T-Rex 500, да или нет
Вот такое видео, к сожалению я здесь оператор а не пилот 😃 www.leonluke.com/videos/Trex500Jan08a1.wmv
Можно по подробнее по начинки 500 на видео
Ну а кто что может сказать за jr770 + 8900g - www.helidirect.com/product_info.php?cPath=46&produ… - вроде цена нормальная , есть смысл пробовать на 500 ???
Вот такое видео, к сожалению я здесь оператор а не пилот 😃 www.leonluke.com/videos/Trex500Jan08a1.wmv
хороший полет… а бек какой ?
Вообщем небольшой итог. Пообщавшись с некоторыми людьми, изучив предложения по аккам пришел к мысли, что, увы вертолет этот никак не бюджетный. Время полета 4.30-5 минут, стомость акков без доставки где-то $180. Т.е. другими словами 30 минут полета выльется в где-то 1200у.е плюс минус. Хотелось бы найти конечно доступный выход, т.к. размер и сам верт нравится, но затарты на батарейки очень ненравятся. Возможно А123?
Так тут Пиранья уже вешал видео Рекса 500 на 6S А123 паке.
Я удивлся, когда посчитал обороты ротора на липольках с шестернями идущими в комплекте, т.е. 12Т и 13Т.
На 6S липольке:
12T - 2105-2368 об/мин
13Т - 2281-2565 об/мин
т.е. на А123 паке обороты были 2034-2288 об/мин - это при весе пака в 480 г. Как-то я этими результатами не впечатлился. Некоторые товарищи с RC Groups для Хиробо Лептона 2800 об/мин считают мало, а здесь…
Что по этому поводу скажете?
Но машинка и вправду показалась мне странной. Цена у нее сравнима с 600-кой, так и на фига тогда такие деньги в такую “радость”.
К стати, по поводу “легкости” транспортировки 500-х. Вы хоть где-нибудь видели сумки или кейсы для них?! Я - нет. И как вы его собираетесь выносить в поле без машины?
Можно по подробнее по начинки 500 на видео
На тарелке ds3400, на хвосте 770гира+s9257. Внешний BEC не используется. ESC и мотор идущие в комплекте. Аккумулятор FlightPower 6s2170 (2 х 3s2170 в серии)
Алигн в мануале к Трексу пишет что не рекомендует раскручивать ротор более 2650 rpm, дабы вертолет не развалился =) А насчет А123, если верить дяде Тому то 6s A123 обойдется аккурат в 100у.е., что меня устраивает полностью. Даже если учесть что время полета будет меньшим, за цену пака от FlightPower 6s 2500, можно взять два пака А123, про время зарядки и долговечность я уже молчу. Так что имхо это выход. Вопрос тока подойдет ли стоковый регуль и мотор 500ого для А123? Надеюсь знатоки проконсультируют?
Так тут Пиранья уже вешал видео Рекса 500 на 6S А123 паке.
т.е. на А123 паке обороты были 2034-2288 об/мин - это при весе пака в 480 г. Как-то я этими результатами не впечатлился. Некоторые товарищи с RC Groups для Хиробо Лептона 2800 об/мин считают мало, а здесь…
Что по этому поводу скажете?
Там шестерня была толи 15Т толи еще больше
Вообщем небольшой итог. Пообщавшись с некоторыми людьми, изучив предложения по аккам пришел к мысли, что, увы вертолет этот никак не бюджетный. Время полета 4.30-5 минут, стомость акков без доставки где-то $180. Т.е. другими словами 30 минут полета выльется в где-то 1200у.е плюс минус. Хотелось бы найти конечно доступный выход, т.к. размер и сам верт нравится, но затарты на батарейки очень ненравятся. Возможно А123?
Интересный пост. Как некоторый подытог.
450-й - маленький. Сунул его в чемодан со всеми (!!!) полетными прибамбасами, повесил за спину и поехал на велике на площадку… Или в обед на Ходынку по бырому выскочил, покуражился, и обратно… в среднем по 5-6 минут на батарейку. Запцацки сравнительно не дороги, аккамуляторы - тоже… Для обслуживания надо не более кусочка обычного стола в квартире. НО, маленький, ЗАРАЗА. Чуть ветерок посильней, и его уже колбасит - и петли кривые, и флипы с роллами как г-но в проруби (ну не мастер я, учусь тока)…
500 (550) - уже только в багажник. Запчасти хоть и не дороги, но цена батареек… Места ему надо поболее (вряд-ли краешка стола хватит). НО уже не такой маленький и постабильнее будет. А может тогда сразу 600-й?
600-й НИТРО - для багажника, для ПОЛЯ, а не площадки. С верстаком для обслуживания… и продуманным местом хранения (под кровать уже не влезет). Нитро - потому, что не батарейки, а топливо, не зависящее от степени разряженности и дающее большее время полета…
Мое ИМХО про 500-й.
Менять 450-й на 500-й - не вижу смысла, потеря мобильно-компактных преймущесть 450-го не возбуждает.
Имея 450-й брать 500-й (для поля) - не вижу смысла, ибо на мой взгляд лучше уж сразу в полноценный 50-к вложиться (600-й нитро или электро - дело вкуса)
Имея 450-й и 600-й (50-к) брать еще 500 - а зачем?
Получается, что 500-й только как первый верт. Ну или замена 450-го, если всегда летать на поле вместе с 50-ми…
Непонятен ажиотаж… Ведь это не “новый размер” вообще, а новый размер от Align. Вопрос остается как и для других производителей: сколько $$$сов он потребует для хорошей летучести?
Я бы не сказал что 500й настолько критичен по размеру что его нельзя так же за спину и на велике. Лично почему мне он нравится потому что устойчивее чем 450й, все-таки крупнее. 450й на 10 метров отпустил и уже плохо видно. Явный минус это конечно цена батареек, но если туда можно использовать А123 с зачетным результатом то та проблема отпадает. 50ка это все-таки 50ка, цена краша, размер уже все другое, место только поле. А 500й можно на стадионе легко гонять.
На тарелке ds3400, на хвосте 770гира+s9257. Внешний BEC не используется. ESC и мотор идущие в комплекте. Аккумулятор FlightPower 6s2170 (2 х 3s2170 в серии)
а передатчик и приемник какой ??
Я бы не сказал что 500й настолько критичен по размеру что его нельзя так же за спину и на велике. Лично почему мне он нравится потому что устойчивее чем 450й, все-таки крупнее. 450й на 10 метров отпустил и уже плохо видно. Явный минус это конечно цена батареек, но если туда можно использовать А123 с зачетным результатом то та проблема отпадает. 50ка это все-таки 50ка, цена краша, размер уже все другое, место только поле. А 500й можно на стадионе легко гонять.
А за спину это как? Лыжами к спине привязать “а-ля Карлсон”? 😁
Я для ящика с 450-м спец-лямки манздрячил, чтобы за спину его повесить… И то на кочках подзатыльники получал…
По поводу 10 метров и не видно… Да, согласен. Но так это и есть ограничение, связанное с размером. Достоинство это или недостаток - однозначно сказать нельзя. Для кого-то недостаток (ну любит чел. широко летать). Для меня - это не есть недостаток, ибо возможность летать не в поле, а на поляне или стадиончике. Пока учусь мне нужно больше пространства. Но по мере приобретения навыков замечаю, что на некоторых маневрах я 450-й уже не отпускаю так далеко, как раньше. Одна из моих целей с 450-м - пилотаж в ограниченном пространстве, в более ограниченном, чем для 500-ки или 600-ки.
Про краши… Очень многие говорят, что пересев на 50-й размер (600-й например) количество ХРЯПСов резко сокращается (по сравнению с 450). Ну так и 500-й обойдется не дешево: какова цена лопастей и батареек? А всякие валы и проч. пластмасски - они более-менее бюджетны.
Эх, роторный бабай… все это мне еще предстоит…
500-й НЕТ! (моё личное мнение)
Piranha
И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?
Jocker_cms
matvy
500-ка отличается от 450-ки всего на 20 см. Т.е. теоретически, если бы были подходящие сумки, его также можно было бы сунуть за спину. Но проблема-то как раз в том, что сумок этих не производится, а из самой большой сумки для 450-ки он торчит как раз ровно на эти несколько сантиметров (на практике не проверял, но мерял рулеткой на своей сумке для 450-го).
500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦
Piranha
И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?Jocker_cms
matvy
500-ка отличается от 450-ки всего на 20 см. Т.е. теоретически, если бы были подходящие сумки, его также можно было бы сунуть за спину. Но проблема-то как раз в том, что сумок этих не производится, а из самой большой сумки для 450-ки он торчит как раз ровно на эти несколько сантиметров (на практике не проверял, но мерял рулеткой на своей сумке для 450-го).
500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦
Кстати, о сумках. Когда у меня еще не было чемодана для 450-го, я в спорт-мастере купил такой баул для тенниситов. В отделение для одежды влезает верт (желательно каркас сделать изжесткого картона), в отделение для ракеток - пульт и проч крупнота (зарядник, например). В отделение для мелочевки - мелочевку (пакетики с отвертками, валами и проч.) И еще было отделение для лопастей… Это была хорошая сумка, максимальная из виданных мною и приемлемых по длине (70см как раз) с лямками для таскания как рюкзак за плечами + водонепрницаемая.
Для 500-го можно найти и сумку и гипер-рюкзак, куда он влезет. Допустим, ну и что? Повесить его за спину и… поехать пешком или на велике… - не думаю, что получится. Великовато будет.
Для 500-го можно найти и сумку и гипер-рюкзак, куда он влезет. Допустим, ну и что? Повесить его за спину и… поехать пешком или на велике… - не думаю, что получится. Великовато будет.
Господа помойму вы очень любите комфорт, притом настолько что уже лень любимый вертолет потаскать минут 30 не очень удобно в сумке. В свое время мы с Nadaske немало исходили по Севастополю таская Раптор 50, аппаратуру, галлон топлива, зарядник, накал, стартер и PB акк в руках и ничего, а уж тут вес и удобство можете сами представить. Не думаю что если уж принципиально так подходить, то 500й размер будет серьезной ношей. Взять сумку просто побольше туда влезет и верт и пульт и сколько там у вас акков.
500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦
Насчет пилотажа, все вот заботятся как же жечь-то жесткое 3d?! У меня есть дома некоторое количество видео с нашими кто умеет жечь, как вы говорите 3д, так там если наберется имен пилотов это хорошо. Вы лично жесткое 3Д умеете?
Насчет непогоды это непонятно, в шторм летать и на 50ом не выйдет. При нектором ветре вроде народ неплохо и на 450ом летает, советуют только моторчик получше. Уж не думаю что лопасти на 200мм будут давать хуже результат. Батарейки да, дорого, для меня из разярда очень дорого, т.к. отдавать за пак мерку стомости 5 галлонов топлива жаба не позволяет. Дорогая электроника это странно как-то. Ну да, 9650 дороже чем 65mg, но так и сервы помойму разного вообще класса и производителя, можно вообе 8900G поставить тогда будет мега дорого. Остальное помойму везде, хороший гиро будет стоить одинаково что для 450ого что для 500ого.
😃 вот и неподерётесь 😝 а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса 😃
Piranha
И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?
Ну допустим на 50-ке и 2000-2100 хватит,
а если за оборотами гнаться, ну поставьте мотор туда с большим KV и будет Вам щастье
Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника. 😦
Ну и кто Вам это сказал? 450ка с нормальным мотором тоже нормально противостоит непогоде, проверено, а 500ка уж точно будет легко
😃 вот и неподерётесь 😝 а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса 😃
😃
Подеремся в споре о летно-пилотажных и потребительско-бытовых (в плане транспортировки) качествах вертолета, который еще нами не пилотировался! 😁
Да, я капризный. И вертолет “на каждый день” должен быть удобоносимым оперативно.
Да, в России всего несколько человек летают жесткое 3D. Но это не значит, что остальным достаточно настроек и электроники стокового Belt CP ❗
А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.
И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику 😈
А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.
И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику 😈
Леша, ну купи ты уже в конце концов ДВСного 600-го Рэкса и будет тебе всесезоннопогодное счастье!
450+500 наши пацаны.
450+500 наши пацаны.
Кстати, на хеликрафте лежит с утра аж 8штук Trex500 GF =)
Кстати по поводу JR GYRO 770. 770T это тот же 770 3D тока маркировка для Азии.