Вот и мы в небе!
Гнутый вал ОР создает такую картину, либо несбалансированный флайбар. То и другое проверяется элементарно.
Вал ОР новый,должен бытЬ прямой,остаётся флайбар но амплитуда пошатывания неболЬшая,оставлю как естЬ.Может этот ефект усиливает тренерские шасси,и ветерок дует нехилый.
Дык наверно пора бы их снять уже, трен шасси-то 😃 .
Кстати при моих первых полётах (тоже без сима, но суть не в этом) именно трен шасси провацыровали удары хвостом о землю (самодельные правда были, по проще чем эти), правда не так лихо (только одна лопасть слегка покоцалась). стоило их снять (уже на второв полёте) стало гораздо легче 😃 , и очень скоро взлёты-посадки совсем хорошо стали получатся. Много “воды утекло с тех пор”, но вертик так ниразу и не ломался (тьфу тьфу тьфу 😃 ), правда он покрупнее слегка.
😃
Пока сниматЬ тренерские шасси побаиваюсЬ,повисел и поколбасился по двору батареек шестЬ,да и с наступлением весны грязи много на них хотЬ не тонет.
Пока сниматЬ тренерские шасси побаиваюсЬ,повисел и поколбасился по двору батареек шестЬ,да и с наступлением весны грязи много на них хотЬ не тонет.
Вопрос: А Вы ремень хвостового ротора поменяли на новый? При таких авариях на ХР, ремень гарантированно лишился нескольких ступенек. (проверено неоднократно). Кстати по этой причине могут быть гуляния хвоста.
Вал ОР новый,должен бытЬ прямой,остаётся флайбар но амплитуда пошатывания неболЬшая,оставлю как естЬ.Может этот ефект усиливает тренерские шасси,и ветерок дует нехилый.
По всей видимости, вы не выключили мотор после падения, ожидаю повреждение главной шестерни или обгонной муфты. Мотор прокручивается без усилий? Вал легко проверить, прокатив по стеклу. Вал гнётся почти всегда, когда ломаются лопасти. Летайте на деревянных (белые), хотя карбоновые выдерживают лёгкие краши.
Я когда его приложил газ был на нуле.Он хвост держит хорошо,сама тушка как маятник круги нарезает.
Я когда его приложил газ был на нуле.Он хвост держит хорошо,сама тушка как маятник круги нарезает.
Смотри механику, где то туго двигается тяга.
Нет механика в порядке,толЬко что опробовал полетатЬ без трен. шасси-стал спокойным и послушным,видно присутствует на верте неболЬшая вибрация,которая разкачивала шасси,мячики на ней так и прыгали.
Нет механика в порядке,толЬко что опробовал полетатЬ без трен. шасси-стал спокойным и послушным,видно присутствует на верте неболЬшая вибрация,которая разкачивала шасси,мячики на ней так и прыгали.
У нас опятЬ зима! 😁
Нет механика в порядке,толЬко что опробовал полетатЬ без трен. шасси-стал спокойным и послушным,видно присутствует на верте неболЬшая вибрация,которая разкачивала шасси,мячики на ней так и прыгали.
Вибрация всегда от дисбаланса. Лопасти легко движутся в цапфах? Обычно они закусываются и возникает вибрация. Мне обычно приходится подтачивать.
Вибрация всегда от дисбаланса. Лопасти легко движутся в цапфах? Обычно они закусываются и возникает вибрация. Мне обычно приходится подтачивать.
Вчера я занимался и цапфами,было такое дело что туго держалисЬ.Опробовал в одном полёте,верт вааше сказкой стал,и тут как на зло братан мой с собачкой в гости пожаловал.Я уже сел но ротор ещё крутится и эта псина решила по ближе познакомитЬся с вертом,в резулЬтате одна лопастЬ кырдык.
Всем привет!Вот решил побороться с недоделкой рекса.На картинках виден токарный станок,и результат моих трудов!Принцип действия станка:включаеться станок на треть оборотов,и маленьким напильником шлифуеться эта самая недоделка.Когда ролик принял приятную на глаз форму,производится шлифовка наждачкой.