Отчёт HDX

a-korenev
Reactor:

Какую шестерню поставили на мотор ?? У меня стоит на нем 11 и мне страшно давать газу , что за регулятор используете ?

Шестерня как рекомендовал Александр 11Т.
Регулятор Waypoint 45А.
В непреличностях замечен пока не был. Правда программируется с… с карты:((

NURB:

😃 Алексей, зачем разбирал верт?? Просто милиметр надо подпилить раму и двиг нормально сбоку пролезает. А регуль под пузом не лучшее решение. Чуть по-жёще падение (которое проломит шасси) и регулю достанется. Почему-бы внутрь не положить?:

Разбирал , в смысле открутил шасси …и засунул двигло.
Вот.

хелик
a-korenev:

Шестерня как рекомендовал Александр 11Т.
Регулятор Waypoint 45А.

Привет Лёха ну и как вштыривает Хайвольт 😲 Нравится моторчик, напиши разницу углядел с тем , что было рньше. А я смотрю ты гиру 611 тую засунул, для балансировки наверное 😃 Хотя наверное ошибся 611 у ещё одного Алексея.

a-korenev
хелик:

Привет Лёха ну и как вштыривает Хайвольт 😲 Нравится моторчик, напиши разницу углядел с тем , что было рньше. А я смотрю ты гиру 611 тую засунул, для балансировки наверное 😃 Хотя наверное ошибся 611 у ещё одного Алексея.

Вчера попробовал слегонца…
Субьективно , по звуку просадки стали гораздо меньше. Кривая газа требует корректировки( стик газа стал выше).
При питч-пампинге хвост забрасывает гораздо меньше, что опять же указывает на меньшую просадкуОР.
Да! Питч увеличил с +9 , до +(-) 11.
Снял логи , средний ток прим.тот же 16А , а пиковый возрос с 29А до 36А.
Т. образом мощность возросла с 289Wt до 359Wt ( в пике).
Что весьма неплохо , иметь запас мощности +20% 😈
Лопасти 315 мм.
Пока всё…

nullie
a-korenev:

Снял логи , средний ток прим.тот же 16А , а пиковый возрос с 29А до 36А.
Т. образом мощность возросла с 289Wt до 359Wt ( в пике).
Что весьма неплохо , иметь запас мощности +20% 😈
Лопасти 315 мм.
Пока всё…

Какие обороты ОР?
Хочется мне сравнить свой хакер с вашим “мотором от хайвольта”.

P.S.
Попробуйте повращать вертолет на месте (stationary rolls). У меня именно в этих случаях удавалось наибольший ток из батарей вытянуть.

a-korenev
nullie:

Какие обороты ОР?
Хочется мне сравнить свой хакер с вашим “мотором от хайвольта”.

P.S.
Попробуйте повращать вертолет на месте (stationary rolls). У меня именно в этих случаях удавалось наибольший ток из батарей вытянуть.

х.з. были 3000…

a-korenev
a-korenev:

х.з. были 3000…

Обороты около 3200. Точнее не вышло , тахометр Скай тах.

undead
a-korenev:

Обороты около 3200. Точнее не вышло , тахометр Скай тах.

Странно, у Голубева 3200 на 12 шестерне на хайвольте…

a-korenev
undead:

Странно, у Голубева 3200 на 12 шестерне на хайвольте…

И что ты хочешь от меня?

undead
a-korenev:

И что ты хочешь от меня?

Ничего - просто констатирую факт.

a-korenev
undead:

Ничего - просто констатирую факт.

Факт чего? Того , что ты слышал? Это не факт, а слухи… 😈

undead
a-korenev:

Факт чего? Того , что ты слышал? Это не факт, а слухи… 😈

Слухи из первоисточника - это не слухи, мы вместе в зале летали всю зиму. А для просто пофлеймить есть курилка 😎

a-korenev

Обороты ОР , для тех кто слышал, зависят не только от двигателя , акков и шестерёнок.
Так же важен стиль полёта ( или его нагрузка элементами 3Д) , полётный режим и соответственно углы лопастей.
В данном случае прим. 3200 - обороты в висении и горизонтальных манёврах с низкой нагрузкой.
Мотор грузится очень неохотно.
Хайвольт рекомендует для своего мотора 11Т, и считает черезмерной использование шестерни 12Т.

P.S. Логи могу выслать почтой, для тех кому интересно (Eagle).

undead

Надо бы тоже до тахометра добраться - посмотреть сколько на моей конфигурации хайвольт с 11Т (на 315 карбоне) - субъективно по звуку меньше 3000…

NURB

Поимел ещё немного важной инфы: ремень от Trex не подходит на HDX! Либо у ремней, либо у шестерён разный шаг. Трексовский ремень при прокрутке периодически “запрыгивает” на зубья шестерёнок. Если такой наскок случается в полёте, в момент резкого пируэта, то хвост пролетает “мимо остановки” от 90 до 180 градусов 😕

a-korenev
NURB:

Поимел ещё немного важной инфы: ремень от Trex не подходит на HDX! Либо у ремней, либо у шестерён разный шаг. Трексовский ремень при прокрутке периодически “запрыгивает” на зубья шестерёнок. Если такой наскок случается в полёте, в момент резкого пируэта, то хвост пролетает “мимо остановки” от 90 до 180 градусов 😕

Да! Разный модуль зуба…

Дми-III-й

Лёш а ремень от 3D-X не пробовал?
Алайновский мне показался каким-то сопливым, силикон какой-то, а вот для него ремни из честной армированной резины, причем в зубьях тоже армирующие волокна, алюминиевые шестерни от него на HDX тоже должны подходить, я тебе ссылку на них давал…

NURB

Не, не пробовал, но если я не ошибаюсь, то 3DX это и есть HDX, только предыдущая его инкарнация (на коробке от верта были нарисованы обе версии рамы). Исходя из этого, ремень 3DX он-же и есть ремень HDX. И Шестерни соответственно тоже. А вот Алайновский ремень по качеству материала мне наоборот, понравился больше. 😃

Дми-III-й
NURB:

…если я не ошибаюсь, то 3DX это и есть HDX…

Я сам долго пытался это понять, но вроде бы это разные производители, кто их там разберет… знаю только что HDX это Хелидирект, а 3D-X это cnchelicopter.com, одним словом КЕТАЙЦИ 😊
Еще знаю что и те и другие содрали конструкцию хвоста у Микрохели 😃

a-korenev
undead:

Надо бы тоже до тахометра добраться - посмотреть сколько на моей конфигурации хайвольт с 11Т (на 315 карбоне) - субъективно по звуку меньше 3000…

Вопрос по оборотам ОР пока открыт. На тахометре садилась Крона, т. что замеры не верны 😈
Восстановлю свой Тирекс и сделаю замеры заново…