Принимайте в свои ряды.

dmitryu

Поздравляю!

John63:

Очень вялый отклик по крену, тангажу и РН, я грешу на морозец

Вынеси на мороз, и минут через десять покрути все тяги (пальцами).
Наконечники должны вращаться на шариках без сопротивления.
Если сопротивление чувствуется - засечь, на каких тягах и в тепле немного обжать наконечники плоскогубцами.
Ещё в процессе борьбы с этим явлениям я выгреб весь силикон из рульмашинок 😃

P.S. я тоже сегодня две батарейки отлетал. Погода классная 😃

14 days later
John63

Сегодня отвисел 2 батарейки и понял, что мне нужна помощь в настройке вертолёта. При резкой даче газа, верт скручивает влево, очень плохо управляется хвостом… Смотрите:
Хотя висит впринципе ровно.

alkot
John63:

При резкой даче газа, верт скручивает влево, очень плохо управляется хвостом…

Не хватает энергии хвостовому ротору. Решение - увеличить обороты на основном роторе. И проверить, что в аппаратуре отключен RevoMix.

John63
alkot:

Не хватает энергии хвостовому ротору. Решение - увеличить обороты на основном роторе. И проверить, что в аппаратуре отключен RevoMix.

Рево микс выставлен в ноли, непонятно как его регулировать. Перевод на аппаратуру “машинный” нифика не понятно.

John63

Итак, обобщу, я так, понял нужно прибавить по кривым газа и убавить кривые шага, что необходимо для эффективной работы хвоста!? Правильно я обобщаю или нет? 😃

dmitryu

у меня гироскоп дурил с тонкой штатной прокладкой. Сменил на толстую - проблемы ушли.

Похоже, штатная прокладка на морозе шибко жёсткой становится и гироскоп от вибрации тормозить начинает.

Если надо толстую прокладку - заходи

John63

Я его опять разбил! 😃 😁 Видео:
Обидно конечно, но почему то очень смешно было…

локки

По моему у вас реальные проблемы с хвостом - по идеи его вообще уводить не должно а у вас его резко в лево сносит (вот и сделать ничего не успели). Судя по своему опыту “новичка” надо проходить еще раз все эволюции с настройкой верта (тема такая на форуме была). То есть сначала разбираться в какую сторону крутиться основной ротор, а в какую хвостовой. Затем выставить тарелку автомата перекоса в ноль к горизонту, потом шаги, потом обороты (отрыв на половине ручки и где-то +4 град у меня). Настройка гиры (может чувствительности не хватает) и аппаратуры (у меня этих миксов несколько и все надо в ноль не забыть). У меня 191 гиры не было, но 240 в режиме AVCS держит даже очень стабильно (судя по столь резкому уводу проблема комплексная).

John63
локки:

По моему у вас реальные проблемы с хвостом - по идеи его вообще уводить не должно а у вас его резко в лево сносит (вот и сделать ничего не успели

Всё проще. За время падения я успел сделать множество движений ручками(газ от упора до упора, и элеронами в сторону обратную крену+ рн до упора влево) Есть 2 версии случившегося, 1) верт просто замёрз, 2)помеха, так, как рядом гоняли стрит рейсеры.

alkot
John63:

Есть 2 версии случившегося, 1) верт просто замёрз, 2)помеха, так, как рядом гоняли стрит рейсеры.

Проблема ИМХО одна - криво настроенный вертолет, когда полет превращается в постоянную борьбу. Да и вообще это был не полет, а неуправляемое падение.
В симуляторе достаточно тренировались?

John63
alkot:

Проблема ИМХО одна - криво настроенный вертолет, когда полет превращается в постоянную борьбу.

В точку, стоит посмотреть пару постов назад.

локки

Прально настроеный верт (мне лично помогали) висит и без участия человека (дрейфует в стороны и главное ему не мешать резкими движениями), а тут его просто сносит с самого начала, а дерганьем ручек уже только помогли.

alkot
John63:

В точку, стоит посмотреть пару постов назад.

Если Вы с этим согласны зачем надумываете иные причины, типа помехи или холода?

John63
локки:

Прально настроеный верт (мне лично помогали) висит и без участия человека (дрейфует в стороны и главное ему не мешать резкими движениями), а тут его просто сносит с самого начала, а дерганьем ручек уже только помогли.

Мне помогать пока некому, приходится ломать “копья”

alkot:

Если Вы с этим согласны зачем надумываете иные причины, типа помехи или холода?

Правильно, чего их надумывать?! Ведь если позавчера летал нормально, а сегодня упал, то это верт не праально настроен, причём в корне… 😃 😁 😃

локки
John63:

Мне помогать пока некому, приходится ломать “копья”
Правильно, чего их надумывать?! Ведь если позавчера летал нормально, а сегодня упал, то это верт не праально настроен, причём в корне… 😃 😁 😃

При даче газа - скручивает, надо настраивать REVO микс, Это уже не нормально.

Кстати, а где вы чувствительность то гиры настраваете? и что у вас за крутилка такая на гире?

alkot

НИКАКОГО RevoMix при использовании гироскопа с HH использовать не надо! Увеличьте обороты ротора. Крутилка на гироскопе, скорее всего, высталяет Limit хода сервомашинки. Нужно установить максимально механически возможный.

John63

😃

alkot:

НИКАКОГО RevoMix при использовании гироскопа с HH использовать не надо! Увеличьте обороты ротора. Крутилка на гироскопе, скорее всего, высталяет Limit хода сервомашинки. Нужно установить максимально механически возможный.

Воот! Спасибо за толковое разъяснение. 😃 Вертолёт я уже починил.

dmitryu
John63:

Мне помогать пока некому, приходится ломать “копья”

Мог бы меня попросить 😃

alkot:

НИКАКОГО RevoMix при использовании гироскопа с HH использовать не надо! Увеличьте обороты ротора. Крутилка на гироскопе, скорее всего, высталяет Limit хода сервомашинки. Нужно установить максимально механически возможный.

Почитал инструкцию на гироскоп:
wattsuprc.com.au/…/GY-191InstructionManual.pdf

Крутилка выставляет чувствительность гироскопа, если хвостик управления чувствительностью не присоединён к приёмнику.
Если присоединён - крутилка ни на что не влияет.

Алгоритм управления чувствительностью и режимом гиры в инструкции не прописан 😃
Возможно, аналогичен футабовскому GY-401.

John63

Нашёл причину вчерашнего краша. Расклеилась тарелка автомата перекоса и жила своей жизнью заметил когда переставлял вал.