Отчёт HDX
Какую шестерню поставили на мотор ?? У меня стоит на нем 11 и мне страшно давать газу , что за регулятор используете ?
установил новый движок от Hivolt’a. Пришлось частично разобрать вертолёт.
😃 Алексей, зачем разбирал верт?? Просто милиметр надо подпилить раму и двиг нормально сбоку пролезает. А регуль под пузом не лучшее решение. Чуть по-жёще падение (которое проломит шасси) и регулю достанется. Почему-бы внутрь не положить?:
Какую шестерню поставили на мотор ?? У меня стоит на нем 11 и мне страшно давать газу , что за регулятор используете ?
Оптимально для этого мотора ставить 12 зубовую шестерню ( 12 T ).
Регулятор Qaurk 33A, с отдельным BEC на 6 V…
Регулятор Qaurk 33A, с отдельным BEC на 6 V…
Kontronik и никаких беков. Немецкое какчество рулит.
Какую шестерню поставили на мотор ?? У меня стоит на нем 11 и мне страшно давать газу , что за регулятор используете ?
Шестерня как рекомендовал Александр 11Т.
Регулятор Waypoint 45А.
В непреличностях замечен пока не был. Правда программируется с… с карты:((
Разбирал , в смысле открутил шасси …и засунул двигло.
Вот.
Шестерня как рекомендовал Александр 11Т.
Регулятор Waypoint 45А.
Привет Лёха ну и как вштыривает Хайвольт 😲 Нравится моторчик, напиши разницу углядел с тем , что было рньше. А я смотрю ты гиру 611 тую засунул, для балансировки наверное 😃 Хотя наверное ошибся 611 у ещё одного Алексея.
Привет Лёха ну и как вштыривает Хайвольт 😲 Нравится моторчик, напиши разницу углядел с тем , что было рньше. А я смотрю ты гиру 611 тую засунул, для балансировки наверное 😃 Хотя наверное ошибся 611 у ещё одного Алексея.
Вчера попробовал слегонца…
Субьективно , по звуку просадки стали гораздо меньше. Кривая газа требует корректировки( стик газа стал выше).
При питч-пампинге хвост забрасывает гораздо меньше, что опять же указывает на меньшую просадкуОР.
Да! Питч увеличил с +9 , до +(-) 11.
Снял логи , средний ток прим.тот же 16А , а пиковый возрос с 29А до 36А.
Т. образом мощность возросла с 289Wt до 359Wt ( в пике).
Что весьма неплохо , иметь запас мощности +20% 😈
Лопасти 315 мм.
Пока всё…
Снял логи , средний ток прим.тот же 16А , а пиковый возрос с 29А до 36А.
Т. образом мощность возросла с 289Wt до 359Wt ( в пике).
Что весьма неплохо , иметь запас мощности +20% 😈
Лопасти 315 мм.
Пока всё…
Какие обороты ОР?
Хочется мне сравнить свой хакер с вашим “мотором от хайвольта”.
P.S.
Попробуйте повращать вертолет на месте (stationary rolls). У меня именно в этих случаях удавалось наибольший ток из батарей вытянуть.
Какие обороты ОР?
Хочется мне сравнить свой хакер с вашим “мотором от хайвольта”.P.S.
Попробуйте повращать вертолет на месте (stationary rolls). У меня именно в этих случаях удавалось наибольший ток из батарей вытянуть.
х.з. были 3000…
х.з. были 3000…
Обороты около 3200. Точнее не вышло , тахометр Скай тах.
Обороты около 3200. Точнее не вышло , тахометр Скай тах.
Странно, у Голубева 3200 на 12 шестерне на хайвольте…
Странно, у Голубева 3200 на 12 шестерне на хайвольте…
И что ты хочешь от меня?
И что ты хочешь от меня?
Ничего - просто констатирую факт.
Ничего - просто констатирую факт.
Факт чего? Того , что ты слышал? Это не факт, а слухи… 😈
Факт чего? Того , что ты слышал? Это не факт, а слухи… 😈
Слухи из первоисточника - это не слухи, мы вместе в зале летали всю зиму. А для просто пофлеймить есть курилка 😎…
[quote=undead;534095]
Да, развейся…
девочки, не ссорьтесь 😂
Обороты ОР , для тех кто слышал, зависят не только от двигателя , акков и шестерёнок.
Так же важен стиль полёта ( или его нагрузка элементами 3Д) , полётный режим и соответственно углы лопастей.
В данном случае прим. 3200 - обороты в висении и горизонтальных манёврах с низкой нагрузкой.
Мотор грузится очень неохотно.
Хайвольт рекомендует для своего мотора 11Т, и считает черезмерной использование шестерни 12Т.
P.S. Логи могу выслать почтой, для тех кому интересно (Eagle).
Надо бы тоже до тахометра добраться - посмотреть сколько на моей конфигурации хайвольт с 11Т (на 315 карбоне) - субъективно по звуку меньше 3000…
Поимел ещё немного важной инфы: ремень от Trex не подходит на HDX! Либо у ремней, либо у шестерён разный шаг. Трексовский ремень при прокрутке периодически “запрыгивает” на зубья шестерёнок. Если такой наскок случается в полёте, в момент резкого пируэта, то хвост пролетает “мимо остановки” от 90 до 180 градусов 😕
Поимел ещё немного важной инфы: ремень от Trex не подходит на HDX! Либо у ремней, либо у шестерён разный шаг. Трексовский ремень при прокрутке периодически “запрыгивает” на зубья шестерёнок. Если такой наскок случается в полёте, в момент резкого пируэта, то хвост пролетает “мимо остановки” от 90 до 180 градусов 😕
Да! Разный модуль зуба…