Хвостовой ремень T-Rex 450

КОМЮ

“… На снятом ремне обнаружилось отсутствие нескольких зубчиков в разных местах. Отчего это может быть? …”

У меня такое наблдюдалось при посадках в траву. Ротор вращается по инерции, а хвост накручивает травку и стопориться - шестерня срезает пару зубчиков.

локки

Пальцы у всех разные, а усилие тем более (я думаю каждый из нас может прожать любую натяжку при желании)

nullie
локки:

Пальцы у всех разные, а усилие тем более (я думаю каждый из нас может прожать любую натяжку при желании)

Ну подобным образом все ремни проверяют, вроде автослесари не жалуются.

Дми-III-й
nullie:

Ну подобным образом все ремни проверяют, вроде автослесари не жалуются.

Однако в альбоме по ремонту автомобиля, если мне не изменяет память, была картинка с неким безменом или силомером, который должен показывать совершенно определенную величину усилия при требуемом прогибе ремня.
Разумеется профессионалы-автослесари наловчились натягивать ремень “на глаз” нисколько не хуже чем по силомеру.

Вот бы если бы в инструкции к вертолету подобная картинка имелась, то разночтений не было бы, а то как то туманно описано, ремни лопаются, зубья срезает…
А как все таки правильно натянуть, с какой силой жать контролируя прогиб?

NetSurfer

Мда уж… Вот теперь поставил новый ремень, натянул, собрал всё. А в полёте только и думал, как бы ремень не порвался: к каждому странному шуму от вертолёта прислушивался, то ли шестерня шумит, то ли ремень, то ли ещё что-нить поломал, пока разбирал 😃 По субъективным ощущениям хвост с новым ремнём работает немного не так, как со старым. Хотя, возможно, это связано с тем, что для замены ремня пришлось разбирать весь хвостовой редуктор.

nullie
Дми-III-й:

Вот бы если бы в инструкции к вертолету подобная картинка имелась, то разночтений не было бы, а то как то туманно описано, ремни лопаются, зубья срезает…
А как все таки правильно натянуть, с какой силой жать контролируя прогиб?

В инструкции к моему автомобилю говорится о пальцах и усилии в 1 кгc.
В инструкции к моему вертолету также написано о пальце и умеренном усилии. Это просто чувствуется как грань, после которой ремень перестает растягиваться.

5 months later
Xisst

Первый ремень служил очень долго (от -25 до +30), выдержал пару крашей и лишь на третьем серьезном немного сточило верхушки зубцов так что можно было еще полноценно летать, но я решил сменить, и за одно проверить его прочность. Безмен на 25кг зашкалил, силы рук тоже не хватило, отнес в качалку… короче лопнул он только растянутый тренажером под 85кг весом.
Новый посыпался сразу причем зубцы сорвало под основание, следующий натянул сильней (просто так он стал мягче вращаться), зубцов сорвало значительно меньше. И рвется этот ремень руками легко.

Походу это партия ремней такая или качество изготовления упало.
А может их разные делают.
Первый был аккуратный, мягкий и более резиновый, новые же имеют по краям выступающий ворс и почти как пластиковые, твердые.