Профилактика для ремня ХР 450-х

matvy
DmitryG:

WD40 я пользуюсь перед каждым 2-3тим лётным днём. Для меня это самое главное правило (не опционально). У ремня проподает лишнее трение, он перестаёт сползать с хвостовой шестирёнки (или прежиматься к одному из краёв), и соответственно практически не изнашивается.

Попробуйте и увидети разницу. Это не с неба взято.

Насколько я знаю Jason Krause пользуется WD40 для ремня Трех450.

Кстати, WD40 еще и как профилактика статики используется. На RCGroups об этом упоминается.
Однако, идея с силиконовым спреем мне нравится больше почему-то (керосину меньше).

Karalexey
matvy:

Кстати, WD40 еще и как профилактика статики используется. На RCGroups об этом упоминается.
Однако, идея с силиконовым спреем мне нравится больше почему-то (керосину меньше).

После частичного высыхания он такой скользкий и не липкий…

Xisst

HDX-овский ремень - ~50 полетов, 2 краша, 50 полетов, без WD40 и силикона - как новый!

Две вещи Align450 которые надо заменить: ремень и задний привод.

Karalexey:

После частичного высыхания он такой скользкий и не липкий…

DmitryG
Xisst:

HDX-овский ремень - ~50 полетов, 2 краша, 50 полетов, без WD40 и силикона - как новый!

Две вещи Align450 которые надо заменить: ремень и задний привод.

А у меня с WD40 всё как новое. WD40 стоит 5$, а сколько стоит ремень и новый привод (металл по типу SE V2)?.. Вот то-то и оно.

matvy
Xisst:

HDX-овский ремень - ~50 полетов, 2 краша, 50 полетов, без WD40 и силикона - как новый!

Две вещи Align450 которые надо заменить: ремень и задний привод.

Проскакивала информация о несовместимости ремней HDX и Align. То ли шаг зубьев другой, то ли еще что-то, но просто Align-ремень на HDX вроде как трабля будет (проскакивать или что-то в этом духе). Короче, в поиск надо.

Задний привод… Надо на полный переходить.