Вопрос про выбор вертолета
Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/
Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)
Есть ещё несколько достойных вертолётов:
- ЛОГО
- Свифт
😃
Ничего не могу сказать насчет ЛОГО, а вот Свифт знаю. Мой знакомый мучался с таким, так и не довел до ума, продал. А парень разбирается великолепно в вертолетах, теперь у него Тирекс 600. У Свифта были проблемы с тягами, из-за разной длинны ход получался неравномерный, да и сам по себе вертолет был нестабильный. Ну конечно все равно никакого сравнения с 450-ым.
Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
Так чтож теперь - выбрасывать эти аккумуляторы? Человек написал, что 450-й ещё не освоил, вряд-ли на “урагане” он сразу начнёт жёсткое 3д крутить. А пока летая блинчиком эти аккумуляторы он убьёт, возможно и вертолёт в хлам разобьёт и созреет для чего-нибудь посерьёзней.
Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)
ЗЫ, Пиранья ответит что летает на 123 толко по тому что липолек от тирэкса мелкого у меня было всего две а это мало для полетов в поле а 123 просто заряжаются за 15 минут поэтому выбор пал именно на них, былиб липольки-леталбы исключительно на них, и непонятно с какого такого перепугу они выйти из строя должны быстро???
А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉
А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉
Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…
Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…
Кроме того что аппаратурой похвалились, больше из этого поста ничего не понял. Хорошо бы уважаемый топикстартер отписАлся в тему на чём он сейчас остановил свой выбор.
Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…
Никаких обид. Аппаратура 9-ка Футаба я не думаю что она простая, в ней можно тоже все выставить.
Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах, я уже несколько раз упоминал раптор 30-ку, но никто ничего не сказал о ней в сравнении с электро. Я уже давно и успешно летаю на самолетах фанфлаях. У меня есть и электро и ДВС, и простейшие и посложнее. Среди самолетов есть такой класс как самолеты тренеры. Они довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. Так вот я спрашиваю про такого типа вертолет. Я знаю по самолетам, если ты сделал ошибку в полете, то нужно быстрее чинить модель и бежать в поле повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться. А ждать 2 - 3 месяца деталей это долго, за это время забудешь из-за чего крэш произошел. Сразу скажу, ответ про симулятор прошу не поднимать, это и так понятно, но симулятор это не полет в поле. И еще последнее, предложение о покупке 2-х моделей для запчастей тоже давайте не рассматривать. Это может помочь не во всех случаях.
Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах,
А вот это чьи слова?
-
Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают.
[quote=noosfer;679113]
Раптор хорош! Я сам на нём летаю. Хорош и Тирекс 600 нитро, правда ИМХО лучше расколотить 2-3 Раптора , это дешевле. Со временем сам перейду на High-Tech вертолёт…
У Раптора одна проблема - с запчастями. И она в последнее время сильно напрягает.
Говорят Тирекс тоже ей страдает.
P.S. Я не хвалился аппаратурой, а говорил о функционале. Когда я менял свою Санва 6000 спорт , я прочитал мануалы и на Футаба 9, Санва 8000, Мультиплекс мне понравился функциональностью и модульной конструкцией. А по-поводу кривых просто поразмыслите на досуге.
довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. … если сделал ошибку, то нужно быстрее чинить модель и бежать повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться.
Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.
А вот это чьи слова?
-
Мои слова. Извините, просто обсуждение пошло дальше и возникло много новых факторов. Спасибо Вам что вскрыли много проблем о которых я просто и не догадывался. Теперь в голове у меня многое прояснилось. И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.
Обьясню почему. У раптора неоспоримый плюс дешевизна и главное, постоянный доступ к запчастям. У харрикейна - возможность использовать батарейки от тирекса (хотя я могу их и на Катане себовской использовать) и конечно большие заложенные возможности. Ну и конечно то что не нужно еще один вид топлива заводить дома. У меня и так 3 вида топлива стоит (для двухтактников, для четырехтактников и авто).
И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.
Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.
Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.
Извините, но не могу с Вами согласиться Т600 никак тренером не назовешь. Его цена и в ките и по запчастям ближе к ценам мерседеса чем жигулей. А тренер должен быть дешев, на уровне жигулей а еще лучше на уровне велосипеда. Насчет стабильности я возразить ничего немогу, конечно вертолет хай технологий должен содержать в себе все самое лучшее.
Я тоже заглядывался на него поначалу. Тем более сам видел как он летает, но понял по опыту эксплуатации 450-го что он будет очень дорогой.
Поймите, я не скряга. У меня на самолетах стоят сервы которые вертолетчики ставят на хвост, сами понимаете сколько такой самолет стоит. Но, это самолет. Самолет я уверен что приложу только в экстремальном случае, здесь можно выжимать максимум и на это денег не жалко.
Но вертолет это дело новое и вероятность его приложить огромна, поэтому тратиться на заведомо дорогое я не вижу смысла. Электронику то я буду все равно ставить по максимуму хорошую. А вот сама конструкция должна быть дешевой.
Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.
А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…
Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого. В Москве 3000р, за бугром порядка 50бакинских, а на Тирекс от 11 там до 25-30$ сдесь. Просто себе на Хюрракан поставил оперение от Тирекса, а потом увидел что у Раптора на много крепче, но узнав сколько оно стоит, передумал. Хвост практически полностью подходит от Тирекса600 и от Раптора частично.
А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…
Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.
…Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого…
😁 😁 😁 😁 😁 😁 Большие познания!!!
Странно, но оно не ломается, к тому же что мешает поставить другое?
Отсутствие дрели и возможно чего-то ещё (главного)…
Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.
Это точно. У меня какраз сейчас переход ко второму ребенку идет. 😁 😁 😁 Недавно родился сын. Вот теперь на своей шкуре ощущаю разницу между одним и двумя детьми. А тут еще вертолеты. 😁 😁 😁
😃
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
Алексей, ну опять ты всё перепутал!
Я не хвалю харек потомучто на нем летаю 😃
Я на нем летаю, потому что умные люди его сначала спроектировали, сделали ему нормальную современную голову, одну из самых легких в классе 30-к рам, потом другие умные люди до меня его облетали, потом похвалили немного, потом я очень много форумов буржуйских прочел, потом со многими буржуями выяснил непонятные для меня вопросы, а уж потом непобоялся, и первым в России его купил, о чем нисколечко не жалею!!!
Мне непонятно твое заявление что “лучше расколотить два три раптора чем один тирэкс”, кому лучше??? или будем сейчас ценами на запцацки мерятся, так тут раптор точно впроигрыше останется:)
Я вот нипойму, из каких соображений ты советуешь упорно людям покупать устаревшую модель??? Ведь ежу понятно что раптор уже впрошлом, и запчастей на него с каждым днем все меньше и меньше!!!
И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉
И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉
А что брать?
А что брать?
Из ДВС?
ТирЭкс600 НИТРО