Вопрос про выбор вертолета
Тирэкс500 уже существует в природе, продажи только только начинаются, когда он появится в 100лице это вопрос, Харикейн очень неплохая машина, летает отменно, запчасти сопаставимы по стоимости с тирэксом450
Тирэкс500 уже существует в природе, продажи только только начинаются, когда он появится в 100лице это вопрос, Харикейн очень неплохая машина, летает отменно, запчасти сопаставимы по стоимости с тирэксом450
Про харикейн я понял что вертолет хороший, но вопрос запчастей остается открытым. Можете хотя- бы вкратце перечислить какие детали совместимы, а какие нужно сразу заказывать. У меня просто пока нет карточки и я покупаю только через рсротор с хелидиректа. Да и с таможней сейчас проблемы. Так что запчасти могут идти и несколько месяцев. А без крешей научиться невозможно. 😁 😁 😁
Бери ураган550 не пожалеешь, с запчастями поможем. В Москве уже многие на нём летают. Однозначно сразу нужно ставить вот это
Только не РапторЕ550. ОНО не летает! Трекс600 влезет в те же деньги и таки летит.
Трекс 500 выглядит весьма привлекательно, учитавая сравнительно невысокую стоимость батарей и зарядников. Хотя он сделан под сервы Футаба 9650 и аналогичные по размеру. В такой категории сервы с металлическим редуктором мне не встречались. А это значит их ремонт неизбежен после краша. Вот и получается повышение цены эксплуатации. А цена кита сравнима с Т600Е.
Резюме: Т600Е - хорошо и дорого. Харрикейн500 - незнаюкакнелетал и дешевле. Т500 - поживем-увидим.
Про Т500 одназначно можно сказать что он меньше чем Ураган550, а значит полеты в ветренную погоду будут сложнее.
Сегодня в Моске на один Хюрракан550 стало больше, Мegalamak получил посылку с вертолетом.
Спасибо за советы, но вопрос по запчастям остался. Так все же какие из них подходят от раптора, от кого можно лопасти ставить? Просто если по запчастям совместимость на уровне винтов и подшипников. 😁 😁 😁 Тогда мне кажется лучше взять раптор 30-ку.
Ведь как сказал один знакомый, на вопрос сколько времени нужно учиться летать на вертолете он ответил, что нужно от 7-ми до 13-ти вертолетов. Так что запчасти для меня вначале больной вопрос.
[quote=noosfer;678691]
Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
Запчасти всегда есть в Москве у Орловых 😉
Мои рекомендации…
P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).
Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
Запчасти всегда есть в Москве у Орловых 😉
Мои рекомендации…
P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).
Только не это!!! Лептон категорически БРАТЬ НЕ СТОИТ! какой потенциал??? тратить необосновано кучу денег при каждом краше вот это потенциал???
Лопасти на харикейн подходят любые 500-550 (тоесть любые которые подходят для вертолетов 30-го класса)
Есть ещё несколько достойных вертолётов:
- ЛОГО
- Свифт
😃
Есть ещё несколько достойных вертолётов:
- ЛОГО
- Свифт
😃
Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/
Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/
Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)
Есть ещё несколько достойных вертолётов:
- ЛОГО
- Свифт
😃
Ничего не могу сказать насчет ЛОГО, а вот Свифт знаю. Мой знакомый мучался с таким, так и не довел до ума, продал. А парень разбирается великолепно в вертолетах, теперь у него Тирекс 600. У Свифта были проблемы с тягами, из-за разной длинны ход получался неравномерный, да и сам по себе вертолет был нестабильный. Ну конечно все равно никакого сравнения с 450-ым.
Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
Так чтож теперь - выбрасывать эти аккумуляторы? Человек написал, что 450-й ещё не освоил, вряд-ли на “урагане” он сразу начнёт жёсткое 3д крутить. А пока летая блинчиком эти аккумуляторы он убьёт, возможно и вертолёт в хлам разобьёт и созреет для чего-нибудь посерьёзней.
Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и… останется только сожаление от принятого решения.
З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что “Хорёк” и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег… Согласен - “Хорёк” прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег 😃)
ЗЫ, Пиранья ответит что летает на 123 толко по тому что липолек от тирэкса мелкого у меня было всего две а это мало для полетов в поле а 123 просто заряжаются за 15 минут поэтому выбор пал именно на них, былиб липольки-леталбы исключительно на них, и непонятно с какого такого перепугу они выйти из строя должны быстро???
А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉
А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше 😉
Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…
Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…
Кроме того что аппаратурой похвалились, больше из этого поста ничего не понял. Хорошо бы уважаемый топикстартер отписАлся в тему на чём он сейчас остановил свой выбор.
Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…
Никаких обид. Аппаратура 9-ка Футаба я не думаю что она простая, в ней можно тоже все выставить.
Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах, я уже несколько раз упоминал раптор 30-ку, но никто ничего не сказал о ней в сравнении с электро. Я уже давно и успешно летаю на самолетах фанфлаях. У меня есть и электро и ДВС, и простейшие и посложнее. Среди самолетов есть такой класс как самолеты тренеры. Они довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. Так вот я спрашиваю про такого типа вертолет. Я знаю по самолетам, если ты сделал ошибку в полете, то нужно быстрее чинить модель и бежать в поле повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться. А ждать 2 - 3 месяца деталей это долго, за это время забудешь из-за чего крэш произошел. Сразу скажу, ответ про симулятор прошу не поднимать, это и так понятно, но симулятор это не полет в поле. И еще последнее, предложение о покупке 2-х моделей для запчастей тоже давайте не рассматривать. Это может помочь не во всех случаях.
Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах,
А вот это чьи слова?
-
Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают.
[quote=noosfer;679113]
Раптор хорош! Я сам на нём летаю. Хорош и Тирекс 600 нитро, правда ИМХО лучше расколотить 2-3 Раптора , это дешевле. Со временем сам перейду на High-Tech вертолёт…
У Раптора одна проблема - с запчастями. И она в последнее время сильно напрягает.
Говорят Тирекс тоже ей страдает.
P.S. Я не хвалился аппаратурой, а говорил о функционале. Когда я менял свою Санва 6000 спорт , я прочитал мануалы и на Футаба 9, Санва 8000, Мультиплекс мне понравился функциональностью и модульной конструкцией. А по-поводу кривых просто поразмыслите на досуге.
довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. … если сделал ошибку, то нужно быстрее чинить модель и бежать повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться.
Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.