Супер тюнинг T-rex 600

хелик
ukrsonic:

Зачем? 😊
Смотрел, там где он руки из коробки достает и надевает? гыы 😁
Для красоты постоит на витрине, че ему зря стоять, а потом начнет летать. 😃 Моя цель узнать, что есть самое лучшее на сегодняшний день и почему оно лучше. Чтобы потом тюнингом не заниматься.

Такой вопрос возник.
Перья 700мм станут на 600ку? Хвост не обрубит?

Не надо тратить напрасно бабло, смотрю чел конкретный и посему предлагаю, предлагаюСупер вариант по аналогии того, что в блоге обратитесь в МДС , сведут с человеком вы поработаете с конструктором и вам из цельного куска дюраля и куска титана вырежут “600 Рекса” под любой размер лопастей, только витрину соответствующую надо прикупить, ну чтоб влез хоть по диагонали. Дальше берёте 14тую и не надо компромисов и вам вырежут из титана новый корпус к передатчику и усё , пальчики веером сами встанут врастопырку.
Ну и тогда зачем вам симулятор и без него круто. 😵 Я совет реальный даю подумайте второго такого верталёта не будет 😲

И вам будет почет и уважуха, не надо летать просто с витриной на поле подгести придётся 😃

Forom
хелик:

и вам из цельного куска дюраля и куска титана вырежут “600 Рекса” под любой размер лопастей…

И даже лопасти вырежут из титана, и получишь просто не убиваемый вертолет…
И нафига нужен симулятор, если верт можно зарыть в землю, потом откопать, отряхнуть от земли и грязи и опять в полет… 😃

ukrsonic
хелик:

Не надо тратить напрасно бабло, смотрю чел конкретный и посему предлагаю, предлагаю…

Гмм, не впечатлило, только после долгого рассмотра мускул под капотом, если чесна. Если уже делать то делать все из титана, а то пластиковая рама с титаном както не по взрослому смотрится. И дизайн слабовастенький, болты а в разнобой, где черные, где белые. Я бы долго придирался будучи заказчиком 😉 . Без эстетики ни один даже самый тяжелый труд не оценят по достоинству. Проверенно. Хотя такое чудо сделать вручную, респект автору!!!

Если бы я решил строить все совсем с нуля, каждую деталь с нуля, я бы все детали пересмотрел и доработал конструкцию так, чтобы при крэшах ремонт был минимальным, а то блин при стандартной конструкции вертолет буквально россыпается весь на негодные куски. К примеру, судя по видео, рамы часто лопаются в месте где крепится хвостовая часть и не удивительно. Практически все производители стараются укрепить именно то место, но это только видимость. Хороший удар вырвет всю раму с мясом. Какой им смысл строить вечное? 😊

Почему бы не сделать по принципу 5ти этажного дома, где весь дом поделен на отдельные блоки, и если взрыв или землетрясение падает только отдельный блок дома, а не весь дом. Вот и стоило бы тут задуматься, почему бы и не перенести данную идею в до смерти уязвимые вертаки. К примеру платформу(base) крепления для хвостовой трубы делать из титана, а сами зажимы трубы из более мягкого металла, медь, люминий и тп, чтобы лопались толькоэти зажимчики а раме было пофигу.
Вот простой примерчик намалевал 😊 См. вложение.

Есть такой момент в боевых исскуствах, чтобы сохранить свои кости целыми и сухожилия не порвать при падении или болевом контроле, тело надо максимально расслабить, а если его наоборот напряч, перелом обеспечен или растяжение 100%-е будет. Вот и в супер моделе вертолета можно такой метод использовать, нужно чтобы при ударе ломалось там, где именно вам лучше, ведь переломы неизбежны. Это итак понятно, если вертак не резиновый.

Просто из-за большого напряжения в стандартной конструкции, конструкция становится хрупкой и детали подвергаются ужасающим ударам.

Есть идеи? Буду рад услышать.

VIIRUS
Forom:

И тут Остапа понесло… 😂

Я уже второй день валяюсь 😂

VladimirG
ukrsonic:

Гмм, не впечатлило, только после долгого рассмотра мускул под капотом, если чесна. Если уже делать то делать все из титана, а то пластиковая рама с титаном както не по взрослому смотрится. И дизайн слабовастенький, болты а в разнобой, где черные, где белые. Я бы долго придирался будучи заказчиком 😉 . Без эстетики ни один даже самый тяжелый труд не оценят по достоинству. Проверенно. Хотя такое чудо сделать вручную, респект автору!!!

так что теперь вы покупать раздумали - строить будите ? …

alkot

Ну чтож, вот еще один топовый T-Rex 600. (В прошлый раз я был скромен 😈 )

  1. Кит T-Rex 600CF - $580
  2. Рама Rotorworkz HFE - $130
  3. Двигатель Neu Motor 1912/1Y - $200
  4. Регулятор Kontronik Jazz 55-10-33 - $270
  5. Kontronik BEC 30 - $120
  6. Полный металлический тюнинг - $250
  7. S9650 х 3 - 60х3 = 180 (не могу найти нужных volz для этой рамы 😦 )
  8. S9256 - $100
  9. Virtual Flybar (Mikado V-Bar) - $1100
  10. Аппаратура Futaba 14MZ - $2300
  11. Зарядник Schulze isl 8-936g - $1000
  12. Балансир Schulze LiPoProfiBal14 - $230
  13. Лопасти V-Blades 600 + хвостовые V-Baldes 95 = 120 + 30

Прибавляем желаемое количество батарей 10S по $400

Итого $6610 БЕЗ БАТАРЕЙ

e2000

Модератор

Обсуждение незаурядной личности давайте прекратим прямо сейчас.
Продолжившим буду развешивать медальки.
Спасибо за понимание.