Падение 600-го ястреба
где то месяц назад экипаж вертолета геройски погиб при столкновении с землей, падение проихошло в грязную-прегрязную лужу, вся машина была в жидкой грязи. Высохнув, грязь превратилась в песок практически во всех местах остатков машины и на подшипниках. Пострадали только лопасти и 1 шестерня в сервомашинке.
Сегодня вечером закончил финальную чистку зубной щеткой от песка, прослушал все подшипники на предмет скрипа и выявил этот скрип в чашке автомата перекоса.
запасся уайт-спиртом, промыл
скрип не исчез
вопрос- возможно ли разобрать часшку автомата перекоса для промывки внутреннего подшипника на Трекс600 или новую покупать? снизу на чашке имеются характерные выпилы, видимо, нужен спец ключ чтобы открыть (провернуть), но у меня не получилось отверткой или силенки не хватает
Я бы поменял. Ибо нет никакой гарантии в том, что песок таки попользовал свои абразивные свойства. На самом деле ровно то же самое относится и к подшипникам.
Я бы поменял.
+1.
Подшипник там запрессован и зафиксирован намертво (пропилы-отвестия для фиксации).
(рыдает)
(рыдает)
Рыдал бы больше, если бы верт рухнул из-за заклинившей тарелки или развалившегося подшипника.
Не ужели надо было ждать пока высохнет грязь?
Сразу нельзя было смыть?
вопрос- возможно ли разобрать часшку автомата перекоса для промывки внутреннего подшипника на Трекс600 или новую покупать? снизу на чашке имеются характерные выпилы, видимо, нужен спец ключ чтобы открыть (провернуть), но у меня не получилось отверткой или силенки не хватает
Для промывки разобрать можно сам подшипник, с него надо акуратненько снять колечко стальное ( оно заккрывает шарики и стоит между внутренней и внешней обоймой и , как раз оно имеет характерные разрезики ) вот акуратненько по одному “делению” и подцеплять. Обычно это колечко обратно трудно поставить, но если очень акуратно , то можно. далее промыть ,посмотреть и смазать , конечно если уже не поздно.Смазку набивать густую.
Вот только попробовал снять это колечко на старой Рапторовской тарелке, удалось замять всего одну секцию на колечке.
Для промывки разобрать можно сам подшипник, с него надо акуратненько снять колечко стальное ( оно заккрывает шарики и стоит между внутренней и внешней обоймой и , как раз оно имеет характерные разрезики ) вот акуратненько по одному “делению” и подцеплять. Обычно это колечко обратно трудно поставить, но если очень акуратно , то можно. далее промыть ,посмотреть и смазать , конечно если уже не поздно.Смазку набивать густую.
Вот только попробовал снять это колечко на старой Рапторовской тарелке, удалось замять всего одну секцию на колечке.
сенк
попробую
грязь попала с недоступной для разборки подшипника стороны. купил новую чашку, а старую убрал в коробочку до лучших времен