T-Rex 500, да или нет

matvy
Jocker_cms:

Я бы не сказал что 500й настолько критичен по размеру что его нельзя так же за спину и на велике. Лично почему мне он нравится потому что устойчивее чем 450й, все-таки крупнее. 450й на 10 метров отпустил и уже плохо видно. Явный минус это конечно цена батареек, но если туда можно использовать А123 с зачетным результатом то та проблема отпадает. 50ка это все-таки 50ка, цена краша, размер уже все другое, место только поле. А 500й можно на стадионе легко гонять.

А за спину это как? Лыжами к спине привязать “а-ля Карлсон”? 😁
Я для ящика с 450-м спец-лямки манздрячил, чтобы за спину его повесить… И то на кочках подзатыльники получал…
По поводу 10 метров и не видно… Да, согласен. Но так это и есть ограничение, связанное с размером. Достоинство это или недостаток - однозначно сказать нельзя. Для кого-то недостаток (ну любит чел. широко летать). Для меня - это не есть недостаток, ибо возможность летать не в поле, а на поляне или стадиончике. Пока учусь мне нужно больше пространства. Но по мере приобретения навыков замечаю, что на некоторых маневрах я 450-й уже не отпускаю так далеко, как раньше. Одна из моих целей с 450-м - пилотаж в ограниченном пространстве, в более ограниченном, чем для 500-ки или 600-ки.

Про краши… Очень многие говорят, что пересев на 50-й размер (600-й например) количество ХРЯПСов резко сокращается (по сравнению с 450). Ну так и 500-й обойдется не дешево: какова цена лопастей и батареек? А всякие валы и проч. пластмасски - они более-менее бюджетны.

Эх, роторный бабай… все это мне еще предстоит…
500-й НЕТ! (моё личное мнение)

Tigron

Piranha
И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?

Jocker_cms
matvy

500-ка отличается от 450-ки всего на 20 см. Т.е. теоретически, если бы были подходящие сумки, его также можно было бы сунуть за спину. Но проблема-то как раз в том, что сумок этих не производится, а из самой большой сумки для 450-ки он торчит как раз ровно на эти несколько сантиметров (на практике не проверял, но мерял рулеткой на своей сумке для 450-го).
500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦

matvy
Tigron:

Piranha
И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?

Jocker_cms
matvy

500-ка отличается от 450-ки всего на 20 см. Т.е. теоретически, если бы были подходящие сумки, его также можно было бы сунуть за спину. Но проблема-то как раз в том, что сумок этих не производится, а из самой большой сумки для 450-ки он торчит как раз ровно на эти несколько сантиметров (на практике не проверял, но мерял рулеткой на своей сумке для 450-го).
500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦

Кстати, о сумках. Когда у меня еще не было чемодана для 450-го, я в спорт-мастере купил такой баул для тенниситов. В отделение для одежды влезает верт (желательно каркас сделать изжесткого картона), в отделение для ракеток - пульт и проч крупнота (зарядник, например). В отделение для мелочевки - мелочевку (пакетики с отвертками, валами и проч.) И еще было отделение для лопастей… Это была хорошая сумка, максимальная из виданных мною и приемлемых по длине (70см как раз) с лямками для таскания как рюкзак за плечами + водонепрницаемая.
Для 500-го можно найти и сумку и гипер-рюкзак, куда он влезет. Допустим, ну и что? Повесить его за спину и… поехать пешком или на велике… - не думаю, что получится. Великовато будет.

Jocker_cms
matvy:

Для 500-го можно найти и сумку и гипер-рюкзак, куда он влезет. Допустим, ну и что? Повесить его за спину и… поехать пешком или на велике… - не думаю, что получится. Великовато будет.

Господа помойму вы очень любите комфорт, притом настолько что уже лень любимый вертолет потаскать минут 30 не очень удобно в сумке. В свое время мы с Nadaske немало исходили по Севастополю таская Раптор 50, аппаратуру, галлон топлива, зарядник, накал, стартер и PB акк в руках и ничего, а уж тут вес и удобство можете сами представить. Не думаю что если уж принципиально так подходить, то 500й размер будет серьезной ношей. Взять сумку просто побольше туда влезет и верт и пульт и сколько там у вас акков.

Tigron:

500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦

Насчет пилотажа, все вот заботятся как же жечь-то жесткое 3d?! У меня есть дома некоторое количество видео с нашими кто умеет жечь, как вы говорите 3д, так там если наберется имен пилотов это хорошо. Вы лично жесткое 3Д умеете?

Насчет непогоды это непонятно, в шторм летать и на 50ом не выйдет. При нектором ветре вроде народ неплохо и на 450ом летает, советуют только моторчик получше. Уж не думаю что лопасти на 200мм будут давать хуже результат. Батарейки да, дорого, для меня из разярда очень дорого, т.к. отдавать за пак мерку стомости 5 галлонов топлива жаба не позволяет. Дорогая электроника это странно как-то. Ну да, 9650 дороже чем 65mg, но так и сервы помойму разного вообще класса и производителя, можно вообе 8900G поставить тогда будет мега дорого. Остальное помойму везде, хороший гиро будет стоить одинаково что для 450ого что для 500ого.

KV993

😃 вот и неподерётесь 😝 а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса 😃

Piranha
Tigron:

Piranha
И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?

Ну допустим на 50-ке и 2000-2100 хватит,
а если за оборотами гнаться, ну поставьте мотор туда с большим KV и будет Вам щастье

Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦

Ну и кто Вам это сказал? 450ка с нормальным мотором тоже нормально противостоит непогоде, проверено, а 500ка уж точно будет легко

matvy
KV993:

😃 вот и неподерётесь 😝 а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса 😃

😃
Подеремся в споре о летно-пилотажных и потребительско-бытовых (в плане транспортировки) качествах вертолета, который еще нами не пилотировался! 😁
Да, я капризный. И вертолет “на каждый день” должен быть удобоносимым оперативно.

Да, в России всего несколько человек летают жесткое 3D. Но это не значит, что остальным достаточно настроек и электроники стокового Belt CP

А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.

И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику 😈

Piranha
matvy:

А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.

И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику 😈

Леша, ну купи ты уже в конце концов ДВСного 600-го Рэкса и будет тебе всесезоннопогодное счастье!

Jocker_cms
tim001:

450+500 наши пацаны.

Кстати, на хеликрафте лежит с утра аж 8штук Trex500 GF =)

Кстати по поводу JR GYRO 770. 770T это тот же 770 3D тока маркировка для Азии.

KV993

450+500 наши пацаны. 😃 Верты выберают,каждый от своих возможностей и потребностей,ну можно и по принципу"у кого круче",что в основном и проглядывается на форумах.А у меня сосед так желал летать на вертолётике,что из алюминиевого профиля сделал раму,востановил старенькую голову ихвост от валкеры,прилепили движок от 450,лопасти самодельные,и о чудо ОНО работает и летает!Так сосед на радостях на 3-м аке повернул верт к себе носом ,а на 4-м сделал бочку.петельку и несколько кругов.Дальше полетать неполучилось,верт замёрз,жесткая посадка,одпа сломанная серва и поцарапанная лопасть(а погодка была:-16 ветер 8-10 м/сек)Вот попробуйте поднять 90-й-СЛАБО! 😝 😜

Piranha
KV993:

(а погодка была:-16 ветер 8-10 м/сек)Вот попробуйте поднять 90-й-СЛАБО! 😝 😜

Соседу респект, я на своем первом тирэксе на пятом отроду акке тоже пару переворотов сделал 😃

А насчет -16ти и слабо так это Вы зря, посмотрите тему про Дед Мороз 2008 Хели так вот там в минус 15 с метром мы все тоже неплохо полетали 😒 😒

DmitryG
VladimirG:

а передатчик и приемник какой ??

JR x9303 2.4 + Spektrum AR7000.

Forom

А по моему Рекса 500 ждет участь лептона и HDX 500.

Tigron

matvy
Ну так, а кто говорит, что прям уж за спину. У меня сумка для 450-го с карманами длинной примерно 80 см. В автобусе выйхать до ближайшего поля или пройти пару сотен метров до поляны в лесу как раз, если за ручки взять или на плече. Если бы ее увеличить сантиметров на 5, а карманы перевернуть внутрь (для лучшего использования пространства) - то была бы просто суперская сумка для 500-ки.

Jocker_cms
Не спорю, я 3D тоже не умею. Но вы же сами сказали про моторчик, чтобы против ветра выгребал. Вот куда моща нужна. К тому же люди тут не раз говорили, в ветер более 6-7м/с на 450-ке летать уже некомфортно. Того и гляди, чтобы не прижало к земле. А на поле такой ветер почти всегда и меньше не бывает. Судя по словам, 500ки вроде Лептона держатся до 10-12 м/с.

Piranha
Тут не за оборотами надо гнаться, а за соотношением полетных характеристик и времени полета. Рекс 500 по размерам идентичен Лептону, так почему тогда у него оборотов должно быть сильно меньше (при том, что он тяжелее за счет 2 лишних банок)?
Про погоду смотри выше.

Forom
А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?

DmitryG
Tigron:

matvy
Ну так, а кто говорит, что прям уж за спину. У меня сумка для 450-го с карманами длинной примерно 80 см. В автобусе выйхать до ближайшего поля или пройти пару сотен метров до поляны в лесу как раз, если за ручки взять или на плече. Если бы ее увеличить сантиметров на 5, а карманы перевернуть внутрь (для лучшего использования пространства) - то была бы просто суперская сумка для 500-ки.

Jocker_cms
Не спорю, я 3D тоже не умею. Но вы же сами сказали про моторчик, чтобы против ветра выгребал. Вот куда моща нужна. К тому же люди тут не раз говорили, в ветер более 6-7м/с на 450-ке летать уже некомфортно. Того и гляди, чтобы не прижало к земле. А на поле такой ветер почти всегда и меньше не бывает. Судя по словам, 500ки вроде Лептона держатся до 10-12 м/с.

Piranha
Тут не за оборотами надо гнаться, а за соотношением полетных характеристик и времени полета. Рекс 500 по размерам идентичен Лептону, так почему тогда у него оборотов должно быть сильно меньше (при том, что он тяжелее за счет 2 лишних банок)?
Про погоду смотри выше.

Forom
А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?

на 450ом с мотором 430xl я летаю при ветре до 20м/с. Карбоновые лопасти, кривую газа в 100% и полетели.

Forom
Tigron:

А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?

Да мало их и размерчик такой, что в сумку не положить, а если на машине то тогда уже лучше 600-й… 😁
Тем более что у Рекса 500 цена явно завышена, за эти же деньги можно купить 600 кит…

Ну а после того как пощупал Mikado 500 3D - на остальное не стоит… Но это ИМХО. (Все равно что сравнивать Чери Амулет и Мерс 55 SLK) 😁

VladimirG
DmitryG:

на 450ом с мотором 430xl я летаю при ветре до 20м/с. Карбоновые лопасти, кривую газа в 100% и полетели.

72 км/час 😃… на ногах стоять почти невозможно 😃

DmitryG
VladimirG:

72 км/час 😃… на ногах стоять почти невозможно 😃

Да это я загнул 😵. Я про 20км/ч говорил, а это 5.6м/с 😃. Был у меня случий, когда буря началась во время полёта. Может там и было каких 15м/с, так я еле сел на 450ом.

VladimirG
DmitryG:

Да это я загнул 😵. Я про 20км/ч говорил 😃 .

зато картинка классная нарисовалась 😃… пилот привязан к флагштоку, чтобы не улетел …
а так до 8 метров/с можно летать, но при ветре более 5 метров уже неинтересно.

500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной 😃

DmitryG
VladimirG:

500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной 😃

Слова Leon Luke’a, который на видео: “It is awesome, insane 3D like trex450 but stable like the larger helis”.