TRex 600 Nitro(ДВС)
разица в 200$
в стоке нет двигателя
Это я все видел 😉
Там разница не только в 200$. Интересует главным образом то, стоит ли сразу брать “pro” версию, чтоб потом не переплачивать за тюнинг 😃
Это я все видел 😉
Там разница не только в 200$. Интересует главным образом то, стоит ли сразу брать “pro” версию, чтоб потом не переплачивать за тюнинг 😃
НУ во-первых я не настолько хорошо летаю чтоб заметить разницу вала и ремня!
во-вторых любое незначительное касание травы и планеты приводит к выбиванию зубов в шестернях привода вала 😦
в третьих 200 баксов не лишние:)
мотора в стоке нет!
2 Джокер
По поводу сравнения с раптором ничего сказать не могу ибо никогда не владел раптором но многие раптороводы после того как увидили Рэкса в действии сразу ринулись продавать рапторов:) (загляни в барахолку)
Лучше тюнинговый не брать. Имхо там кардан в хвосте. Сломал и сто баксов на ветер… Лучше с ремнем летать. Да, конечно при ремне он будет меньше вращать лопостями после остановки двигла… но суть в том что готовы ли вы платить за поломаный хвост такие деньги… Я вот пилот пока еще не на столько опытный что бы точно сказать что могу себе позволить такой хвост, потому что летаю без крашей… Лучше для начала с ремнем. А потом всегда успеете заменить.
НУ во-первых я не настолько хорошо летаю чтоб заметить разницу вала и ремня!
во-вторых любое незначительное касание травы и планеты приводит к выбиванию зубов в шестернях привода вала 😦
Всем спасибо, все оч доходчиво 😃
Если просто слегка по траве задеть, то расходы не такие большие. Комплект шестеренок около 15$. Однако, если вертолет шлепнется, то расходы существенно выше. Вам придется покупать вал в хвостовой балке, возможно подшипник, в котором он крутится. Если летаете недавно наверно лучше покупать с ремнем, а если давно, то и советы не нужны. Единственно зимой на улице ремень придется подтягивать и следить надо, когда зубья на шестернях соприкасающихся с ремнем износятся, чтобы вовремя заменить. Вертолет чума.
Если просто слегка по траве задеть, то расходы не такие большие. Комплект шестеренок около 15$. Однако, если вертолет шлепнется, то расходы существенно выше. Вам придется покупать вал в хвостовой балке, возможно подшипник, в котором он крутится. Если летаете недавно наверно лучше покупать с ремнем, а если давно, то и советы не нужны. Единственно зимой на улице ремень придется подтягивать и следить надо, когда зубья на шестернях соприкасающихся с ремнем износятся, чтобы вовремя заменить. Вертолет чума.
Вертолет будет первый, поэтому такие вопросы.
Вертолет чума.
Дима, и Володя, а как у Вс дела с обгонками обстоят???не клинило?
Я собирал кажется четыре 600, мне с обгонкой повезло. То-есть я вообще не знал, что есть какае-то проблема с ней. У меня с рапторами были ситуации когда она клинила, но это после удара. Было достаточно просто провернуть ее. Я думаю с заменой масла это перебор. Ну может один раз заменить и хорош, дальше должна работать.
Я собирал кажется четыре 600, мне с обгонкой повезло. То-есть я вообще не знал, что есть какае-то проблема с ней. У меня с рапторами были ситуации когда она клинила, но это после удара. Было достаточно просто провернуть ее. Я думаю с заменой масла это перебор. Ну может один раз заменить и хорош, дальше должна работать.
Я смазываю обгонку трансмиссионным маслом для авт. кпп. пока все нормально.
Обгонка дело серьезное, у меня уже был один краш т.к загрузило ротор при заклинивании и …
Переодически советую обгонку разбирать и смазывать. 😉
Скоро тоже стану обладателем этого чуда ,только в версии ПРО
Поддержу Димкину тему