какие есть извесные аналоги у T-rex 450?
интересуют не просто похожие вертолеты по габаритам и возможностям, а похожие конструктивно, что бы была возможность взаимного донорства запчастями…
например можноли вот этот назвать таковым: Blade 400 3D
TRex-450, HDX-450, 3DX-450, Walkera 39, Zoom 400 (но меньше)
CEKLON )))))))
DINASTY…
Pigeon
Причём есть аналог v1 и v2
Кое что подходит и от Belt CP.
Думаю нет большой надобности искать максимальную популярность среди этих достаточно популярных моделей.
Если вы склонитесь к той или той модели, выгоды от краш-покупок будут достаточно незначительны между производителями. По моей практике, более “дешевые” производители обычно больше накручивают на запчастях. Но это тоже субьективно. Я летал на пластиковом Trex450XL со стоковым мотором и стоковым регулятором 35G и был доволен, как слон, сейчас у меня 3DX450 с JGF450,CC35, Hyperion 2200 3S и я этим сетапом страшно недоволен, он проваливает обороты, что бы я не делал… Хвостом виляет, несмотря на хваленую CSM420 и часы, проведенные при ее настройке. Из серии про бабу и порося. Возможно просто надо было бы пойти по проверенному тысячу раз пути - TRex450SEV2, JGF500, стоковый рег, FP2100, футабу на хвостик и не тр…хать себе мозги. Сейчас сижу и думаю.
И собираю себе TRex600N Pro. С совсем уже другой комплектацией. Для себя я сделлал простой вывод. Его всегда используют местные моделисты. Время, потраченное на такое дорогостоящее хобби, как авиа-, а особенно Хели- моделизм никогда не окупится экономией на запчастях. Либо хобби, либо экономия. Проверено на собственной ЖОПЕ(уж простят меня модераторы). Другого в этом, увы, просто нет. Всем счастливого кристмаса и удачных полетов
…сейчас у меня 3DX450 с JGF450…
У этого моторчика недостаточное KV, поэтому то и не тянет, поставьте более оборотистый мотор и шестеренку 11 и все залетает.
Лучший вариант конечно это мотор Hivolt.
Пишу потому что успел на трех банках сравнить моторчики JGF450TH, Align 430XL, 450HDX и Hivolt.
Еще бюджетный вариант - Scorpion 2221-8, тягает очень шустро, без провалов, но тяжелее, по габаритам как Align 430XL тока мощнее и динамичнее.
Кстати ваш JGF450TH (если он TH конечно) прекрасно полетит с 11 зубой шестерней и 4 банками лития (тоже проверял).
У меня всего одна четырехбаночная 2100 MegaPower (думаю не очень хорошая, потому как очень дешевая) против трех трехбаночных Hyperion 2200. Поэтому мне более рационально было бы сделать сетап на 3-х банках.
На JGF450TH ( у меня именно TH) www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ… у меня стоит 13-зубая шестерня. Возможно действительно для 3-х баночного сетапа этот мотор слабоват.
Что скажете о JGF500 www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ… ?
У нас один пилот летает - очень его хвалит. Э
нергетика верта впечатляет! Летает на трех банках FP EVO 2200
Насчет Хайвольта - я не против, да только я в Канаде. Уважаемый Хайвольт Вы высылаете сюда моторчики? Если да, то можно в личку, цены, доставка. Заранее спасибо.
Что скажете о JGF500 www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ… ?
Учтите, что этот мотор может не влезть в раму 3DX-а. Правда не знаю какая у Вас. Так как сам он имеет бОльший диаметр.
Scorpion 2221-8, тягает очень шустро, без провалов, но тяжелее…(чем Hivolt)
но “ест” почти на 10А меньше (наверно запас собственного жира… 😎 )
А так, если совсем хочется жару : Scorpion 2221-6 . Тем более - всё “под боком” Канады.
У меня такая же, как на фото. 450TH отлично влез снизу. Расстояние до щечек рамы еще миллиметров 6 с каждой стороны. В другие две стороны ограничений нет вообще.
Кстати, а что помешало поставить мотор снизу? Там полно места. Я сразу отказался от варианта установки сверху из-за проблем с качалкой. Более того, для одинакового хода с остальными сервами мне пришлось срезать перегородку на раме, в которую она упиралась. Не думаю, что рама сиьно ослабла от этого. Я уже сломал одну при крашах и гнул несколько раз. Ломается в других местах.
А, кстати, каков диаметр JGF500TH? Я на сайте не нашел.
Снизу движок было не поставить т.к. в наборе не было нижней моторамы, ее видимо покупать надо отдельно, но видел ее только на забугорном сайте, поэтому и мудрил.
Если ставить движок снизу то конечно все поместится.
А у вас есть эта самая дополнительная моторама? У меня на фото в этом месте просто две алюминиевые “палочки” 😃
Ну да,обе детали шли в комплекте. Я мотор с ее помощью и крепил:
Она там в виде буквы “Хы”
В оригинале выглядит так:
Поэтому вариант с креплением мотора сверху сразу отбросил, как неудобный.
И деталь для верхнего крепления просто не устанавливал.
А на этой фотке видно, что перегородку пришлось срезать, чтобы не мешала качалке сервы:
Кстати, на первой фотографии видно, сколько там еще места для JGF500TH. Но, думаю, вопрос с мотором отпал. Сегодня утром уже заказал Scorpion 2221-8.
Только что получил письмо, что уже отправили. Ждем-с.
Попробовал на 11 зубьев JGF450TH на 3 банках. Жалкое зрелище - 2400RPM. На четырех банках - 3000. Видно, что дури очень много! Завтра, если погода будет, попробую на 4-х баночном акке. За лопасти только страшно. 325PRO. Может 315PRO поставить?
За лопасти не волнуйтесь, народ эти деревяшки до 3000 раскручивает вроде без проблем, а вот силовые провода от моторчика вы зря в один жгут с сигнальным проводом регулятора связали.
Да и длину их надо бы укоротить, эти провода - один из главных источников помех.
Забыл предупредить - если будете летать на 4 банках то лучше поставить внешний импульснй BEC т.к. штатный BEC регулятора может выгореть от перегрева.
Н-да, вы правы, как-то упустил это из виду… Ну да новый моторчик уже в пути, придется перепаивать и перевязывать.
Насчет проводов вы снова правы, я знаю, на Align-овских регуляторах я так и делаю. Просто не хотелось у CC35 родную термоусадку резать. И у них SMD
элементы прилегают к месту пайки силовых проводов. При моем теперешнем “оборудовании” просто побоялся.
А внешний BEC виден на первой фотографии - серый, с противоположной от регулятора стороны. Родной на CC35 у меня не тянет 3x65MG + 9256. Перегревается и отрабатывает защиту. Было 2-3 краша по этой пришине.
… Cегодня утром уже заказал Scorpion 2221-8.
…Попробовал на 11 зубьев JGF450TH на 3 банках.
…Может 315PRO поставить?
Думаю 8-й скорп с 13Т Вам понравится. Но я сегодня попробовал 6-й с 11Т … Батареи жалко, они всего лишь 16С 😦
Поэтому видимо вернусь к варианту 8-го. Мне пока важнее продолжительность полёта. Вот пока не решил, 13Т или 12Т.
12Т я ставлю чтобы летать на 3S -2D; а на 4S можно нехило зажечь… Но можно такой номер сделать и на 13Т - правда току будет больше и ограничивать кривую надо.
Я летаю на 315 PRO. Но обратите внимание, они одинаковые, но на упаковке может стоять 2400rpm или 2800rpm. ❗
Полетал! Да, на четырехбаночной сборке на 11 зубьях летать - ураган! Что хочешь-то и делаешь! Как в симе прям!
На трех банках не так резво, но отменно стабильно- никаких провалов. Инверт тренировать - самое оно.
На 4-х банках на 3000RPM выявились серьезнейшие недостатки головы(люфты в подшипниках цапф и слайдере) - неустранимая бабочка, как следствие вибрация и невозможность отрегулировать гироскоп. Это не радует 😦
У меня люфт в цапфах такой, что на конце лопасти имеют “провис” около ±6 мм. Пробовал подтягивать межлопастной вал- после первого же полета - то же самое. Нашел в “закромах” с десяток таких подшипников. Все, что ставил- эффект тот же. Неужели они все такого “качества”? Это как-то лечится? Там стоят: один поменьше, один побольше, и один упорный. Тот, что поменьше, похоже и дает люфт больше всего.