Уводит хвост в сторону Trex 450se
Глупости! Расходы на аппаратуре 100%, а лимитом на гироскопе выставляю ход слайдера от упора до упора, двигая машинку вдоль балки( гира 401) и все ОК ! Предкомпенсация работает только в нормале и то зависит от многих факторов: ( обороты, размер лопастей, длинна балки и т.д.) как правило добиваем триммером.
Не глупости, а жизненный опыт, правда на 420й. И все равно предкомпенсацию надо в нормале настраивать - если случайно в полете переключишь, по крайней мере хвост не начнет крутиться незнамо куда…
все равно плывет уже замучился 😢
все равно плывет уже замучился 😢
В режиме HH тоже плывет? По какой методике настраиваете компенсацию? Может чего не так делаете?
Кстати: чувствительность 40% и 90% - это для 401-й гиры одна и та же величина. Только в первом случае она переключается в Normal режим, а во втором - в Heading Hold. Ничего и никуда дергаться не должно при 90%.
канал рудера саб трим на 0, лимит 130 гдето на гире, ручка в право влево слайдер ходит легко от края до края не упираясь, потом выставляю саб тримером нужное для предкомпенсации значение 2.5 см между кончиками лопастей, потом иду в меню гиро сенс, ставлю MIX ACT, перехожу в mode GY и ставлю RATE-UP AVC 60% все, все реверсы включены правильно на ручки реагирует адекватно. висит через секунд 30-40 начинает плавно уводить в сторону. причем каждый раз после выключения по разному то влево то вправо, плывет ооочень медленно.
канал рудера саб трим на 0, лимит 130 гдето на гире, ручка в право влево слайдер ходит легко от края до края не упираясь, потом выставляю саб тримером нужное для предкомпенсации значение 2.5 см между кончиками лопастей
Вижу сразу расхождения с общепринятой методикой.
Слайдер от края до края - это конечно хорошо, но бесполезно, все равно будет использоваться лишь ближняя к лопастям часть его хода. Сабтриммеры вот пошли в ход… Может из-за таких отклонений в технологии настройки и работает нестабильно?
Стоит попробовать стандартным методом:
- Выставляем триммер руддера в ноль, расходы - 100%.
- Включаем гиру в режиме Normal, чувствительность - примерно 40% (по 100% шкале, где от 0 до 50 - режим Normal, от 50 до 100 - HH)
- Перемещением сервы по хвостовой балке устанавливаем необходимое расстояние между кончиками лопастей ХР.
- Резко (по сравнению с Вашим) убавляем лимит - так чтобы при крайнем положении стика руддера слайдер не упирался в хаб ХР. Должно вместо 130 получиться где-то 80 (ну по крайней мере эту цифру видел неоднократно на форуме, и у самого так же вышло).
- Взлетаем (в Normal) , смотрим, не уводит ли хвост. Если уводит - перемещениями сервы корректируем компенсацию.
- По окончании настроек не забываем винты кронштейнов сервы посадить на локтайт.
После чего проверяем всё остальное (поведение в режиме HH, например).
Хотя бы сомнительную настройку предкомпенсации мы исключили из уравнения 😃
Если стоит сабтример на канале руддера и вертолет летает - значит полеты происходят в режиме нормал. В нормале такая ситуация вполне реальна.
Объясню почему в нормале: при наличии сабтрима верт не шибко крутится. Если бы стоял режим HH и было тримирование аж на 47%, то при центральном положении ручки на пульте гироскоп бы считал что она наполовину отклонена (т.к. на него приходить не нейтральный сигнал), и постоянно вращал бы хвост.
Проверить просто - при незапущенном движке даем руддер в одну сторону, если после возврата ручки в центр ХР становится в исходное положение - значит в нормале…
В общем двойка вам по материалу и “изучению инструкций”. Когда даже то, что ничего не помогает, не сподвигает к прочтению инструкций или их выполнению - это уже клиника, надо консерваторию менять…
у меня хр не возвращается в исходное положение и лампочка на гире постоянно горит при таких настройках, так это что нормал ? я так все время делал и все норм летало.
Если бы стоял режим HH и было тримирование аж на 47%, то при центральном положении ручки на пульте гироскоп бы считал что она наполовину отклонена (т.к. на него приходить не нейтральный сигнал), и постоянно вращал бы хвост.
А вот за это Вам уже двойка, учим дружно матчасть 😉
Если триммер хвоста включен заранее, то при включении гироскопа ничего не меняется - он просто запоминает эту “смещенную” длительность управляющего импульса как “центр”. Хоть обкрутись триммерами до включения гироскопа - будет работать нормально.
Вроде так, поправьте если не прав.
у меня хр не возвращается в исходное положение и лампочка на гире постоянно горит при таких настройках, так это что нормал ? я так все время делал и все норм летало.
Если не возвращается - видимо все же HH со смещенным нулем, значит был не прав в плане режима, но все же настраивать через триммера в корне не верно (ну разве что если с центром у пульта проблемы, но и то не более чем 5-10%, никак уж не 47, ниже объясню почему)…
А вот за это Вам уже двойка, учим дружно матчасть 😉
Если триммер хвоста включен заранее, то при включении гироскопа ничего не меняется - он просто запоминает эту “смещенную” длительность управляющего импульса как “центр”. Хоть обкрутись триммерами до включения гироскопа - будет работать нормально.
😎 Укусили 😉
Ну да, в принципе 401й запомнит, правда это зависит от конкретного гироскопа. Но установка предкомпенсации триммером в принципе не верная, потому как при таком большом триммировании сужается диаппазон расходов в одну из сторон, что существенно ухудшает управление… В мануалах по гирам с HH в качестве основных пунктиков настройки обычно пишут: триммер в 0, никаких микшеров на хвост, предкомпенсацию регулировать механически…
установка предкомпенсации триммером в принципе не верная, потому как при таком большом триммировании сужается диаппазон расходов в одну из сторон, что существенно ухудшает управление… В мануалах по гирам с HH в качестве основных пунктиков настройки обычно пишут: триммер в 0, никаких микшеров на хвост, предкомпенсацию регулировать механически…
Согласен на 100%. Методика “настройки” автора темы противоречит всем инструкциям.
сделал как вы советуете все равно хвост уводит. без сабтрима двигая серву по балке выставил предкомпенсацию. и чувстительность как была так и оставил если добавлять чувствительность то балка начинает дрожать.
сделал как вы советуете все равно хвост уводит.
Вот так?
висит через секунд 30-40 начинает плавно уводить в сторону. причем каждый раз после выключения по разному то влево то вправо, плывет ооочень медленно.
нет теперь просто прет влево в одну сторону
нет теперь просто прет влево в одну сторону
В каком режиме гира? При включении верт неподвижен (чтобы гира нормально инициализировалась)?
Предкомпенсация настроена “по бумажке” - 25 мм, или подбиралась по уводу хвоста?
Переключение режимов гиры поведение хвоста меняет?
Была у меня проблема с Gy401 и сервой s9254. Как не бился на Raptor 90 хвост медленно уводило влево. В конце концов плюнул на это. Когда поставил Gy611 с сервой s9251 проблема пропала. Интерссно то, что этот Gy401 и серву s9254 😃 я потом поставил на Trex 450. На Trex 450 хвост стоит как вкопаный, а настраивал я гиро также как и на Raptor 90…
гира в режиме HH, да естественно не подвижен, 25 мм сразу поставил, режимы не пробовал переключать пробовал только в HH
Все настроил проблема была в углах и оборотах, настроил по инструкции, хвост как вкопанный, а за совет не использовать саб трим спасибо. 😃
Все настроил проблема была в углах и оборотах, настроил по инструкции, хвост как вкопанный, а за совет не использовать саб трим спасибо. 😃
Поздравляю! Искренне рад что все получилось 😃
Про какие углы речь?
Какие обороты? 😃
Уходит влево хвост…
предкомпенсацию уже и так и эдак…
😮
Про какие углы речь?
Какие обороты? 😃
Уходит влево хвост…
предкомпенсацию уже и так и эдак…
😮
Ну ё… Углы лопастей ОР, обороты ОР.