Помогите советом! 600-й электричка.
Хоть я и не Леша, попробую ответить.
Для начала ставим расходы 100 и кривую газа, чтобы в крайних точках 0 и 100 а по центру 50
Тример газа 0
Далее - газ в макс
Подключаем борт и рег
Если пропел 1 раз и пикает-отключаем АКБ и инвертируем газ в передатчике.
Снова газ в макс и включаем регуль
Должен пропеть 2 раза
Ждем пока пропоет 3ий раз и газ в минимум- он пропоет в 4ый раз
Это он диапазон проверяет
Далее идет настройка
Сначала одиночные пик 5 раз . Двойные тоже 5 раз и так до пяти пиков
Первый- тормоз. Пока пищит газ в ноль это будет тормоз выкл
Далее мелодия и начнет пикать по 2 раза. Это тайминги. Газ в центр
По 3 пика- отсечка . Газ в мин
4- тип модели. Мин- самолет, среднее- верт с софт стартом, макс- верт с софт стартом и режимом гов ера
Тут на выбор, главное не мин.
У меня 2й
Ну и 5- отзывчивость газа хватит и минимума (стандарт)
В конце, когда отпикает по пять раз и пропоет мелодию- ГАЗ В МИН и откл батарею.
Подключаем батарею и слушаем что настроили.
Если всё верно- настраиваем кривые и крутим
Спасибо! Буду пробывать! 😃
Сегодня. был успешно до конца собран и настроен вертоль! 😎 Большое спасибо beatl . сам настройку не осилил бы!
Так что скоро первый полёт! Громко конечно сказано. но повисеть попытаюсь.
Сегодня был первый полёт! 😃
Точнее попытка висения. летал в гаражном комплексе. точнее скользил по асфальту 😁 . ну и пару раз поднялся на 10-15 см. Тяжело. раскачивается в разные стороны. так что буду тренероваться дальше. Два акка пока хватает. но чувству к лету ещё 2-3 придётся докупить!
Ощутил дрожь. пот и все дела. ОООчень понравилось! Надо где то теорию по палётам проштудировать.
Сегодня летал в футбольной коробку. поднимал рекса на 5 метров. стрёмно. опять руки трясутся. непривычный обзор. но справился! Полетать успел уже раз 12-ть. всё стараюсь делать очень аккуратно и спокойно. Кстати. beatl спасибо за советы по висению. летаю гораздо лучше . стик держу двумя пальцами. полёт стал гораздо точнее!
Вот моё первое видео. висение . 😁 rutube.ru/tracks/437907.html?v=132268a1ec005303688…
Мож кто чего посоветует. в общем выкладываю на ваше судилище! 12-й полёт! Крашей ещё не было!
Извиняюсь за качество съёмки. записывали на фотик.
Мож кто чего посоветует.
Бежать из коробки на поле. Сам первое время таким был, торчал в коробке. А потом поехал на поле и понял разницу. Нет страха приложить вертушку о борта и можно спокойно поднимать высотую Прыгать на потоке от собственного винта быстро надоедает 😃
Бежать из коробки на поле. Сам первое время таким был, торчал в коробке. А потом поехал на поле и понял разницу. Нет страха приложить вертушку о борта и можно спокойно поднимать высотую Прыгать на потоке от собственного винта быстро надоедает 😃
Просто вчера на поле ветер был сильный и порывистый. я там попрыгал немного и ушёл! А так согласен. на поле свобода.
В начале темы упоминался “уровень тарелки”, а подскажите где в Москве его продают и как он выглядит ?
Наверное имелся в виду Swashplate Leveler
Отрегулировать хорошо уровень тарелки можно и без прибора. В безветренную погоду взбираетесь на вертолете высоко, ставити его вертикально хвостом вниз а угол атаки лопастей в 0. Летим вниз и следим за динамиком. Затем регулируем линки если надо. Часто бывает что отлично отрегулированная тарелка стоит немного не горизонтально. Поэтому мне нравится этот способ регулировки больше чем использование уровеня.
Отрегулировать хорошо уровень тарелки можно и без прибора. В безветренную погоду взбираетесь на вертолете высоко, ставити его вертикально хвостом вниз а угол атаки лопастей в 0. Летим вниз и следим за динамиком. Затем регулируем линки если надо. Часто бывает что отлично отрегулированная тарелка стоит немного не горизонтально. Поэтому мне нравится этот способ регулировки больше чем использование уровеня.
Ваш совет, Дмитрий, совершенно не подходит новичку. Допустим я только-только собрал вертолёт и только-только научился висеть в симуляторе.
Значит я взбираюсь высоко, ставлю верт вертикально хвостом вниз, угол в 0 и начинаю падать (при кривой тарелке выполняя чтото вроде пирофлипа).
Теперь следим за кошельком 😃
Уровень же позволит устранить неровность не только на нулевом шаге, а на всем ходе тарелки (задавая конечные точки), а также принять решение о необходимости ввода экспоненциальной компенсации CCPM (в аппаратуре JR).
Если отрегулированная тарелка стоит не горизонтально, значт у Вас проблемы выше, в линках головы.
P.S. и еще один совет новичкам - старайтесь не триммировать вертолёт триммерами! Особенно не триммируйте боковой увод. При первом-же переходе в инверт, все ваши триммеры удвоятся в противоположном направлении!
XVortex +1 😃
Линками ход тарелки не выставить, тем более с такой точностью, которую дает левелер. Погрешность глазомера не маленькая + ветер, + балансировка верта… да и для новичков, действительно не катит такой метод. Им-бы отстроиться хотя-бы что-б взлететь ровно и не грохнуть на взлете…
Что касается триммера. возьму на заметку. даже и не подумал об этом! Я когда взлетаю. верт немного уносит влево. конечно же компенсирую это. но напрягает. Может тягу подрегулировать?