Отчёт HDX
Привет Лёха ну и как вштыривает Хайвольт 😲 Нравится моторчик, напиши разницу углядел с тем , что было рньше. А я смотрю ты гиру 611 тую засунул, для балансировки наверное 😃 Хотя наверное ошибся 611 у ещё одного Алексея.
Вчера попробовал слегонца…
Субьективно , по звуку просадки стали гораздо меньше. Кривая газа требует корректировки( стик газа стал выше).
При питч-пампинге хвост забрасывает гораздо меньше, что опять же указывает на меньшую просадкуОР.
Да! Питч увеличил с +9 , до +(-) 11.
Снял логи , средний ток прим.тот же 16А , а пиковый возрос с 29А до 36А.
Т. образом мощность возросла с 289Wt до 359Wt ( в пике).
Что весьма неплохо , иметь запас мощности +20% 😈
Лопасти 315 мм.
Пока всё…
Снял логи , средний ток прим.тот же 16А , а пиковый возрос с 29А до 36А.
Т. образом мощность возросла с 289Wt до 359Wt ( в пике).
Что весьма неплохо , иметь запас мощности +20% 😈
Лопасти 315 мм.
Пока всё…
Какие обороты ОР?
Хочется мне сравнить свой хакер с вашим “мотором от хайвольта”.
P.S.
Попробуйте повращать вертолет на месте (stationary rolls). У меня именно в этих случаях удавалось наибольший ток из батарей вытянуть.
Какие обороты ОР?
Хочется мне сравнить свой хакер с вашим “мотором от хайвольта”.P.S.
Попробуйте повращать вертолет на месте (stationary rolls). У меня именно в этих случаях удавалось наибольший ток из батарей вытянуть.
х.з. были 3000…
х.з. были 3000…
Обороты около 3200. Точнее не вышло , тахометр Скай тах.
Обороты около 3200. Точнее не вышло , тахометр Скай тах.
Странно, у Голубева 3200 на 12 шестерне на хайвольте…
Странно, у Голубева 3200 на 12 шестерне на хайвольте…
И что ты хочешь от меня?
И что ты хочешь от меня?
Ничего - просто констатирую факт.
Ничего - просто констатирую факт.
Факт чего? Того , что ты слышал? Это не факт, а слухи… 😈
Факт чего? Того , что ты слышал? Это не факт, а слухи… 😈
Слухи из первоисточника - это не слухи, мы вместе в зале летали всю зиму. А для просто пофлеймить есть курилка 😎…
[quote=undead;534095]
Да, развейся…
девочки, не ссорьтесь 😂
Обороты ОР , для тех кто слышал, зависят не только от двигателя , акков и шестерёнок.
Так же важен стиль полёта ( или его нагрузка элементами 3Д) , полётный режим и соответственно углы лопастей.
В данном случае прим. 3200 - обороты в висении и горизонтальных манёврах с низкой нагрузкой.
Мотор грузится очень неохотно.
Хайвольт рекомендует для своего мотора 11Т, и считает черезмерной использование шестерни 12Т.
P.S. Логи могу выслать почтой, для тех кому интересно (Eagle).
Надо бы тоже до тахометра добраться - посмотреть сколько на моей конфигурации хайвольт с 11Т (на 315 карбоне) - субъективно по звуку меньше 3000…
Поимел ещё немного важной инфы: ремень от Trex не подходит на HDX! Либо у ремней, либо у шестерён разный шаг. Трексовский ремень при прокрутке периодически “запрыгивает” на зубья шестерёнок. Если такой наскок случается в полёте, в момент резкого пируэта, то хвост пролетает “мимо остановки” от 90 до 180 градусов 😕
Поимел ещё немного важной инфы: ремень от Trex не подходит на HDX! Либо у ремней, либо у шестерён разный шаг. Трексовский ремень при прокрутке периодически “запрыгивает” на зубья шестерёнок. Если такой наскок случается в полёте, в момент резкого пируэта, то хвост пролетает “мимо остановки” от 90 до 180 градусов 😕
Да! Разный модуль зуба…
Лёш а ремень от 3D-X не пробовал?
Алайновский мне показался каким-то сопливым, силикон какой-то, а вот для него ремни из честной армированной резины, причем в зубьях тоже армирующие волокна, алюминиевые шестерни от него на HDX тоже должны подходить, я тебе ссылку на них давал…
Не, не пробовал, но если я не ошибаюсь, то 3DX это и есть HDX, только предыдущая его инкарнация (на коробке от верта были нарисованы обе версии рамы). Исходя из этого, ремень 3DX он-же и есть ремень HDX. И Шестерни соответственно тоже. А вот Алайновский ремень по качеству материала мне наоборот, понравился больше. 😃
…если я не ошибаюсь, то 3DX это и есть HDX…
Я сам долго пытался это понять, но вроде бы это разные производители, кто их там разберет… знаю только что HDX это Хелидирект, а 3D-X это cnchelicopter.com, одним словом КЕТАЙЦИ 😊
Еще знаю что и те и другие содрали конструкцию хвоста у Микрохели 😃
Надо бы тоже до тахометра добраться - посмотреть сколько на моей конфигурации хайвольт с 11Т (на 315 карбоне) - субъективно по звуку меньше 3000…
Вопрос по оборотам ОР пока открыт. На тахометре садилась Крона, т. что замеры не верны 😈
Восстановлю свой Тирекс и сделаю замеры заново…
При проверке регулятора JETI box-ом обороты ОР были 3600. Количество полюсов регулятор посчитал правильно. 😵
обороты 3600
😲 уя… либо глюк тахометра, либо разорвёт его к чертям… да и по хорошему, зачем такие обороты? С хайвольтом на 3000 + карбон + 25С акки стреляет более чем, имхо