Владельци 600-х рексов, подскажите.
лично у меня в инструкции на странице 26 находится настройка углов и газа и пункта 11 там вообще не вижу.
На последних страницах есть таблицы всех деталей под номерами и полные схемы их сборки
У меня мод. GF Может из-за этого разница в мануале?
примерно 24мм.
есть стойкое предположение, что вы неправильно НАСТРАИВАЕТЕ голову.
в 0 градусов у вас все рычаги параллельны друг другу?
Да рычаги параллельны. Но при этом положении до “штырей” остается ~4мм.
Попробую посадить их глубже , уже стало 27мм дальше практически не идут, надо очень сильно колотить,стрёмно…
И почему нигде нет их точных размеров? ❓
Собрал Рекса, но когда поднимаю тарелку она упирается в штыри пинов при этом положительный угол лопастей где-то 3-4 градуса.
Снял голову и без проблем вытащил пины , оказалось что они утоплены были на один миллиметр и можно сказать еле держались.
Если есть у кого линейка под рукой измерьте. Инфу с размером не нашел, если кто знает где подскажите.
С уважением!
Человек вставший на путь разорения.
Использовали ни те стержни. Я при сборке ошибся со стержнями при сборке 450, только потом “допёр”, что нужно поменять местами…
Ошибиться не мог т.к. голова была пре собрана с ними и больше в комплекте ничего похожего нету.
Просто собрано из рук вон плохо. Может мне комплект попался не очень? Просто на форуме, по этой проблеме ничего похожего не нашел.
так увас что? упирается в эти штыри слайдер который ходит по валу? тарелка в них упираться не может а в слайдере есть два отверстия под них
Может длины тяг где-то в голове или к чашке неправильные?
Фотографию головы сбоку - в студию 😃
Фотографию головы сбоку - в студию 😃
Фото не надо, мы это проходили: могут быть не правильно или вообще не настроены циклический и общий шаги. Циклический -+9 град, общий шаг -+12град вполне чтобы ничего не упиралось… Еще проверь расходы своша. Блин свои не помню, вечером гляну все настройки, спишу сюда.
И измерю заодно длину пинов…
Думаю что положу конец Вашим спорам-длина пинов 22,5 мм, такая установлена производителем и у меня на обоих 600-х именно так, и на голове в запасе тоже. Просто есть много “левых производителей” я заказываю только с двух мест с Эспирита и Хелидиректа, пока детали и вертолеты отменного качаства. (инфу по пинам любезно предоставил Хелидирект)
Спасибо Ярослав!(ну и Хелидиректу тоже). 😃
Набор мне очень понравился , собрал на одном дыхании и весь процес сборки доставил громадное удовольствие.
Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?
Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?
На глаз. Т.е. на ощупь. Ремень на 600-ом не должен быть сильно натянут.
Как слабо ? Обычно проверяю так - хватаюсь за хвостовой ротор и начинаю проворачивать основной ротор до первого проскальзывания ремня,
оцениваю усилие… Где-то килограмм…
Поэксперементируйте с различным натяжением ремня и вскоре вы поймете, если раскрутить ротор рукой, при сильном натяжении он быстро остановится.
Если постепенно уменьшать натяжение, ротор начнет вращаться все дольше и легче… В какой-то момент улучшение перестанет чуствоваться. В этот момент
оцените усилие на проскальзывание ремня.
Тыкать пальцем в “тыкательное отверстие” IMHO не актуально - практически при любом натяжении и нажатии на ремень, он достаточно легко
соприкасается с противоположной стороной.
P.S. Интересно с этим обстоит дело у T-REX 500 - Align не оставила практически никакой свободы регулирования. При одевании ремня на хвостовую
шестерню, уже приходится натягивать ремень. Это натяжение уже сразу показалось мне оптимальным. Уменьшать его нельзя, можно только увеличивать.
Тычу пальцем в “окно” рамы с небольшим усилием - ремень должен проминаться, но НЕ касаться противоположной стороны самого себя.
Доп. проверка народным методом - потрясти верт. При этом, ремень не должен стучать по балке.
Предупреждение для тех, у кого стоит пластиковый приводной шкив и пластиковый шкив ХР - перетянутый ремень срезает зубья!
Народ! Подскажите. При включении бортового питания (приемник R921, канал AUX 1) левая рулевая машинка уходит до упора вверх, и после обнаружения передатчика опускается. Это нормальное явление, или надо что-то исправить? И попутно: какое расстояние должно быть от свошплаты до рамы или верхнего подшипника, или это не существенно?
При включении приёмник ставит машинки в положение, которое было при биндинге.
Т.е. надо поставить на передатчике ручку в центр, газ в минимум, гироскоп - в heading hold и перебиндить приёмник.
Сколько вертом летает, ни разу не думали над этим - явление нормальное и не критичное, за исключением циклока: при большом таком дерганьи верт может качнться и тогда гиры циклока могу плохо проинициализироваться, лечится придерживанием рукой ротора.
спасибо, буду пробовать