Вопрос про расположение приёмников.
Вот, последний вариант, пережил пару крашей, претензий к расположению нет.
Другая сторона, с регулятором, в теме про HDX450 (предпоследний пост) …
Вот, последний вариант, пережил пару крашей, претензий к расположению нет.
Ну Вам просто везет… пока ось серволопаток не загнется и не срубит приемник.
Гироскопы с этой площадки вышибает за милую душу!
Мой влез аккуратнненько в раму разъемами к хвосту. А второй так же бочком на раме. И очень все удобно. Единственное одну серву пришлось удлинить хвост.
Мой влез аккуратнненько в раму разъемами к хвосту. А второй так же бочком на раме. И очень все удобно. Единственное одну серву пришлось удлинить хвост.
Тоже самое, но удлинять ничего не пришлось, хотя от одной сервы провод почти без запаса, максимум 5мм лишних. Сервы HS-65MG.
На 450SE V2, основной блок внутри рамы, на дне разъёмами назад. Дополнительный справа, в верхней части рамы, вплотную позади окошка для сервы, усы вверху вдоль рамы вперёд и назад.
Ну Вам просто везет… пока ось серволопаток не загнется и не срубит приемник.
Гироскопы с этой площадки вышибает за милую душу!
При самом сильном наклоне оси - есть запас, ось как правило гнёт по ходу, вниз - небыло ни разу 😎
При желании - ставится пластина из текстолита на 2-а винта крепления рамы.
Гироскопы срубает за провода 😦 , было раз такое.
Раньше стоял внизу, теперь там гирыч живёт.
Раньше стоял внизу, теперь там гирыч живёт.
Так гироскоп - под балку, а приемник - в раму, вот и все дела.
Так гироскоп - под балку…
? Так там серва, совсем не маленькая, а у гиры CSM-720 провода торчат вверх (то есть в таком раскладе вниз), как то не получается 😃
Спасибо, за отзывы. 😃 . Вот только расположение приёмников на хвосте мне совсем не импонирует. Много случаев, когда лопасть при падении бьёт по балке и изрядно её гнёт. Была даже ветка в форуме о защите балки от удара лопастями.
А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов? Будет ли влияние регулятора и мотора на него?
С уважением, Дмитрий.
А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов? Будет ли влияние регулятора и мотора на него?
А на этот вопрос Вам никто не ответит. Даже если Вы ответите на вопрос, а где же у Вас регулятор? 😁 Ибо всё подбирается экспериментальным путем.
Как показывает практика, если соблюдать разумное расстояние до регулятора, не прикручивать гироскопы и приемники прямо на него 😃 - всё хорошо работает. Т.е. исходите из принципа “чем дальше-тем лучше”, а там уж как получится.
А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов?
Я долго колдовал с компоновкой, было версии 3-4. В итоге вы так не скомпонуете - длинны шнурка доп.приемника не хватит. Он такой махонький что его с боку рамы прилепить и ничего с ним не будет. Про основной, по моему мнению, наиптимальнейшее место ему в раме, там он максимально защищен. Буквально вчера летал seva7 на таком же верте с таким же приемником, но стоит он над акком. Упал кабиной в траву, ничего серьезного, но кабиной снесло крышку приемника. Все склеилось, но тревожная нотка есть.
Буквально вчера летал seva7 на таком же верте с таким же приемником, но стоит он над акком. Упал кабиной в траву, ничего серьезного, но кабиной снесло крышку приемника. Все склеилось, но тревожная нотка есть.
[/quote]
Подтверждаю, на самом деле удар был серволопаткой по канопи и корпус приемника развалился. Теперь и я задумался о переносе его в раму, хотя очень не хочется центровка и так задняя. Делаем вывод - для сохранения электронных элементов приемник в раму, гиру под хвост. 😁
Подтверждаю, на самом деле удар был серволопаткой по канопи и корпус приемника развалился. Теперь и я задумался о переносе его в раму, хотя очень не хочется центровка и так задняя. Делаем вывод - для сохранения электронных элементов приемник в раму, гиру под хвост. 😁
Скорее всего приёмник в раму, а второй на бок рамы. Впрочем как показано на рисунке в инструкции. И прав ранее высказавшийся коллега, буду эксперементировать.
А вот гиру под хвост не знаю… На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
Спасибо.
На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
Был свидетелем опять таки: beatl летал с гирой 401 на раме - при краше сорвало гиру серволопаткой, остался малюсенький след - гира мертва. На самом деле у HDX-450 тоже нет площадки, но все крепится двух сторонней липучкой из набора и затяжкой (но не сильно)… Кто-то делает апгрейд и площадочку.
Скорее всего приёмник в раму, а второй на бок рамы. Впрочем как показано на рисунке в инструкции. И прав ранее высказавшийся коллега, буду эксперементировать.
А вот гиру под хвост не знаю… На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
Спасибо.
Однозначно, гироскоп стоит под хвостовой балкой, его сносит сверху серво лопатками. гира стоит дороже её съёма и скотча. Площадку можно из паралона вырезать и приклеить на моменте. Я это сделал как только обранужил гиру на земле с вмятиной на боку!!!
Да какая серва 😃
Вот так:
а зачем уровень сверху стоит?
а зачем уровень сверху стоит?
Приклеин. Балансировка проверяется “на лету” в поле и дома ). В принципе для начинающего бесполезное дело, но в инверте балансировка чувствительна и в принципе лучше чтобы верт был отбалансирован.
Приклеин. Балансировка проверяется “на лету” в поле и дома ). В принципе для начинающего бесполезное дело, но в инверте балансировка чувствительна и в принципе лучше чтобы верт был отбалансирован.
так она же проверяется за винт и один раз?! Разве она может плавать, это же не ДВС с топливом…
так она же проверяется за винт и один раз?! Разве она может плавать, это же не ДВС с топливом…
Идея и реализация мои.
Просто у меня аккумуляторы разные, при смене балансировка “уезжает” 😃
Идея и реализация мои.
Просто у меня аккумуляторы разные, при смене балансировка “уезжает” 😃
понятно.
Однозначно, гироскоп стоит под хвостовой балкой, его сносит сверху серво лопатками. гира стоит дороже её съёма и скотча. Площадку можно из паралона вырезать и приклеить на моменте. Я это сделал как только обранужил гиру на земле с вмятиной на боку!!!
Так лениво её туда ставить! 😢 Скорее всего так и получится, что займусь этим, когда её снесёт. 😃 Но Вы меня убедили!
Поставил. Главный - в раму на штатное место. Дополнительный маленький - на бок рамы возле площадки для гиры. Первые полёты пока ни каких намёков на помехи не показали. Качество аппаратуры пока токлько радует.