Супер тюнинг T-rex 600
Зачем? 😊
Смотрел, там где он руки из коробки достает и надевает? гыы 😁
Для красоты постоит на витрине, че ему зря стоять, а потом начнет летать. 😃 Моя цель узнать, что есть самое лучшее на сегодняшний день и почему оно лучше. Чтобы потом тюнингом не заниматься.Такой вопрос возник.
Перья 700мм станут на 600ку? Хвост не обрубит?
Не надо тратить напрасно бабло, смотрю чел конкретный и посему предлагаю, предлагаюСупер вариант по аналогии того, что в блоге обратитесь в МДС , сведут с человеком вы поработаете с конструктором и вам из цельного куска дюраля и куска титана вырежут “600 Рекса” под любой размер лопастей, только витрину соответствующую надо прикупить, ну чтоб влез хоть по диагонали. Дальше берёте 14тую и не надо компромисов и вам вырежут из титана новый корпус к передатчику и усё , пальчики веером сами встанут врастопырку.
Ну и тогда зачем вам симулятор и без него круто. 😵 Я совет реальный даю подумайте второго такого верталёта не будет 😲
И вам будет почет и уважуха, не надо летать просто с витриной на поле подгести придётся 😃
и вам из цельного куска дюраля и куска титана вырежут “600 Рекса” под любой размер лопастей…
И даже лопасти вырежут из титана, и получишь просто не убиваемый вертолет…
И нафига нужен симулятор, если верт можно зарыть в землю, потом откопать, отряхнуть от земли и грязи и опять в полет… 😃
Не надо тратить напрасно бабло, смотрю чел конкретный и посему предлагаю, предлагаю…
Гмм, не впечатлило, только после долгого рассмотра мускул под капотом, если чесна. Если уже делать то делать все из титана, а то пластиковая рама с титаном както не по взрослому смотрится. И дизайн слабовастенький, болты а в разнобой, где черные, где белые. Я бы долго придирался будучи заказчиком 😉 . Без эстетики ни один даже самый тяжелый труд не оценят по достоинству. Проверенно. Хотя такое чудо сделать вручную, респект автору!!!
Если бы я решил строить все совсем с нуля, каждую деталь с нуля, я бы все детали пересмотрел и доработал конструкцию так, чтобы при крэшах ремонт был минимальным, а то блин при стандартной конструкции вертолет буквально россыпается весь на негодные куски. К примеру, судя по видео, рамы часто лопаются в месте где крепится хвостовая часть и не удивительно. Практически все производители стараются укрепить именно то место, но это только видимость. Хороший удар вырвет всю раму с мясом. Какой им смысл строить вечное? 😊
Почему бы не сделать по принципу 5ти этажного дома, где весь дом поделен на отдельные блоки, и если взрыв или землетрясение падает только отдельный блок дома, а не весь дом. Вот и стоило бы тут задуматься, почему бы и не перенести данную идею в до смерти уязвимые вертаки. К примеру платформу(base) крепления для хвостовой трубы делать из титана, а сами зажимы трубы из более мягкого металла, медь, люминий и тп, чтобы лопались толькоэти зажимчики а раме было пофигу.
Вот простой примерчик намалевал 😊 См. вложение.
Есть такой момент в боевых исскуствах, чтобы сохранить свои кости целыми и сухожилия не порвать при падении или болевом контроле, тело надо максимально расслабить, а если его наоборот напряч, перелом обеспечен или растяжение 100%-е будет. Вот и в супер моделе вертолета можно такой метод использовать, нужно чтобы при ударе ломалось там, где именно вам лучше, ведь переломы неизбежны. Это итак понятно, если вертак не резиновый.
Просто из-за большого напряжения в стандартной конструкции, конструкция становится хрупкой и детали подвергаются ужасающим ударам.
Есть идеи? Буду рад услышать.
И тут Остапа понесло… 😂
И тут Остапа понесло… 😂
Я уже второй день валяюсь 😂
Гмм, не впечатлило, только после долгого рассмотра мускул под капотом, если чесна. Если уже делать то делать все из титана, а то пластиковая рама с титаном както не по взрослому смотрится. И дизайн слабовастенький, болты а в разнобой, где черные, где белые. Я бы долго придирался будучи заказчиком 😉 . Без эстетики ни один даже самый тяжелый труд не оценят по достоинству. Проверенно. Хотя такое чудо сделать вручную, респект автору!!!
так что теперь вы покупать раздумали - строить будите ? …
Ну чтож, вот еще один топовый T-Rex 600. (В прошлый раз я был скромен 😈 )
- Кит T-Rex 600CF - $580
- Рама Rotorworkz HFE - $130
- Двигатель Neu Motor 1912/1Y - $200
- Регулятор Kontronik Jazz 55-10-33 - $270
- Kontronik BEC 30 - $120
- Полный металлический тюнинг - $250
- S9650 х 3 - 60х3 = 180 (не могу найти нужных volz для этой рамы 😦 )
- S9256 - $100
- Virtual Flybar (Mikado V-Bar) - $1100
- Аппаратура Futaba 14MZ - $2300
- Зарядник Schulze isl 8-936g - $1000
- Балансир Schulze LiPoProfiBal14 - $230
- Лопасти V-Blades 600 + хвостовые V-Baldes 95 = 120 + 30
Прибавляем желаемое количество батарей 10S по $400
Итого $6610 БЕЗ БАТАРЕЙ
так что теперь вы покупать раздумали - строить будите ? …
Видимо приоритеты немного изменились:
rcopen.com/forum/f60/topic57339/36
Модератор
Обсуждение незаурядной личности давайте прекратим прямо сейчас.
Продолжившим буду развешивать медальки.
Спасибо за понимание.