самодельные карбоновые лопасти для 450SE
Несудите строго 😊 Очень давно горю идеей изготовления лопастеи для 450REXа дело даже не в деньгах а в наличии в магазинах.
Хочешь не хочешь а минимум 10 лопастей в месяц надо для каждодневных полётов.
Нету ли случайно не у кого выкладки для рексовых лопастеи где и какой груз сколько слоёв и каких
Свой карбон разбирать неохота ещё целые.
Вобщем опыт выклеики правдо настоящих есть надо понять состав!!
к чорту понты, летайте на деревяшках
к чорту понты, летайте на деревяшках
да я не про понты у нас из деревяшек 325 и 335 остались ито 2 компл в москву мотаться неохота а вот если производство наладить для себя любимого 😛
да и карбон если форму правильно сделать то изготовление быстрее чем деревяшки! их балансировать легче
а чем 325 ненравяться?
Я вот например считаю что 450й верт может все ну или почти все на элайновских деревяшках,
карбон в таком размере дорого, непрактично итд
а чем 325 ненравяться?
Я вот например считаю что 450й верт может все ну или почти все на элайновских деревяшках,
карбон в таком размере дорого, непрактично итд
где их доставать в таком размере??? 😃
и по какой цене?
“10 лопастей в месяц”, говорите… Не проще купить симулятор на сэкономленные деньги?
“10 лопастей в месяц”, говорите… Не проще купить симулятор на сэкономленные деньги?
да я не про симулятор спрашиваю он у меня то есть!!! Reflex XTR, Aerofly, Realflight !!!
❗ ❗ ❗
Ну в таком случае лучше потратить время на обучение в симе, чем лопасти крошить 😉
На деревяшках тяжко 3D крутить все-таки.
А что, из-за рубежа вы не заказываете лопасти?
И для 3D лучше 315 мм.
Изучая поломанные карбоновые ноу-нейм лопасти подсмотрел как они устроены. Хочу сказать - лопасти офигенные, в последнее время летаю только на них.
Снаружи тонкий слой углеткани с волокнами, сплетенными крест накрест (характерный рисунок “карбон”), далее под этим слоем вдоль всей лопасти идет угольная полоска шириной 7 мм, скорее всего не ткань а просто продольные угольные волокна.
Так выклеиваются две одинаковые половинки.
Половинки склеиваются между собой на смоле, перед этим вклеивается грузик. Грузик представляет из себя отрезок свинцовой проволоки Ф3 мм, длиной 40 мм, вес - примерно 3 грамма. Располагается грузик на расстоянии 3 мм от передней кромки лопасти (как я понял это минимально возможное расстояние при котором он помещается т.е. клеится вплотную к кромке изнутри) и на расстоянии 10 мм от самого конца лопасти (в данном случае конец задней кромки)
Пространство между склеенными половинками (заранее или после - не знаю) заполняется чемто вроде монтажной пены.
Между половинками корки лопасти у комля, как я понял, на смоле вклеивается усилитель специальной формы из карбона (за него лопасть крепится)
Вот все что удалось выяснить. Надеюсь помог.
Фото законцовки лопасти и расположения грузика прилагаю.
Еще один интересный момент.
В районе грузика на поверхности лопасти видно маленькое отверстие (прокол) возможно через него шприцом заливают смолу для приклеивания грузика уже после балансировки. Т.е. балансировку делают смещая грузик внутри лопасти путем постукивания по ней.
Еще один интересный момент.
В районе грузика на поверхности лопасти видно маленькое отверстие (прокол) возможно через него шприцом заливают смолу для приклеивания грузика уже после балансировки.
Димыч, не пудри людям мозг. Отверстие служит для компенсации перепада давления воздуха при изменении температуры. Так и называется - “компенсационное отверстие”. И ни для чего больше. Разные производители оставляют его в разных частях лопасти. Правила, как такового, нету - главное чтоб оно (отверстие) присутствовало.
Спасибо огромное за первый вразумительный ответ я тоже нашёл обломок лопасти и показал спецам
их ответ: скорее всего уголь 0,25 выложен 2 слоями (это одна половина) единственное что их засмущяло какие то добавки в смоле она скорее всего с пластификаторами по поводу груза я думаю они его изначально фиксируют по (шаблону) дабы избежать лишних операций (не зря они в комплекте балансировочные наклейки прилогают)
будем пробывать как получиться фото отчет обязательно выложу!
Спасибо огромное за первый вразумительный ответ я тоже нашёл обломок лопасти и показал спецам
их ответ: скорее всего уголь 0,25 выложен 2 слоями (это одна половина) единственное что их засмущяло какие то добавки в смоле она скорее всего с пластификаторами по поводу груза я думаю они его изначально фиксируют по (шаблону) дабы избежать лишних операций (не зря они в комплекте балансировочные наклейки прилогают)
будем пробывать как получиться фото отчет обязательно выложу!
Интересен тот факт , если вдруг у вертоля сложатся в воздухе лопасти , “завод имени себя” несет ответственность за данный инцидент ?
Какие успехи в изготовлении лопастей? Результат уже есть?
Какие успехи в изготовлении лопастей? Результат уже есть?
Помойму идея с самого начала была обречена на провал.