Муки выбора мотора и серв для 600го.

morro_lucky

Почти со всем определился.
Осталось три вопроса.

  1. Мотор. Раз уж смысл ставить 10S-15S есть то вот.
    Варианты:
    NEU 1515/2Y (1100 / 50V / 60 000max) - best for 12 LiFe?
    NEU 1912/1Y (825 / 36V / 30 000max) - best for 15 LiFe?
    Kontronik Tango 45-07 (700 / 50V / 30 000max) - вроде не плохо (for 15 LiFe) и потребляет мало,
    однако обороты ОР получаются ниже чем у первого варианта и вес модели выше. К тому же при 3v на банку
    15x3*700=31500 - больше паспортных 30000. В чем хитрость?
    Помогите выбрать. Или может другой, например такие Kontronik Tango 45-08 /09 /10 (не знаю сколько у них max напряжение - 45V?)

Сколько у меня будет LiFe не определился - будет зависеть от мотора.
Контроллер думаю CC85HV или CC110HV брать - какой будет в наличии на момент заказа.
Ну и раму думаю HFX заказать.
2)Сервы на АП:
3 x DS 8717 Ultra Speed Cyclic Servo
или
3 x DZ9000S Digital Hi-Speed/Torque Surface
еще вариант
3 x Futaba BLS451 Brushless High-Torque/Speed Servo
ИМХО чем серва быстрее тем лучше - я прав?

3)Flybarless снова 3 варианта
Cyclock ~20000р
V-Bar ~26000р
HeliCommandr RIGID~18500р
тут вообще не понятно. кроме цен и того, что первый можно на сервы разукомплектовать.
а третий автопилотом сделать (по инструкции вроде или V-Bar или Автопилот)

beatl

😮 Прошу прощенья за идиотский вопрос: Зачем Вам все это? Народ удивлять?

morro_lucky

Хочется лучшего.
И есть финансы.
А что значит- удивлять?
У нас в городе на больших вертолетах двое летают- я и товарищ, которого не удивишь.

morro_lucky

Всё ещё надеюсь услышать ваши советы.
Tango 45-07+15SLiFo и Neu 1515/2Y+12LiFo сравнимы?
При 2м варианте затраты меньше.
Названные сервы встанут на ТРекс600?
Как лучше эмулировать сервоось?
Спасибо.

gosha-z
  1. А чем 15 LiFo собрались заряжать?
  2. Думаю, что на 12-15 LiFo из Neu лучше 19 серию ставить.
morro_lucky

ИМХО 12S удачнее вариант- можно 10 ЛиПо ставить да и дешевле в целом.
Заряжать ФМА буду 2-3.
У 19го неу напряжение до 36в а у 15го до 50в и 1100об/в против 825.
Потому и решил посоветоваться
Самому не всё понятно.

А что всё таки про сервы?
Можно их ставить в ТРекс? Про НС и циклок спрашивал из-за желания сэкономить (rigid по цене выгоднее)

gosha-z
morro_lucky:

А что всё таки про сервы?
Можно их ставить в ТРекс?

DS8717? Можно. Немного подпилив окна, ибо 8717 немного шире стандартных.

morro_lucky:

Про НС и циклок спрашивал из-за желания сэкономить (rigid по цене выгоднее)

Сэкономить на чем? Это раз. Два: вы путаете автопилоты и Flybarless системы - это разные вещи. Видел (правда не в полете) вертолет с одновременно установленными V-Bar и HC.

morro_lucky
gosha-z:

DS8717? Можно. Немного подпилив окна, ибо 8717 немного шире стандартных.

Сэкономить на чем? Это раз. Два: вы путаете автопилоты и Flybarless системы - это разные вещи. Видел (правда не в полете) вертолет с одновременно установленными V-Bar и HC.

Спасибо!

А с мотором всё же как быть?
Конечно хотелось бы 12S. (Зарядки надо 2 всего и банок LiFo меньше надо)
Но можно и 15S.
К тому же Kontronik Tango 45-07 вроде в Микадо-Хели есть.
А для меня в Москве удобнее мотор взять.

Чек

Не нужно из хорошего вертолета делать летающий керпич… 😃
При той комплектации на 15 S вес Вашего вертолета будет 3 800гр…
Да, он будет у Вас летать, но не правильно…т.к. центр тяжести будет ОЧЕНЬ передний, а сама вертушка Очень тяжелой… 😃
В прошлые выходные, мне удалось полетать на вертушке 10S 3700…Вес вертолета 3 550гр…Это уже правильный вес и вертолет летает…
А по мотору, Контроник хороший выбор…и регуль рекомендую Контроник джаз…
С уважением… 😁

morro_lucky
Чек:

Не нужно из хорошего вертолета делать летающий керпич… 😃
При той комплектации на 15 S вес Вашего вертолета будет 3 800гр…
Да, он будет у Вас летать, но не правильно…т.к. центр тяжести будет ОЧЕНЬ передний, а сама вертушка Очень тяжелой… 😃
В прошлые выходные, мне удалось полетать на вертушке 10S 3700…Вес вертолета 3 550гр…Это уже правильный вес и вертолет летает…
А по мотору, Контроник хороший выбор…и регуль рекомендую Контроник джаз…
С уважением… 😁

Спасибо.

А почему не CC110HV?
ПыСы Kontronik разумеется Танго 45-07 ? или 45-10 ?

gosha-z
morro_lucky:

А почему не CC110HV?

Да потому что это overkill. CC85HV за глаза и за уши.

Чек
morro_lucky:

Спасибо.

А почему не CC110HV?
ПыСы Kontronik разумеется Танго 45-07 ? или 45-10 ?

Kontronik 45-07 😉

gosha-z
Чек:

Не нужно из хорошего вертолета делать летающий керпич… 😃
При той комплектации на 15 S вес Вашего вертолета будет 3 800гр…

Серег, речь о 15S LiFo, а это максимум грамм на 100 тяжелее 10S LiPo. Хотя тоже вес…

morro_lucky
gosha-z:

Серег, речь о 15S LiFo, а это максимум грамм на 100 тяжелее 10S LiPo. Хотя тоже вес…

А если 12S LiFo, то какой мотор?

Чек
gosha-z:

Серег, речь о 15S LiFo, а это максимум грамм на 100 тяжелее 10S LiPo. Хотя тоже вес…

10S3700 LiPo- 950гр.
15S LiFo- 1250гр.
И того разница в 300гр. 😃

gosha-z
Чек:

10S3700 LiPo- 950гр.
15S LiFo- 1250гр.
И того разница в 300гр. 😃

15x70 = 1050гр. 200 грамм на коннекторах? Что-то многовато…

morro_lucky

Так что, есть смысл в LiFo или нет?
Совсем башню сносит 😵

gosha-z

Я бы посоветовал сначала собрать и поднять в стоковой комплектации. Поймете сами тогда, что к чему.

morro_lucky

Еще не в тему вопрос.
Express Mail International (EMS) (8 Days) - этот способ доставки нормальный, Авиа?

Чек
gosha-z:

Я бы посоветовал сначала собрать и поднять в стоковой комплектации. Поймете сами тогда, что к чему.

Вот это правильно…
В заводской комплектации верт. летает очень хорошо… 😉
И мотор с регулятором уже в комплекте… 😒