткости (чтобы не скрутило ее от нагрузки на хвостовом роторе) и лучше гасила вибрации.
А трубу 16 мм с карбона может скрутить от нагрузки ?
И если кардан прямой, то какие там могут быть вибрации ? Труба 19 мм была выбрана в 500х из-за использования ремня, чтобы он туда попросту влез.
А трубу 16 мм с карбона может скрутить от нагрузки ?
Может прогнуть центробежной силой, для того и промежуточный подшипник ставят.
А трубу 16 мм с карбона может скрутить от нагрузки ?
Если стенки тонкие, то может разорвать. Карбон не во всех направлениях одинаково держит нагрузки, из-за этого на самолетах алюминиевые шасси предпочтительнее (сам сломал большое количество карбоновых).
Покупал как-то карбоновые трубки тарота для трекса500, так некоторые лопались и трещинами исходили от затяжки хвостового кейса.
На 700ках Алайна хвостовые балки из алюминия и карбона, а не одного карбона.
И если кардан прямой, то какие там могут быть вибрации ? Труба 19 мм была выбрана в 500х из-за использования ремня, чтобы он туда попросту влез.
Для вибраций на хвосте мест много: ротор, валы, подшипники, лопасти…
Если на старой 500ке раскрутить основной ротор постепенно до полных оборотов на земле, то в некотором диапазоне оборотов ротора можно увидеть приличные вибрации хвостовой балки, только раскосы и спасают.
Первые трексы500 тоже были на ремне), проблем с размещением ремня не было.
Может прогнуть центробежной силой, для того и промежуточный подшипник ставят.
Всегда думал, что подшипник для фиксации самого вала, чтобы вибраций меньше было. Там же резинка на нем, она балку не удержит
Всегда думал, что подшипник для фиксации самого вала, чтобы вибраций меньше было. Там же резинка на нем, она балку не удержит
Я думал про вал речь 😃
А на балку какие нагрузки на кручение? Разве что если задний подшипник заклинит?
А на балку какие нагрузки на кручение? Разве что если задний подшипник заклинит?
Если хвост перегрузить (увеличение оборотов хвостового ротора, лопасти большего размера, заклинит ротор), то может хвостовой кейс прокрутить на балке или балку скрутить (особенно тонкую и длинную). Сам удивился, когда такое увидел у знакомого.
Собрал в кучу хвостовой хаб, трубу и хвостовой кейс. Думал 30 мин., получилось 2 часа. Длинна балки-оригинала 529 мм. При такой длине, кристовина кардана не доходит в коничку на 3 мм, при длине кристовины 10 мм. Надо ещё 3мм отпилить от трубы.
Укоротил на 2 мм, по факту получилось 527 мм.Подкосы одинаковой длины алени ставят на модели 500 про, L, Х, ХТ, под 430 и 470мм
[IMG]http:// upload image[/IMG]
Странно, в 500хт тяга 520 мм. Тут же явно надо 530 или даже 540 мм
Хорошо , что оригинальную с карбона не заказал, она 520мм. Её длинны точно не хватило бы.