Рывки газа и разворт 450 SE
Заметил еще одно - когда поднимаю-опускаю тарелку перекоса немножко меняется угол ее наклона (элеватора)- это можно както исправить?
Заметил еще одно - когда поднимаю-опускаю тарелку перекоса немножко меняется угол ее наклона (элеватора)- это можно както исправить?
Можно микшером на аппаратуре.
Возможно я ошибаюсь, но попробуйте проверить степень натяжения ремня привода ХР. Если натяжение слишком мало то могут возникнуть проскоки ремня и как следствие временная потеря тяги ХР, из за чего верт начнет разворачивать против часовой стрелки.
Натяжение нормальное, проскоков нет. И происходит это (рывки) только пригазе около 50%.
Ну вообще то у меня подобная фигня творилась на самолете при газе в 100% и удалении 50-80 метров. Вся причина оказалась в банальном непрохождении сигнала. После изменения положения приемника и другом расположении антенны эти рывки исчезли сами. Попробуйте намотать провод, идущий от регулятора до приемника на ферритовое кольцо. Возможно, это решит проблему.
Насчет помехи скорее всего фигня, т.к. проявляется только в определенных положениях ручки газа, поэтому рекомендую проверить таким способом - поставить в канала газа серву и посмотреть равномерность перемещения при прохождении ручки через центр - возможно резистор на пульте в центре немного стерся…
Было такое же у меня,проверь не прокручивается ли шестерня на двигателе и на на валу который крутит хвост,он у меня еле прокручивался с трудом,но этого было достаточно именно приувеличении газа,я его на локтайт,и всё прошло.
Возможно я ошибаюсь, но попробуйте проверить степень натяжения ремня привода ХР. Если натяжение слишком мало то могут возникнуть проскоки ремня и как следствие временная потеря тяги ХР, из за чего верт начнет разворачивать против часовой стрелки.
у меня такое было! Оказалось, ремень на хвост был перетянут! Не хватало мотору усилий…
С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.
Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.
И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.
Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.
С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.
Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.
И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.
Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.
В normal нужно тягой регулировать, после правильной настройки тяги в нормале будет и в HH хорошо работать. Как вариант настройки - добится триммером хвоста отсутствия разворота в нормале, потом посадить и отрегулировать тягу так, чтобы слайдер принял такое же положение без триммера…
Влево его и должно нести немного (но только сносить, а не кренить), т.к. хвост помимо компенсации вращения создает боковую тягу влево - это руками ловится.
А при складывании хвостовых лопастей какое расхождение между ними?
А при складывании хвостовых лопастей какое расхождение между ними?
Обычно начинают от 16º между лопастями (т.е. 8º каждая), соответсвенно в зависимости от длины лопастей - если геометрию помните, то можно посчитать…
С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.
Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.
И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.
Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.
считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроен
Снос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении
считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроенСнос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
нет просто автомат перекоса видимо перекошен влево, из-за коротко тяги
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
нет просто автомат перекоса видимо перекошен влево, из-за короткой левой тяги (при условии сто машнки однаковые)
p.s. я летаю на разных 😕
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
Ход увеличивать не нужно (если Вы имеете ввиду изменение конечных точек). Устраняется триммированием. Если расходов триммера не хватает, заходите в меню субтриммеров и там двигайте. А вообще нужно выставлять все значения триммеров и субтриммеров в 0 и настраивать всё механикой.
Разворот вертолёта вокруг оси устраняется настройкой гироскопа. Всё написано в инструкции к нему. Настраиваете в режиме НОРМАЛ путём изменения положения машинки на балке или длиной тяги. Затем нужно перевключить питание. В принципе можно оттриммировать и в настройках пульта. Только делать это нужно обязательно в НОРМАЛЕ субтриммером.
Ход увеличивать не нужно (если Вы имеете ввиду изменение конечных точек). Устраняется триммированием. Если расходов триммера не хватает, заходите в меню субтриммеров и там двигайте. А вообще нужно выставлять все значения триммеров и субтриммеров в 0 и настраивать всё механикой.
Разворот вертолёта вокруг оси устраняется настройкой гироскопа. Всё написано в инструкции к нему. Настраиваете в режиме НОРМАЛ путём изменения положения машинки на балке или длиной тяги. Затем нужно перевключить питание. В принципе можно оттриммировать и в настройках пульта. Только делать это нужно обязательно в НОРМАЛЕ субтриммером.
Усё верно.Только когда будете выставлять саб хвоста,отруби гиро от приемника и подключи серво хвоста напрямую с передатчиком,качалку перпендикулярно кбалке хр в 0 без всяких предустановок регулируй тягой.Потом подключи всё как было,в НОРМ гиро 90% и летай на здоровье,а снос в лево при отрыве компенсируй стиком,поднимеш на 1метр там эфект сноса пропадёт сам(вспомни детство и волчёк-простой эфект гироскопа и земли)отличных полётов 😃
Усё верно.Только когда будете выставлять саб хвоста,отруби гиро от приемника и подключи серво хвоста напрямую с передатчиком,качалку перпендикулярно кбалке хр в 0 без всяких предустановок регулируй тягой.Потом подключи всё как было,в НОРМ гиро 90% и летай на здоровье,а снос в лево при отрыве компенсируй стиком,поднимеш на 1метр там эфект сноса пропадёт сам(вспомни детство и волчёк-простой эфект гироскопа и земли)отличных полётов 😃
У меня гира стоит в " нормал" - 30% в НН- 20% (задержка - 20) в противном случае качает хвостом. Гира 401, аппа - Футаба 7ка. Почему так?
А на счёт сноса - уже давно нет вопросов. Латаем и в ветер. Мы ж лёгких путей не ищем. 😉
У меня гира стоит в " нормал" - 30% в НН- 20% (задержка - 20) в противном случае качает хвостом. Гира 401, аппа - Футаба 7ка. Почему так?
А на счёт сноса - уже давно нет вопросов. Латаем и в ветер. Мы ж лёгких путей не ищем. 😉
401 в НОРМ должна иметь чувствительность около 90%.Это в других режимах 50 илли40% для плавных разворотов(без рывков,т.к. гиро сипротивляется).У меня на всех режимах 90% установлено.Вот в 3-м и 2-м режимах если газ заложить на100% подворачивает но градусов на 20-30 и всё(сейчас борюсь сэтой проблемой но видимо без 611й решить неудасться) 😦
P.S ВНИМАТЕЛЬНО вторая "крутилка"это расходы серво,а не задержка!!!Скорее всего недостаточно для хв.гироскоп пыжится,а серво дык и дальше неидёт.
401 в НОРМ должна иметь чувствительность около 90%.Это в других режимах 50 илли40% для плавных разворотов(без рывков,т.к. гиро сипротивляется).У меня на всех режимах 90% установлено.Вот в 3-м и 2-м режимах если газ заложить на100% подворачивает но градусов на 20-30 и всё(сейчас борюсь сэтой проблемой но видимо без 611й решить неудасться) 😦
P.S ВНИМАТЕЛЬНО вторая "крутилка"это расходы серво,а не задержка!!!Скорее всего недостаточно для хв.гироскоп пыжится,а серво дык и дальше неидёт.
После увеличения оборотов основного ротора до ~2800, установки металлического хвоста и карбоновых лопастей ХВ, эффект “подворота” у меня значительно уменьшился, думаю при 3000 об/мин на основном роторе этот эффект станет совсем незаметен.
Заметил еще одно - когда поднимаю-опускаю тарелку перекоса немножко меняется угол ее наклона (элеватора)- это можно както исправить?
возможно разные длины тяг. не по паспарту… если конечно все сервы однаковые…