Вопрос про выбор вертолета

a-korenev

[quote=noosfer;678691]
Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
Запчасти всегда есть в Москве у Орловых 😉
Мои рекомендации…
P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).

Piranha
a-korenev:

Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
Запчасти всегда есть в Москве у Орловых 😉
Мои рекомендации…
P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).

Только не это!!! Лептон категорически БРАТЬ НЕ СТОИТ! какой потенциал??? тратить необосновано кучу денег при каждом краше вот это потенциал???

Лопасти на харикейн подходят любые 500-550 (тоесть любые которые подходят для вертолетов 30-го класса)

a-korenev

Есть ещё несколько достойных вертолётов:

  1. ЛОГО
  2. Свифт
    😃
Andrey73
a-korenev:

Есть ещё несколько достойных вертолётов:

  1. ЛОГО
  2. Свифт
    😃

Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/

a-korenev
Andrey73:

Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/

Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)

noosfer
a-korenev:

Есть ещё несколько достойных вертолётов:

  1. ЛОГО
  2. Свифт
    😃

Ничего не могу сказать насчет ЛОГО, а вот Свифт знаю. Мой знакомый мучался с таким, так и не довел до ума, продал. А парень разбирается великолепно в вертолетах, теперь у него Тирекс 600. У Свифта были проблемы с тягами, из-за разной длинны ход получался неравномерный, да и сам по себе вертолет был нестабильный. Ну конечно все равно никакого сравнения с 450-ым.

Andrey73
a-korenev:

Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.

Так чтож теперь - выбрасывать эти аккумуляторы? Человек написал, что 450-й ещё не освоил, вряд-ли на “урагане” он сразу начнёт жёсткое 3д крутить. А пока летая блинчиком эти аккумуляторы он убьёт, возможно и вертолёт в хлам разобьёт и созреет для чего-нибудь посерьёзней.

Piranha
a-korenev:

Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)

ЗЫ, Пиранья ответит что летает на 123 толко по тому что липолек от тирэкса мелкого у меня было всего две а это мало для полетов в поле а 123 просто заряжаются за 15 минут поэтому выбор пал именно на них, былиб липольки-леталбы исключительно на них, и непонятно с какого такого перепугу они выйти из строя должны быстро???
А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉

a-korenev
Piranha:

А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉

Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…

Andrey73
a-korenev:

Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…

Кроме того что аппаратурой похвалились, больше из этого поста ничего не понял. Хорошо бы уважаемый топикстартер отписАлся в тему на чём он сейчас остановил свой выбор.

noosfer
a-korenev:

Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…

Никаких обид. Аппаратура 9-ка Футаба я не думаю что она простая, в ней можно тоже все выставить.
Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах, я уже несколько раз упоминал раптор 30-ку, но никто ничего не сказал о ней в сравнении с электро. Я уже давно и успешно летаю на самолетах фанфлаях. У меня есть и электро и ДВС, и простейшие и посложнее. Среди самолетов есть такой класс как самолеты тренеры. Они довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. Так вот я спрашиваю про такого типа вертолет. Я знаю по самолетам, если ты сделал ошибку в полете, то нужно быстрее чинить модель и бежать в поле повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться. А ждать 2 - 3 месяца деталей это долго, за это время забудешь из-за чего крэш произошел. Сразу скажу, ответ про симулятор прошу не поднимать, это и так понятно, но симулятор это не полет в поле. И еще последнее, предложение о покупке 2-х моделей для запчастей тоже давайте не рассматривать. Это может помочь не во всех случаях.

Andrey73
noosfer:

Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах,

А вот это чьи слова?
-

noosfer:

Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают.

a-korenev

[quote=noosfer;679113]
Раптор хорош! Я сам на нём летаю. Хорош и Тирекс 600 нитро, правда ИМХО лучше расколотить 2-3 Раптора , это дешевле. Со временем сам перейду на High-Tech вертолёт…
У Раптора одна проблема - с запчастями. И она в последнее время сильно напрягает.
Говорят Тирекс тоже ей страдает.
P.S. Я не хвалился аппаратурой, а говорил о функционале. Когда я менял свою Санва 6000 спорт , я прочитал мануалы и на Футаба 9, Санва 8000, Мультиплекс мне понравился функциональностью и модульной конструкцией. А по-поводу кривых просто поразмыслите на досуге.

NURB
noosfer:

довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. … если сделал ошибку, то нужно быстрее чинить модель и бежать повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться.

Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.

noosfer
Andrey73:

А вот это чьи слова?
-

Мои слова. Извините, просто обсуждение пошло дальше и возникло много новых факторов. Спасибо Вам что вскрыли много проблем о которых я просто и не догадывался. Теперь в голове у меня многое прояснилось. И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.
Обьясню почему. У раптора неоспоримый плюс дешевизна и главное, постоянный доступ к запчастям. У харрикейна - возможность использовать батарейки от тирекса (хотя я могу их и на Катане себовской использовать) и конечно большие заложенные возможности. Ну и конечно то что не нужно еще один вид топлива заводить дома. У меня и так 3 вида топлива стоит (для двухтактников, для четырехтактников и авто).

Andrey73
noosfer:

И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.

Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.

noosfer
NURB:

Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.

Извините, но не могу с Вами согласиться Т600 никак тренером не назовешь. Его цена и в ките и по запчастям ближе к ценам мерседеса чем жигулей. А тренер должен быть дешев, на уровне жигулей а еще лучше на уровне велосипеда. Насчет стабильности я возразить ничего немогу, конечно вертолет хай технологий должен содержать в себе все самое лучшее.
Я тоже заглядывался на него поначалу. Тем более сам видел как он летает, но понял по опыту эксплуатации 450-го что он будет очень дорогой.
Поймите, я не скряга. У меня на самолетах стоят сервы которые вертолетчики ставят на хвост, сами понимаете сколько такой самолет стоит. Но, это самолет. Самолет я уверен что приложу только в экстремальном случае, здесь можно выжимать максимум и на это денег не жалко.
Но вертолет это дело новое и вероятность его приложить огромна, поэтому тратиться на заведомо дорогое я не вижу смысла. Электронику то я буду все равно ставить по максимуму хорошую. А вот сама конструкция должна быть дешевой.

Andrey73:

Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.

А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…

SerjA6

Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого. В Москве 3000р, за бугром порядка 50бакинских, а на Тирекс от 11 там до 25-30$ сдесь. Просто себе на Хюрракан поставил оперение от Тирекса, а потом увидел что у Раптора на много крепче, но узнав сколько оно стоит, передумал. Хвост практически полностью подходит от Тирекса600 и от Раптора частично.

Andrey73
noosfer:

А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…

Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.

a-korenev
SerjA6:

…Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого…

😁 😁 😁 😁 😁 😁 Большие познания!!!
Странно, но оно не ломается, к тому же что мешает поставить другое?
Отсутствие дрели и возможно чего-то ещё (главного)…

noosfer
Andrey73:

Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.

Это точно. У меня какраз сейчас переход ко второму ребенку идет. 😁 😁 😁 Недавно родился сын. Вот теперь на своей шкуре ощущаю разницу между одним и двумя детьми. А тут еще вертолеты. 😁 😁 😁