А летает ли кто-то старый добрый флайбар?
Вот видео от Алексея Жукова
www.youtube.com/watch?v=Tp5rVR1ejLk
Правда там 780й гироскоп, но настройка такая-же. У меня на обоих 450-х стоят гироскопы Спартан.
Ещё раз настроил 750й гироскоп. Такое впечатление что лимит настраивается от центрального положения. Только после движения стиком влево начинает мигать основной светодиод красным, а при достижении лимита вправо этого не происходит. Но лимиты уменьшаются и влево и вправо по левому пределу. Для настройки лимита вправо пришлось переставить качалку. Странно что сначала по инструкции надо двигать стик влево т.к. сигнал будет зависеть от реверса в аппаратуре.
У меня Спатран 760 и Спартан Кварк. Там отдельно влево и вправо точно. Раньше на Спорте стоял Алайн750, вроде все так-же, как на видео, но не гарантирую, давно у меня 450 Спорт нет.
rcopen.com/forum/f65/topic180210
Забыл упомянуть, что по инструкции состояние основного светодиода ничего не обозначает 😃
После очередного падения, окончательно развалилась втулка хвостового слайдера старого образца, в прошлый раз я её уже укоротил. Размеры конечно странные, толщина стенки 1мм! Внешний диаметр 6мм внутренний 5мм, чем можно заменить? Или блок подшипников с шариком найти под усиленный вариант с втулкой 7мм
Можно и от гоблина поставить если постараться, но надо переделовать вилку, упирается в кейс.
Стенка 0,5 получается!!!
Поставил механику от гоблина, ось поворота пришлось наклонить.
не нашёл подходящей гайки, пришлось втулку использовать, в зазор между винтом и резьбой большего диаметра вставил деревянную шепочку, чтобы не болталось даже в незажатом состоянии.
Одна щёчка пошла на примерку. В отверстие с резьбой ввернул шпилку и под неё просверлил отверстие в “ножке” чтоб не повернулась
А пластиковым тягам управления шагом РВ от винтов с резьбой плохо не станет или у вас там втулки стоят?
А вы резьбу внутри тяг видите? 😃 там и винты с неполной резьбой и втулки. Винты родные от старого хвоста и тяги (серьги).
:)просто выпирающие винты немного смутили, а так, глянул практически у всех производителей подобное крепление тяг РВ.
Надо еще упор организовать для слайдера слева, чтобы при любом раскладе «коленки» на серьгах в обратную сторону не согнулись и не заклинило на максимальном шаге. Желательно без снятия ХР, что-то типа толстой шайбы разрезной.
:)просто выпирающие винты немного смутили, а так, глянул практически у всех производителей подобное крепление тяг РВ.
Винты пригодились. Собрать так чтоб фиксатор резьбы не попал на втулки не получилось. Разобрал, очистил собрал и законтрил гайками. Всегда были проблемы собрать этот узел, так чтобы фиксатор не попал куда не надо.
Надо еще упор организовать для слайдера слева, чтобы при любом раскладе «коленки» на серьгах в обратную сторону не согнулись и не заклинило на максимальном шаге. Желательно без снятия ХР, что-то типа толстой шайбы разрезной.
Глянул конструкции слайдеров на своих TT:
ТТ360 вообще без упора. Качалка ещё и с подшипниками на слайдер.
cloud.mail.ru/public/6Ys4/uHFbB3aqX
У ТТ 50 тяги со штифтами на стопорных шайбах
cloud.mail.ru/public/NA2P/qoAZkEb2s
cloud.mail.ru/public/JBzf/6HwMP48Gf
Думаю, если правильно «хода» настраивать упор, мне кажется, особо то и не нужен.