Падение неизбежно, что случилось?...
К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.
К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.
Немного фоновая музыка мешала услышать двигатель.
Во время падения ты ручкой газа отрабатывал или просто на максимум.
Так а у самой шестерни срезано много зубцов?
По звуку двигла понятно что нагрузка на ротор не равномерная. и это связано с проскальзыванием . Так как видно как идет подхват и коротковременный выход на нормальную работу хвост начинает крутиться в штатном режиме и верт подкручивает…
Так что стоит проверить обгонку она могла привести к такой работе , на счет шестерн не уверен…
К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.
Подобное у меня происходило при проскальзовании шестерни на валу двигателя, т.е. при ослаблении стопорного винта.
По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое… Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост…
Немного фоновая музыка мешала услышать двигатель.
Во время падения ты ручкой газа отрабатывал или просто на максимум.
Так а у самой шестерни срезано много зубцов?
По звуку двигла понятно что нагрузка на ротор не равномерная. и это связано с проскальзыванием . Так как видно как идет подхват и коротковременный выход на нормальную работу хвост начинает крутиться в штатном режиме и верт подкручивает…Так что стоит проверить обгонку она могла привести к такой работе , на счет шестерн не уверен…
срезало два зубца на большой шестерне
По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое… Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост…
обгонка целая разобрал, не проскальзывает не на (мм)
Ремень тоже целый.
шестерня на моторе закреплена через проточку на волу.
По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое… Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост…
я всё же считаю, что после снижения газ сильно дал. Шестерня и умерла. Я же был с весом +220 г (Фотик)
Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт. Судя по звуку проблема механическая - либо проскакивала обгонка, либо хвост проскакивал, хотя скорее первое, т.к.
- вертолет при таком раскладе пытался поворачивать вправо, а это скорее всего связано с потерей момента на винте, но хвост при этом продолжал компенсировать разворот против часовой
- просадка была неравномерной, т.е. прекращалась - если бы средзлись зубья, она была бы более-менее равномерной, а в случае с обгонкой, она могла на какое-то время опять схватить - лучше ее проверить / поменять на всякий случай
Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт. Судя по звуку проблема механическая - либо проскакивала обгонка, либо хвост проскакивал, хотя скорее первое, т.к.
- вертолет при таком раскладе пытался поворачивать вправо, а это скорее всего связано с потерей момента на винте, но хвост при этом продолжал компенсировать разворот против часовой
- просадка была неравномерной, т.е. прекращалась - если бы средзлись зубья, она была бы более-менее равномерной, а в случае с обгонкой, она могла на какое-то время опять схватить - лучше ее проверить / поменять на всякий случай
я проверил обгонку, ну не сколько она не проскальзывает. поменял шестерню!
Всё же пришол к выводу, что краш произошёл из-за снижения оборотов с последующим резким набором оборотов и угла атаки, вот и не выдержала шестерёнка… (всё же с нагрузкой был верт не маленькой)
Верт востановил, правда не облетал. может сегдня удастся проверить лётные качества?! конечно же пока без видео на борту.
Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт.
зазор наверное правда увеличился, но я всё не хотел переносить двиготель ближе, вот и дождался… 😦
Всё проблема разрешилась. 😃
Оказалось, что прокручивался ХР на валу, причём руками определить не удалось, ну не прокручивался он под усилием рукам…
замечу, что всё на локтайте было, видимо время пришло… ❗