T-Rex 500, да или нет

Piranha
a-korenev:

Больше Рексов!!! Разных 😃))

Алексей, я бы с радостью написал в ответ “Больше Рапторов, хороших и разных” да вот только Тандер тайгер чтото не чешиться и не хочет выпускать новые модели 😁 а жаль, ведь хороший вертолет года четыре назад был, а время, к сожалению на месте нестоит, и рынок тоже 😒😃 😁

Andrei_Sss

я вот чего то не вьеду в чем глобальный прикол этой новинки, что все уже бабки приготовили его закупать?
вот есть у меня полтос и 450 и зачем мне еще 500 размер

Deem
YuriyDnepr:

Тем, что у большинства электровертолётчиков уже найдётся пара одинаковых 3s2100 от вертолёта 450 класса, которые при последовательном включении дают 6s2100. Да и предложение 3s2100 в магазинах огромно, гораздо больше, чем 4s3200.

это только одна сторона.
вторая является аксиомой для электрики - больше напяжение = меньше ток, меньше нагрузка/требования к акку, меньше потери в моторе-контроллере-проводах-коннекторах… не только мой скромный опыт подсказывает всегда стараться ставить батареи с максимально допустимым (для данного мотоа-контроллера) вольтажем.

Piranha
Andrei_Sss:

я вот чего то не вьеду в чем глобальный прикол этой новинки, что все уже бабки приготовили его закупать?
вот есть у меня полтос и 450 и зачем мне еще 500 размер

Прикол в том что 500-й гораздо стабильнее и предсказуемее чем 450-й при этом выигрывает у 600-го по стоимости(доступности) батареек 😃
(я кстати бабки пока не готовил:) )

SerjA6

Только всеравно это размер не 30ки. Лопасти то маленькие. Такчто Ураган550 рулит.

matvy
Piranha:

Прикол в том что 500-й гораздо стабильнее и предсказуемее чем 450-й при этом выигрывает у 600-го по стоимости(доступности) батареек 😃
(я кстати бабки пока не готовил:) )

Дим, ты летал и на 450, и на урагане,и на 600-м. Вот скажи, насколько 550-й ближе к 600-му? До какой степени их можно сравнивать (летные качества)?
Я, владея 450-м не вижу смысла в 500-ке. По мне - так уж 600-й. А электро или нитро - дело вкуса (мой вкус склоняется к нитре).
Ибо при все своей прелести по стоимости, доступности и проч. 500-й уже не так компактен (а значит мобилен в смысле транспортировки) как 450. Его я, кстати, за спиной на велике возил (в кейсе). И бог бы с ней, компакностью и мобильностью, если он дает такой же полет, чтои 50-й класс. Дает? Не думаю (поправь). Близок? Насколько? Или может лучше вложиться в 50-й размер сразу? Преймущество использования батареек от 450-го для меня лично - весьма сомнительное (а у меня винегрет из разныхмарок батареек).

Piranha
matvy:

Я, владея 450-м не вижу смысла в 500-ке. По мне - так уж 600-й. А электро или нитро - дело вкуса (мой вкус склоняется к нитре).
(а у меня винегрет из разныхмарок батареек).

Алексей, тебе однозначно надо брать 600-го нитрыча! не пожалееш!
Я вот тоже пока не совсем понял зачем мне 500-й(может конечно к лету и прикуплю, но пока не горю желанием)
Если нет проблем с транспортом то 600ка рулит а если летать на стадионе гденить и нет машины то 500ка

NURB

ИМХО, 500-й очень быстро отвоюет первенство у 450-го среди новичков вертомоделизма. Стабильность, простота конструкции, адекватная цана на запчасти и бетареи = успех.

А 450-й, как уже пришли к мнению в других ветках - для драйва 😵 😲

Jocker_cms

Ну не только у новичков, и например у тех кому хочется хорошо и регулярно летать но нет пока машины или выкладывать по 1500р за галлон в неделю напряжно.

На хелидиректе грят - 7 января уже на склад поступят Трекс500

Andrei_Sss

это какие такие батарейки для 500 доступны по цене

Jocker_cms
Andrei_Sss:

это какие такие батарейки для 500 доступны по цене

3s 2100-2500 mAh. Куда еще доступнее?

Andrei_Sss

чтобы нормально улетаться и не ждать зарядки надо комплектов 7- 10 батареек
один комплек из двух акумов стоит в районе 80-100 уев
то есть получаем 800 уев только за батарейки и плюс еще надо пару зарядников сюда добавить, чтобы быстренько заряжаться
вот штукенцию и получаем в итоге только за батарейки и зарядники.
Батареек конечно можно и поменьше, но тогда уже придется больше по полю ходить и с людьми общаться чем летать.
Это все так сказать мое имхо.

Jocker_cms

Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения. Т.к. во первых без перерывов летать себе дороже. Я на Рапторе летаю сразу по 4 бака с короткими перерывами на поздаряд борта… После четвертого бака уже начинают глаза невидеить и руки не слышать, так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста. 4 акка вполне достаточно чтоб улетаься нафиг. Поставить на зарядку первый отлетаный, отлетать остальные три, сделать перерыв и отелать по новой заяряженый 5акк и _если_ верт цел уйти доволным как слон домой!

NURB

Доступность батарей имелась в виду по сравнению с 600-м.
Из личного опыта 600E - батарей на вечер полетушек (с 19 до 21-30) мне хватает 8, максимум 9 штук. Больше уже 😵
Думаю, что-бы урвать 500-й из первой партии на хели-директе надо сильно постараться, ибо она уже вся распихана по дилерам 😎

Jocker_cms +1

Jocker_cms

Ну подождем. К томуже если там действительно проблемы с хвостом, то хотелось бы уже иметь ресталинговую верисию =)

Пока можно затариться электроникой, сервы, гиро, акки. Кстати, если ставить на 500ку 611й гиро, какую серву ему тулить?

tim001

Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения.
так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста.

А почему ты решил, что это сказки, или теория? мы с братом отстреливаем 10 батареек по 4мин30сек итого 43 мин полетного времени и валим домой, а чего ходить по полю сопли на кулак мотать?, чай не лето на дворе. Правильно Andrei_Sss пишет, для тренировок 10 батареек самое оно, чтобы не чего там не заряжать, подключать. На Новой Риге теоретиков нет , там практики и этот товарищ- Andrei_Sss знает, не по наслышке и не из теории о количестве батарей, потому что тоже тренируется, именно тренируется грамотно летать, а не колбасить.

Jocker_cms

Ладно вообщем спорить я нехочу. Я по себе говорю 5 баков для меня предел, а это почти час в воздухе. И 6й или больше это уже не полеты а мучение для меня. Если вы на 600х рексах летатет по 3.5 минуты то это одно. У меня бак 8-9 минут.

tim001

Не, речь про электрички, так мы летаем на 450, вроде как разговор то о них. На Рексе 600 я себе не могу позволить так летать -без штанов можно остаться 😁 ну и напрягу конечно больше.