Посоветуйте T-REX какой взять...

alkot
AlexN:

Ты туда не смотри, ты сюда смотри 😃
18C 4400mAH - разрядный ток есть, емкость есть. Чего еще надо?

Да я разве против дешевых батареек. Берите. 😒

AlexN:

Кстати, при таких ценах не проще две батареи на 2100 соединять? В полтора раза дешевле будет 😃

И какую батарейку Вы получите? 6S1P - 2100Mah 20C? Или 3s2p 4200Mah? Ни то ни другое для 600-го не годится.

zubra2
alkot:

Посмотрел я на другие аккумуляторы Megapower, чуть со стула не упал. Батарейка для 600 трекса.
На таких токах он слегка покручивать ротором будет. 😂
Я конечно понимаю, что они тупо скопировли описание из батарейки 2100. Но доверять таким “параметрам” я бы не стал.

спаял для Трекс600 2 акка последовательно, каждый 3s1p 2200 мАн, 11.1 в, 12С. Получилось соот-но 6s1p 22.2в 2200 емкостью.
Крутит ротор замечательно, акки не греются=) Зато греется регуль и двиг.

так что вы зря обижаете “маленькие” акки от Трекса450 - они еще сгодятся.

alkot
zubra2:

Крутит ротор замечательно, акки не греются=) Зато греется регуль и двиг.

Красиво, наверное, крутит, но бесполезно (поднимать-то пробовали?), только если для проверки. Хотя чего там проверять - ни обкатывать, ни настраивать двигатель не надо.

локки

Комрады давайте разжуем все до конца:

“Хвостовую балку (лучше Align, т.к. родная чуть тоньше - могут возникнуть
проблемы с зажимом её в хвосте)”

  1. Я правильно понял, что родная балка от HDX плохо закрепляется в родном же корпусе?
  2. Может сразу взять карбон (он не гнется и плохо ломается)?
  3. И про какой комплект стальных шариков идет речь?

Так же нашел два варианта ремней - соответственно какой брать?
Drive belt upgrade 397T fits on T-REX XL and HDX450SE - за 4.99
Drive Belt/XL - за 7.4

Касательно батарей, нет понимания как сильно влияет их вес на полет сего верта, то есть что предпочтительней для комфортного полета 1800 или 2200 (или разница не столь ощутима)?

локки

По поводу стальных шариков, нашел следующее:
1 Вариант
2 вариант

Также получил ответ от Хелидеректа
“We can get you that kit with Align motor with price $325.94”
Так что осталось только длждаться результатов теста родного мотора от Владимира и сделать заказ 😁

AlexN
локки:

По поводу стальных шариков, нашел следующее:
1 Вариант
2 вариант
Также получил ответ от Хелидеректа
“We can get you that kit with Align motor with price $325.94”
Так что осталось только длждаться результатов теста родного мотора от Владимира и сделать заказ 😁

Насколько я понял, это апгрейды, дорогие и ненужные. Ссылки на дешевые “ушки с тягами” приводили выше.
С родным мотором что-то дороговато получается. проще докупить к комплекту родной мотор, а комплектный продать, благо он 40 баксов стоит 😃

VladimirG
Дми-III-й:

Если G2 это коннекторы двигателя, то у меня двиг просто припаян к регулятору…

Владимир, вы имеете в виду такие?

На аккуме у меня стоят такие

G4 кажется.
Спасибо за предложение, с удовольствием приду (пешком я), а во сколько сбор и как пройти?

проглядел ответ… я думаю гдето в 11-30 позвонить анатолию по телефону на сайте rc-club.ru

undead:

Сравнил… Thunder Power все же лучше - у них рабочий 15C пиковый 20C, у XPower - 10C/16C - соответственно Thunder Power по идее дольше проживет

Это одни и теже банки, просто измеряют их все поразному… можно написать и 40С… но будутли отдавать. вот в чем вопрос, под трекс с головой хватает

alkot
AlexN:

Насколько я понял, это апгрейды, дорогие и ненужные. Ссылки на дешевые “ушки с тягами” приводили выше.

Шарики из нержавеющей стали как раз очень полезное дело: износа им нет.

AlexN
alkot:

Шарики из нержавеющей стали как раз очень полезное дело: износа им нет.

Вот оно как, тогда запишем в список.

локки

В список?

Тут комрады советуют еще и держатели на первое время в пластмассе поставить
Типа такие

Вроде как при малейшем касании чего либо лопостями вся башка в узел завязывается, а если пластмасса стоит она как предохранительный клапан срабатывает?

AlexN
локки:

В список?

В список, в список 😃
Здесь практически сформировали список запчастей для крашкита.

undead

Если настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать - последствий аварии меньше (и шестеренки не режутся и тяги не рвуться), в основном только лопасти летаят да валы гнуться, ну иногда еще балки рубятся со стабилизаторами. А так держателей не напасешься…

AlexN
undead:

Если настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать - последствий аварии меньше (и шестеренки не режутся и тяги не рвуться)

Спасибо за добрый совет.

dmitryu
локки:

Тут комрады советуют еще и держатели на первое время в пластмассе поставить
Типа такие

Вроде как при малейшем касании чего либо лопостями вся башка в узел завязывается, а если пластмасса стоит она как предохранительный клапан срабатывает?

Ну это от лопастей зависит. Если дешёвые деревянные - то только они и ломаются. (это если только чиркнуть, или по балке попасть - ну тут ещё и балке капут).

Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое 😦

alkot
dmitryu:

Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое 😦

Что такое ABS? Пластмассовые что ли? Так они самые поганые. Может Вы имели ввиду FRP? Деревяшки PRO у меня редко выживают в крашах. 😃

NURB
локки:

держатели на первое время в пластмассе поставить

Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.

undead:

настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать

+1 😃

Дми-III-й
NURB:

Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.
+1 😃

Нет, смысл в пластиковых цапфах есть!
Вот сегодня падал боком с высоты метра четыре (провернулся ремень) и отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать.
У пластиковых цапф отваливаются шарики и спасают весь механизм автомата перекоса. От лопастей конечно тоже многое зависит, но сравните сколько лопасти стоят и сколько цапфы без подшипников (4 шт) и шариков (только сам пластик) и все поймете - прямая экономия в два раза.
А все валы я постепенно заменю на хром-ванадий и будет мне счастье.

NURB
Дми-III-й:

отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать…

О чём и говорили “большевики” - вы и вал погнули и цапфы загубили.
Сравнение лопастей с цапфами не корректно. Слабенькие деревянные лопасти первым делом и полюбому идут в расход как предохранитель. Именно они спасают автомат перекоса, а не пластиковые цапфы.
Тяги стоят копейки. Сервы металлические - не ломаются.

Другое дело, если летать дёшево и сердито на типа таких лопастях. Тогда да - цапфы лучше пластик. Ито не факт, потому как валы стоят полюбому дешевле цапф.
А если ещё и Hold успеть врубить - ваще лёгким испугом можно отделаться 😃

undead

Шестеренки на сервы и тяги дешевле цапф стоят. Хотя я как металлические цапфы поставил (могу продать старые пластиковые с подшипниками по договорной цене для любителей пластика 😝) - только один раз за все крэши одну тягу срезал и на серве на шаг пару раз шестеренки менял. А в остальном - в основном страдали валы и лопасти (кстати валы страдали чаще, может потому что лопасти карбоновые были). Ну и еще шасси - в Москве их не было, и я просто запарился их клеить, живого места не оставалось, пока не обзавелся металлическими.