Вопрос по конфигурации T-Rex 450
Мужики ! взял себе падарок на НГ -трекса 450 SЕ v2- одуренная техника, до этого летал на Белте… речь про батарейки… тогда же из пилотажа заехал в ТД “МОСКВА” - и взял у китайцев 5 штук 3S-2200 по 1000 рубл, наклеил скотч на них бумажный и записываю время и цколичество циклов… короче отлетали по 20-30 циклов как держали 8 мин в идле (80-100%) так и держут- одуренная вещь за эти деньги! ни хрена не хуже пилотажевского красного(отлетал 43 цикла)…а вот родной (в комплекте шел)- вспух гад на 5-м висении дома, даже в идле ни разу не гонял…засунул в холодильник-опухоль спала сейчас думаю в пульт его поставить… хрень полная… поеду еще к китайцам вазьму еще парочку…уж очень хочется подольше болтаться в воздухе 7 штук мало…
э… я лиш хотел сказать что красные пелотажевские 3S-2100 - ахренительные батарейки за адекватные деньги. И ИМХО, заблуждение, что новечку не нужен сильный двигун. Личный опыт, и опыт со-товарищей показал, что новечок загоняет верт в перегруженое состояние чаще, чем опытный пилот, и как-раз в этих ситуациях и спасает хороший двиг и тибарейки от неминуемого краша.
Это очень правильное замечание. Да и не особенно нужны новичкам передаточное отношение, которое раскручивает больше ротор, но при этом загоняет планку пожиорания ампер мотором на самый верх, иногда улетая за пределы возможностей электроники.
Так, что иногда шестерёнка с передаткой стандартной тоже помогает нае загубить всю связку батарея, регулятор, мотор. 😉
можно вопрос автору? Просто я тоже видимо хочу 450й на лето, и в общем денег есть до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?
покажите - готов посмотреть 😃
C удовольствием! Надеюсь на приятную встречу 😁 коллега !(хоть в Москве, хоть в Питере)
По существу: Согласен… мощности силовой установки МНОГО не бывает… Просто опытный пилот использует то, что есть - на 100%, а НЕ опытный - ищет где её взять … как я, к примеру… 😉
до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?
Смотрите сами - один пульт около 300 баксов, что осталось на гиру/сервы и тушку?
3 Х 35баксов + 50 баксов = сервы… 120баксов - гира…сам тушкан…? порядка 240 баксов - клон трекса… без двига и рега…
50+50 - минимум на мотоустановку…
можно вопрос автору? Просто я тоже видимо хочу 450й на лето, и в общем денег есть до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?
Посмотрите что я сегодня прикупил, так как выбирал через конфигуратор дали еще и скидку 10% на верт, взял еще кое-какой инструмент, может не весь пригодиться не знаю еще и немного запчастей.
Сервы как тут советовали Hitec HS-65MG-3 шт и Futaba S9650 Digital Servo. Надо еще ресивер, трансмитер, аккумуляторы и зарядник.
Все что ниже со скидкой вышло 738$ + страховка, доставка 48$
1 x Align T-REX 450SE V2 RTF Kit Combo
- Discount: 10.00% (-$76.99)
- Helicopter Kits: : 1 x Align T-REX 450V2/Silver M (+$449.99)
- Servos (cyclic)(+$107.97)
- Tail Servo: : 1 x Futaba S9650 Digital Servo (+$54.99)
- Gyro: : 1 x GY401 Futaba Gyro with SMM (+$138.00)
- Accessories: : 1 x Heli Ball End Tool (HR1008 (+$4.99)
- Accessories: : 1 x Heli-Max Blade Tracking Ta (+$1.99)
- Accessories: : 1 x Micro Helicopter Pitch Gau (+$7.99)
- Accessories: : 1 x Motor Main Gear Pinion Set (+$3.99)
1 x DBL-SIDED SERVO TAPE 1/2X3 $1.59
1 x Landing Skid Set/Black HS1118 $7.81
1 x 315 PRO Rotor Blade Red/White $12.99
1 x Main Shaft (3pcs) HS1011-3 $7.98
1 x Skid Pipe for T-REX 450 XL/SE/V2 (4pcs) - HR1035 $3.95
1 x Heli-Max Blade Tracking Tape $1.99
1 x Align New Main Gear - T-REX450 XL/CF/SE/S $8.99
Зря лопасти 315мм брали, надо было 325. Непонятно зачем такое количество ленты для балансировки и отслеживания лопастей.
- Accessories: : 1 x Motor Main Gear Pinion Set (+$3.99) - непонятно, вроде набор шестеренок в ките есть
Зря лопасти 315мм брали, надо было 325. Непонятно зачем такое количество ленты для балансировки и отслеживания лопастей.
- Accessories: : 1 x Motor Main Gear Pinion Set (+$3.99) - непонятно, вроде набор шестеренок в ките есть
По неопытности 😃
Лопастей на 325 дерева не было, а по форуму я читал, что можно и на 315 летать.
А что лента не нужна? Наверное идет с лопастями? 😃
Лента может и нужна, если лопасти офигенно разбалансированы. Хотя ее можно заменить и любыми матреиалами подручными, типа скотча, оракала и т.п. А чтоб отслеживать бабочку хватит и простейшего маркера.
А на 315 летать можно, но стабильности это вертолету 100% не прибавит. Итак он резковат для начинающих. Я вон его и через год еле держу.
Традиционный вопрос - симулятор осваиваешь? Без него вообще труба…
Futaba S9650 Digital Servo замени на 9257
Так я понял - человек уже заказал…
Лента может и нужна, если лопасти офигенно разбалансированы. Хотя ее можно заменить и любыми матреиалами подручными, типа скотча, оракала и т.п. А чтоб отслеживать бабочку хватит и простейшего маркера.
А на 315 летать можно, но стабильности это вертолету 100% не прибавит. Итак он резковат для начинающих. Я вон его и через год еле держу.
Традиционный вопрос - симулятор осваиваешь? Без него вообще труба…
Я сначала заказал шнур для симулятора под пульт от e-sky хочу на FMS полетать, потом закажу RFS 4, все равно я этого рекса буду собирать пару месяцев и еще не нашел трансмитер и акки.
Futaba S9650 Digital Servo замени на 9257
Это критично?
Не критично. Просто 9257 только вышла. Все параметры один в один с 9650, только скорость заявлена чуть-чуть выше. За счет этого, говорят, несколько лучше хвост держит. В ближайший год вы это врядли заметите…
Не критично. Просто 9257 только вышла. Все параметры один в один с 9650, только скорость заявлена чуть-чуть выше. За счет этого, говорят, несколько лучше хвост держит. В ближайший год вы это врядли заметите…
У меня s9257 стоят на Трех450 и Трех500 и я могу сказать что разница с s9650 очень ощютима.
Сегодня попробовал поставить на хвост рекомендуюмую HDX машинку 81 хайтек мг, в связке с логитексом 2100 держит хвост очень уверенно пируэты выполняются четко без размазывания. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=362&prod…
для тренировок очень даже хорошо.
Удачных посадок
Налетал под 100 часов на Рексе,и колотил его когда учился регулярно,(сколько валов поменял,лопастей ,шестерён,серво осей не поддаётся подсчёту)летаю практически каждый день 2 акка на нём и один на 600-ом,благо полянка для полётов в 5 минутах на машине.Сейчас остановился на конфигурации и вот не меняю её уже год на перекос 65MG беспроблемные,до этого были с карбонитовыми шестернями,лёгкий краш и замена с этими иначе,гира 401 хвост HDS 570 тоже хорошо справляется.Акки кстати алайновские 2100 16С,до сих пор живы,сам поверить не могу,правда берут уже 1300-1400 и когда начинаешь жёстко крутить просаживает,один раз попробовал 2200 18С тоже алайновские,один полёт и вздутие и умер акк.Двигатель 3550,разбил подшипники,недавно заменил 3700,регулятор 35Х.Сейчас идёт мне Два двигателя от скорпион и регулятры и акки кстати тоже идут алайн,не знаю как у кого(читал тут отзывы,что не очень),когда только на них начинал летать до 14 минут на висении хватало,у меня и на 600-ом Алайн стоит.тоже всё нормально