Собирая Trex600, нашел приемлемые по цене акки
Если внимательно поизучать тамож. кодекс, то можно понять, что помимо конфискации вы как правило влетаете на штраф, сумма которого начиная со 100% стоимости контрабанды (народ влетал и на 200 и на 300!)…
…Что МОГУ потерять: 15765 руб при хорошем настроении таможенника, 31530 - при среднем и 47295 - при сильном похмелье таможенника…
Основные размеры штрафов описаны в КоАП.
Так вот, если его внимательно почитать, то имеем следующую картину:
Статья 16.2.2
Заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, -
влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Т.е. в случае 600CF - максимальное попадалово 1729*3 + 15765 = 20952 р.
А уж обосновывать штраф трезвостью таможенника, по крайней мере некорректно.
Ни в коем случае не призываю кого-либо нарушать законы.
Интересно как они себя поведут в полете. По опыту T-Rex 450 у меня сложилось не очень хорошее впечатление об Элайновских батареях - и токоотдача неважная и отдельные банки дохнут быстро, даже при использовании балансира 😦. Правда, есть вероятность, что мне просто достались неудачные экземпляры. А цена - да, очень привлекательная. Хочеться верить, что с этими аккумуляторами Вам повезет больше 😃.
Helicraft на сайте заявляет, что в связи с низким качеством батареек от элайна гарантий на них не дает и менять не будет:
Please note as the quality of batteries from Align is questionable and high cost to replace on our own account, we will not longer offer warranty for these batteries.
You buy these batteries at your own risk as 90% of the time, Align will refuse warranty and as we do not manufacturer the batteries, we cannot be expected to cover you for a free repalcement.
Helicraft на сайте заявляет, что в связи с низким качеством батареек от элайна гарантий на них не дает и менять не будет:
Please note as the quality of batteries from Align is questionable and high cost to replace on our own account, we will not longer offer warranty for these batteries.
You buy these batteries at your own risk as 90% of the time, Align will refuse warranty and as we do not manufacturer the batteries, we cannot be expected to cover you for a free repalcement.
забавненько:)
ну ничего, если эти окажутся “палеными”, подкоплю-таки потом на новые:)
ну ничего, если эти окажутся “палеными”, подкоплю-таки потом на новые:)
Они не “паленые”, просто качество банок очень не ровное. Не все так страшно, просто внимательно следите за ними 😃. В крайнем случае можно из нескольких выбросить фиговые банки и собрать нормальный.
лучшие батареи тут
www.flightpower.co.uk
А когда они тебе их спонсируют на тестирование ? 😃
А когда они тебе их спонсируют на тестирование ? 😃
6s1p я купил на Helikraft.com батарейка по удержанию напряжения фантастичная. На хелиманьяках на ней летал 😃
ждемс, вроде но НГ должны прийти батарейки.
ждемс, вроде но НГ должны прийти батарейки.
И неужто переходники от этой батарейки к балансиру тоже будут , вот счастье подвалит.
пришли батарейки
фирмы Алайн
в обоих 5 из 6 банок разбалансированы. Поставил на балансировку. Мда, если бы балансира не было, то ПОПО!
пока не летал
пришли батарейки
фирмы Алайн
в обоих 5 из 6 банок разбалансированы. Поставил на балансировку. Мда, если бы балансира не было, то ПОПО!
Заряжать такие сборки без балансира - выброс денег.
Сегодня мне наконец отдали переделанный гироскоп в 401-ый Futaba и на улице пару раз за долгие месяцы выглянуло солнышко - я решил, что это Знак Свыше 😃 Установил гироскоп, быстренько все настроил и пошел на улицу. Весь в волнении=) Тренировочных шасси не было.
Поэтому я очень волновался. Впридачу ко всему надо мной минут 10 летал военный вертолет, я ему 2 раза погрозил кулаком - мол, и до вас достанем. Летал именно надо мною, делал круг за кругом. Тоже на нервы действовало. Я тоже решил, что это Знак Свыше:) Стал потихоньку прибавлять газу, отрегулировал хвост и верт потихоньку стал взлетать. Хвост вел себя великолепно - не колбасился, ровно-ровно вел себя. И тут в порыв ветра верт чуть приподныло над землей, см на 15-20 - это столько адреналина и радости! Он летает! Ну а потом я, осмелев, поднял на полметра, на метр и иногда его ветром на полтора подкидывало. Затем, буквально за одну минуту, резко закончились ходовые батареи и верт стал брыкаться. Я посмотрел на индикатор ходовых батарей- действительно, моргал красный (а я и не заметил) - батарейки пустые. На этом я решил закончить и довольный понес верт домой, который снова оттягивал руку, поэтому я его нес поочередно то в левой, то в правой.
Резюме: был на площадке 18 минут, чистое время работы двигателя 16 минут. Очень доволен вертолетом - послушный, стабильный, мелкий ветер проглатывает запросто (в сравнении с Trex 450), от более крупного начинает медленно подниматься вверх - успеваешь поймать. Экспоненты стояли 15%, выставил в 25% - все равно мало, выставил в 30% - стало лучше. Но это уже индивидуальные настройки.
Акки разрядились до 19.43 вольт
p.s. более подробно о верте и вертолетх у меня в ЖЖ
zubra.livejournal.com
надеюсь, грозный модератор на запишет мне overread =)
Инфа про второй ходовой акк.
Сегодня, -1тире-2 С, летал днем, висел и по кругу летал, 11 минут отлетал на ходовом акке. Но тут кончился питающий электронику (7.4 вольтовый). Поэтому решил в “красной зоне” не рисковать и закончил полеты на сегодня.
индикатор борта за 11 минут показвал “все ок” с ходовыми, то есть минут 4-5 у меня еще было в запасе.