T-Rex 500, да или нет
😃 вот и неподерётесь 😝 а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса 😃
Piranha
И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?
Ну допустим на 50-ке и 2000-2100 хватит,
а если за оборотами гнаться, ну поставьте мотор туда с большим KV и будет Вам щастье
Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦
Ну и кто Вам это сказал? 450ка с нормальным мотором тоже нормально противостоит непогоде, проверено, а 500ка уж точно будет легко
😃 вот и неподерётесь 😝 а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса 😃
😃
Подеремся в споре о летно-пилотажных и потребительско-бытовых (в плане транспортировки) качествах вертолета, который еще нами не пилотировался! 😁
Да, я капризный. И вертолет “на каждый день” должен быть удобоносимым оперативно.
Да, в России всего несколько человек летают жесткое 3D. Но это не значит, что остальным достаточно настроек и электроники стокового Belt CP ❗
А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.
И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику 😈
А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.
И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику 😈
Леша, ну купи ты уже в конце концов ДВСного 600-го Рэкса и будет тебе всесезоннопогодное счастье!
450+500 наши пацаны.
450+500 наши пацаны.
Кстати, на хеликрафте лежит с утра аж 8штук Trex500 GF =)
Кстати по поводу JR GYRO 770. 770T это тот же 770 3D тока маркировка для Азии.
450+500 наши пацаны. 😃 Верты выберают,каждый от своих возможностей и потребностей,ну можно и по принципу"у кого круче",что в основном и проглядывается на форумах.А у меня сосед так желал летать на вертолётике,что из алюминиевого профиля сделал раму,востановил старенькую голову ихвост от валкеры,прилепили движок от 450,лопасти самодельные,и о чудо ОНО работает и летает!Так сосед на радостях на 3-м аке повернул верт к себе носом ,а на 4-м сделал бочку.петельку и несколько кругов.Дальше полетать неполучилось,верт замёрз,жесткая посадка,одпа сломанная серва и поцарапанная лопасть(а погодка была:-16 ветер 8-10 м/сек)Вот попробуйте поднять 90-й-СЛАБО! 😝 😜
(а погодка была:-16 ветер 8-10 м/сек)Вот попробуйте поднять 90-й-СЛАБО! 😝 😜
Соседу респект, я на своем первом тирэксе на пятом отроду акке тоже пару переворотов сделал 😃
А насчет -16ти и слабо так это Вы зря, посмотрите тему про Дед Мороз 2008 Хели так вот там в минус 15 с метром мы все тоже неплохо полетали 😒 😒
а передатчик и приемник какой ??
JR x9303 2.4 + Spektrum AR7000.
А по моему Рекса 500 ждет участь лептона и HDX 500.
matvy
Ну так, а кто говорит, что прям уж за спину. У меня сумка для 450-го с карманами длинной примерно 80 см. В автобусе выйхать до ближайшего поля или пройти пару сотен метров до поляны в лесу как раз, если за ручки взять или на плече. Если бы ее увеличить сантиметров на 5, а карманы перевернуть внутрь (для лучшего использования пространства) - то была бы просто суперская сумка для 500-ки.
Jocker_cms
Не спорю, я 3D тоже не умею. Но вы же сами сказали про моторчик, чтобы против ветра выгребал. Вот куда моща нужна. К тому же люди тут не раз говорили, в ветер более 6-7м/с на 450-ке летать уже некомфортно. Того и гляди, чтобы не прижало к земле. А на поле такой ветер почти всегда и меньше не бывает. Судя по словам, 500ки вроде Лептона держатся до 10-12 м/с.
Piranha
Тут не за оборотами надо гнаться, а за соотношением полетных характеристик и времени полета. Рекс 500 по размерам идентичен Лептону, так почему тогда у него оборотов должно быть сильно меньше (при том, что он тяжелее за счет 2 лишних банок)?
Про погоду смотри выше.
Forom
А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?
matvy
Ну так, а кто говорит, что прям уж за спину. У меня сумка для 450-го с карманами длинной примерно 80 см. В автобусе выйхать до ближайшего поля или пройти пару сотен метров до поляны в лесу как раз, если за ручки взять или на плече. Если бы ее увеличить сантиметров на 5, а карманы перевернуть внутрь (для лучшего использования пространства) - то была бы просто суперская сумка для 500-ки.Jocker_cms
Не спорю, я 3D тоже не умею. Но вы же сами сказали про моторчик, чтобы против ветра выгребал. Вот куда моща нужна. К тому же люди тут не раз говорили, в ветер более 6-7м/с на 450-ке летать уже некомфортно. Того и гляди, чтобы не прижало к земле. А на поле такой ветер почти всегда и меньше не бывает. Судя по словам, 500ки вроде Лептона держатся до 10-12 м/с.Piranha
Тут не за оборотами надо гнаться, а за соотношением полетных характеристик и времени полета. Рекс 500 по размерам идентичен Лептону, так почему тогда у него оборотов должно быть сильно меньше (при том, что он тяжелее за счет 2 лишних банок)?
Про погоду смотри выше.Forom
А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?
на 450ом с мотором 430xl я летаю при ветре до 20м/с. Карбоновые лопасти, кривую газа в 100% и полетели.
А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?
Да мало их и размерчик такой, что в сумку не положить, а если на машине то тогда уже лучше 600-й… 😁
Тем более что у Рекса 500 цена явно завышена, за эти же деньги можно купить 600 кит…
Ну а после того как пощупал Mikado 500 3D - на остальное не стоит… Но это ИМХО. (Все равно что сравнивать Чери Амулет и Мерс 55 SLK) 😁
на 450ом с мотором 430xl я летаю при ветре до 20м/с. Карбоновые лопасти, кривую газа в 100% и полетели.
72 км/час 😃… на ногах стоять почти невозможно 😃…
72 км/час 😃… на ногах стоять почти невозможно 😃…
Да это я загнул 😵. Я про 20км/ч говорил, а это 5.6м/с 😃. Был у меня случий, когда буря началась во время полёта. Может там и было каких 15м/с, так я еле сел на 450ом.
Да это я загнул 😵. Я про 20км/ч говорил 😃 .
зато картинка классная нарисовалась 😃… пилот привязан к флагштоку, чтобы не улетел …
а так до 8 метров/с можно летать, но при ветре более 5 метров уже неинтересно.
500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной 😃…
500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной 😃…
Слова Leon Luke’a, который на видео: “It is awesome, insane 3D like trex450 but stable like the larger helis”.
500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной 😃…
Имхо в точку! И места надо как для 450. Дядьки задарите пару акков 6s! =)
500 под 6s тот еще снаряд будет, причем отлично управляемый, ракета однако, вот дождусь версию с валом и куплю обязательно, но на 450 буду продолжать летать, уж если на нем научишься летать, то все что больше в размерах, вообще без проблем. 500 под 6s и 600 под 6s, соотношение явно не в пользу 600, поэтому 500 для меня предпочтительнее, а 10s я уже проходил-дорого, тут мне больше 600 нитрыч по душе. Лептон под 4s, Рекс под 6s, стоимость запчастей не в пользу Лептона, и поверьте поклонников у 500 будет достаточно, может Микадо и мерседес, только он из зоны Евро при курсе почти 1,5 к доллару, я лучше на китайском амулете порулю(Рекс 500) кому.
500 под 6s тот еще снаряд будет, причем отлично управляемый, ракета однако, вот дождусь версию с валом и куплю обязательно, но на 450 буду продолжать летать, уж если на нем научишься летать, то все что больше в размерах, вообще без проблем. 500 под 6s и 600 под 6s, соотношение явно не в пользу 600, поэтому 500 для меня предпочтительнее, а 10s я уже проходил-дорого, тут мне больше 600 нитрыч по душе. Лептон под 4s, Рекс под 6s, стоимость запчастей не в пользу Лептона, и поверьте поклонников у 500 будет достаточно, может Микадо и мерседес, только он из зоны Евро при курсе почти 1,5 к доллару, я лучше на китайском амулете порулю(Рекс 500) кому.
Если паки 6S на 500 служить будут циклов так по 120…почему бы и нет… 😃
Вот-вот! Хорошо что про длительность службы акков вспомнили.
Если впихивать в 500-ку 2 пака от 450-ки, т.е. по 2100-2500мАч, то со своим потреблением в 60А он их будет съедать минуты за 3-4. Понтно, что в активном пилотаже так далго обычно не летают. Но все равно формула один полет - один пак имеет место быть. Т.е. за 100 полетов вы полностью сожрете липу до состояния потери мощности (по 2-3 мин на пак, а дальше кирпичем в землю). Цена такого акка за бугром в районе $185 без доставки. Получается, что сие удовольствие по цене приблизится к хорошему ДВС (которые, не в пример этому, летают мин по 10 на бак).
А123 штука конечно заманчивая, но я пока не понимаю их полезность. Ну да, заряжаются быстро и безопасно, большой срок службы. Но они тяжеленные, а емкость и вольтаж маленькие - для маленького вертолета ну никак не годятся.