Поведение вертолёта при разных лопастях?
Доброго времени суток. Так случилось, нужно менять карбоновые лопасти. У меня стоят 290 мм. Пробовал родные бальзовые - очень не понравилось поведение!
Собственно вопрос: какие брать лопасти 290, 315 или 325е? Интересно, на сколько меняется поведение в зависимости от длины.
пробовал 315 и 325 (290 не пробовал, зато пробовал 335 - перебор). 325 очень понравились - верт стал намного сабильнее, но изменилась нагрузка, поэтому пришлось переснимать и перепрограммировать кривые, учитывайте это.
Деревяшки для Рекса можно рассматривать только одни - 3x5 PRO helikraft.com/…/325+PRO+Rotor+Blade%252FWhite+HS11…
летаю сейчас на них - неплохо, весьма неплохо.
315 прошные или карбоновые - достаточно динамичное поведение, летаю сейчас в основном только на них
325 прошные - более плавное руление, динамики поменьше
325 карбон - что-то среднее между деревяшками 315 про и 325 про
Не пинайте меня сильно. Если можно объясните что значит Про? Они из чего?
Правильно ли я понимаю:
при одном и том же моторе и шестерне, например: Align 430L + 13T
- чем короче лопасть (315), тем резче и динамичней. Надо увеличивать обороты ротора…
- Длинные лопасти (335) - значит больше тяга… больше нагрузка… Снижение оборотов и плавные полеты.
- 325 - нечто среднее… Учусь на этой длинне…
?
Т.е. как влияет на характер полета размер лопастей при одном и том же моторе и шестерне (ну кривую подстроить - понятно… Однако на 335 деревяшках сильно вращать не стоит, я думаю)?
Вопрос про флай бар:
У меня был длинный 220 мм. Погнулся в крэше. Купил какой-то короткий… Чувствую, экпоненту понижать надо…
Правильно ли, что удлиненная сервоось дает более резкую реацию на крен-тангаж?
Не пинайте меня сильно. Если можно объясните что значит Про? Они из чего?
Ссылку на прошные лопасти на хеликрафт в этом топике уже дали (это деревяшки лакированные)
Правильно ли я понимаю:
при одном и том же моторе и шестерне, например: Align 430L + 13T
- чем короче лопасть (315), тем резче и динамичней. Надо увеличивать обороты ротора…
- Длинные лопасти (335) - значит больше тяга… больше нагрузка… Снижение оборотов и плавные полеты.
- 325 - нечто среднее… Учусь на этой длинне…
?
Т.е. как влияет на характер полета размер лопастей при одном и том же моторе и шестерне (ну кривую подстроить - понятно… Однако на 335 деревяшках сильно вращать не стоит, я думаю)?Вопрос про флай бар:
У меня был длинный 220 мм. Погнулся в крэше. Купил какой-то короткий… Чувствую, экпоненту понижать надо…
Правильно ли, что удлиненная сервоось дает более резкую реацию на крен-тангаж?
Не совсем. Чем короче лопасть, тем меньше мощности на кривой надо давать движку для тех же оборотов (нагрузка на движок меньше), соотвественно на кривой в точке висения меньший % ставится…
Про флайбар - да, чем длиннее сервоось, тем резче отрабатывает.
Не совсем. Чем короче лопасть, тем меньше мощности на кривой надо давать движку для тех же оборотов (нагрузка на движок меньше), соотвественно на кривой в точке висения меньший % ставится…
Про флайбар - да, чем длиннее сервоось, тем резче отрабатывает.
Что-то запутался. 😇 Чем короче лопасть, тем больше нужно ей оборотов и увеличение угла атаки. У меня углы при 290 тых лопастях +11 - -11 градусов.
А мощьность при висении необходима одинкаова при любых лопастях (закон сохранения энергии ни кто не отменял).
Там неоднозначная зависимость - надо тестить…
А как у вас на деревяшках 315-ых флипы и роллы?
Что-то у меня и 2800 рпм на роторе, и длинный флайбар - все-равно как-то вяло переворачивается…
А как у вас на деревяшках 315-ых флипы и роллы?
Что-то у меня и 2800 рпм на роторе, и длинный флайбар - все-равно как-то вяло переворачивается…
Надо расходы на чашке АП увеличивать, у меня все ок по элеронам, по элеватору помедленней…
Надо расходы на чашке АП увеличивать, у меня все ок по элеронам, по элеватору помедленней…
При увеличении расходов он становится более резким. Компенсировать экспонентой?
315 прошные или карбоновые - достаточно динамичное поведение, летаю сейчас в основном только на них
325 прошные - более плавное руление, динамики поменьше
325 карбон - что-то среднее между деревяшками 315 про и 325 про
315 с карбоновым лонжероном резковаты и балансировать их было сложно…
325 дерово - очень хорошие и практически ненужно балансировать.
325 карбон - без коментариев, пока не летал на них.
SAB 320 - для новичков и не только. 😃
325 дерово - очень хорошие и практически ненужно балансировать.
Лопасти надо всегда обязательно балансировать. И по хорошему, хвостовые тоже.
Лопасти надо всегда обязательно балансировать. И по хорошему, хвостовые тоже.
На 450 тирексе балансить хвостовые? 0_0 никогда не слышал про это… На больших может быть… а на мелких… хм…
На 450 тирексе балансить хвостовые?
прям балансировать конечно перебор, но проверить хотя-бы грубо не помешает. иначе гнутый вал и выдранные винты хаба обеспечены.
прям балансировать конечно перебор, но проверить хотя-бы грубо не помешает. иначе гнутый вал и выдранные винты хаба обеспечены.
У меня хвост вообще никогда не ломался… ни балка ни сам механизм… это очень надо постараться… Что бы это все поломать.
У меня хвост вообще никогда не ломался… ни балка ни сам механизм… это очень надо постараться… Что бы это все поломать.
ну… какие ваши годы…