Вопрос про выбор вертолета

noosfer

Господа вертолетчики сразу прошу не швырять в меня камни. 😁
Вопрос такой. У меня есть Тирекс 450-й, но поэксплуатировав его около года понял что научиться летать на нем не смогу. (Опять прошу не швыряете в меня камни). Вертолет сам по себе великолепный, но маленький. Любой ветер, и начинается борьба за стабильность, разгоняется в горизонтали в секунду, на расстоянии в 100 метров уже почти не видно. Вобщем понял я что нужен вертолет большего размера. А Тирекс 450-й нужно было брать после. Вопрос такой, что посоветуете. Я присматривался к HDX500 или Раптор 550. Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают. Да, и еще про Тирекс 500 слышал, но вот есть ли он в природе так и не понял. Или взять Раптор 30 и не париться. В общем нужен вертолет большего размера чем 450-й, по возможности подешевле, стабильный и по ремонту недорогой. Какие варианты?
Заранее спасибо.
PS: знаю что подобные темы уже поднимались, но все меняется, появляются новые модели у народа накапливаются новые впечатления. 😁 😁 😁

Andrey73
noosfer:

Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают.

Ураган550 - Hurricane550

noosfer
Andrey73:

Ураган550 - Hurricane550

А как у него с запчастями? Не хотелось бы ждать по 2 недели посылки из-за границы.
И кстати HDX 500 тоже на 2 батарейках летает

Andrey73
noosfer:

А как у него с запчастями? Не хотелось бы ждать по 2 недели посылки из-за границы.

вот обсуждение

P.S. Хе, две недели, я две посылки уже второй месяц жду.

SerjA6

Являюсь обладателем данного верта. Еще ни разу не пожалел о покупке. Да, в Москве запчасти найти сложно, спасает Димка Пиранья и то что часть запчастей подходит от Тирекса600 и Раптора.

Piranha

Тирэкс500 уже существует в природе, продажи только только начинаются, когда он появится в 100лице это вопрос, Харикейн очень неплохая машина, летает отменно, запчасти сопаставимы по стоимости с тирэксом450

noosfer
Piranha:

Тирэкс500 уже существует в природе, продажи только только начинаются, когда он появится в 100лице это вопрос, Харикейн очень неплохая машина, летает отменно, запчасти сопаставимы по стоимости с тирэксом450

Про харикейн я понял что вертолет хороший, но вопрос запчастей остается открытым. Можете хотя- бы вкратце перечислить какие детали совместимы, а какие нужно сразу заказывать. У меня просто пока нет карточки и я покупаю только через рсротор с хелидиректа. Да и с таможней сейчас проблемы. Так что запчасти могут идти и несколько месяцев. А без крешей научиться невозможно. 😁 😁 😁

Andrey73

Бери ураган550 не пожалеешь, с запчастями поможем. В Москве уже многие на нём летают. Однозначно сразу нужно ставить вот это

beatl

Только не РапторЕ550. ОНО не летает! Трекс600 влезет в те же деньги и таки летит.
Трекс 500 выглядит весьма привлекательно, учитавая сравнительно невысокую стоимость батарей и зарядников. Хотя он сделан под сервы Футаба 9650 и аналогичные по размеру. В такой категории сервы с металлическим редуктором мне не встречались. А это значит их ремонт неизбежен после краша. Вот и получается повышение цены эксплуатации. А цена кита сравнима с Т600Е.
Резюме: Т600Е - хорошо и дорого. Харрикейн500 - незнаюкакнелетал и дешевле. Т500 - поживем-увидим.

SerjA6

Про Т500 одназначно можно сказать что он меньше чем Ураган550, а значит полеты в ветренную погоду будут сложнее.

SerjA6

Сегодня в Моске на один Хюрракан550 стало больше, Мegalamak получил посылку с вертолетом.

noosfer

Спасибо за советы, но вопрос по запчастям остался. Так все же какие из них подходят от раптора, от кого можно лопасти ставить? Просто если по запчастям совместимость на уровне винтов и подшипников. 😁 😁 😁 Тогда мне кажется лучше взять раптор 30-ку.

Ведь как сказал один знакомый, на вопрос сколько времени нужно учиться летать на вертолете он ответил, что нужно от 7-ми до 13-ти вертолетов. Так что запчасти для меня вначале больной вопрос.

a-korenev

[quote=noosfer;678691]
Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
Запчасти всегда есть в Москве у Орловых 😉
Мои рекомендации…
P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).

Piranha
a-korenev:

Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
Запчасти всегда есть в Москве у Орловых 😉
Мои рекомендации…
P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).

Только не это!!! Лептон категорически БРАТЬ НЕ СТОИТ! какой потенциал??? тратить необосновано кучу денег при каждом краше вот это потенциал???

Лопасти на харикейн подходят любые 500-550 (тоесть любые которые подходят для вертолетов 30-го класса)

a-korenev

Есть ещё несколько достойных вертолётов:

  1. ЛОГО
  2. Свифт
    😃
Andrey73
a-korenev:

Есть ещё несколько достойных вертолётов:

  1. ЛОГО
  2. Свифт
    😃

Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/

a-korenev
Andrey73:

Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/

Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)

noosfer
a-korenev:

Есть ещё несколько достойных вертолётов:

  1. ЛОГО
  2. Свифт
    😃

Ничего не могу сказать насчет ЛОГО, а вот Свифт знаю. Мой знакомый мучался с таким, так и не довел до ума, продал. А парень разбирается великолепно в вертолетах, теперь у него Тирекс 600. У Свифта были проблемы с тягами, из-за разной длинны ход получался неравномерный, да и сам по себе вертолет был нестабильный. Ну конечно все равно никакого сравнения с 450-ым.

Andrey73
a-korenev:

Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.

Так чтож теперь - выбрасывать эти аккумуляторы? Человек написал, что 450-й ещё не освоил, вряд-ли на “урагане” он сразу начнёт жёсткое 3д крутить. А пока летая блинчиком эти аккумуляторы он убьёт, возможно и вертолёт в хлам разобьёт и созреет для чего-нибудь посерьёзней.

Piranha
a-korenev:

Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)

ЗЫ, Пиранья ответит что летает на 123 толко по тому что липолек от тирэкса мелкого у меня было всего две а это мало для полетов в поле а 123 просто заряжаются за 15 минут поэтому выбор пал именно на них, былиб липольки-леталбы исключительно на них, и непонятно с какого такого перепугу они выйти из строя должны быстро???
А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉

a-korenev
Piranha:

А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉

Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…