проблема с гирой
Подскажите кто нибудь… востановил свой 450ый после креша,купил новую аппаратуру - DX 7,настроил кривые шаг/газ и как обычно отстроил Futaba 401 Возникла прблема, во время висения в нормале и в HH балку держит чётко, но стоит дать рудер в сторону, хвост начинае колбасить, качалка сервы начинае трястись… Первый раз сталкиваюсь с такой прблемой 😵 ,может кто подскажет
Нужно немного уменьшить чувствительность гиры.
Нужно немного уменьшить чувствительность гиры.
это понятно,но такое впечатлени, что гира вообще не реагирует на чувствительность
это понятно,но такое впечатлени, что гира вообще не реагирует на чувствительность
Так я и думал 😃 Ты в какой канал воткнул чувствительность? и каким каналом на передатчике ты ее пытаешся регулировать?
Явно несоответствие 😃
Почти в тему. Вертолет 450 на раме HDX. Гира Логиктеч 2100. При жестком падении отрубило балку. Балку поменял и решил проверить висение на предмет скрытых дефектов. Так гиру пришлось реверсировать. Причем хвостовую серву ставил по-старому. И настройки не менял. Может гироскоп от удара сам реверсироваться?
Может гироскоп от удара сам реверсироваться?
Чудес не бывает!
Чудес не бывает!
И я о том же. Но гиру пришлось реверсировать. Причем когда ее только поставил, не мог сразу разобраться в настройках. С передатчика реверс не менялся. Только программированием на самой гире. Красненький светодиодик переключил на вторую позицию. После падения пришлось переключить на первую.
Вообще логиктеч очень прихотлива к начальным настройкам, важно настроить ее в рейт режиме хорошо (предкомпенсацию), зато потом в холде она будет держать безупречно (простите за офф топ)
Так я и думал 😃 Ты в какой канал воткнул чувствительность? и каким каналом на передатчике ты ее пытаешся регулировать?
Явно несоответствие 😃
чувствительность в канал “gear” рудер в “rud”, думаю всё верно 😃
Почти в тему. Вертолет 450 на раме HDX. Гира Логиктеч 2100. При жестком падении отрубило балку. Балку поменял и решил проверить висение на предмет скрытых дефектов. Так гиру пришлось реверсировать. Причем хвостовую серву ставил по-старому. И настройки не менял. Может гироскоп от удара сам реверсироваться?
вот вот, креш хороший был,вот и думаю: не могла ли гира накрыться…
чувствительность в канал “gear” рудер в “rud”, думаю всё верно 😃
Это еще ни о чем не говорит 😉 Gear (в переводе шасси) вааще-то по умолчанию вовсе не канал гироскопа(которрый впереводе Gyro) вот как раз что мне не нравится в ДХ7 так это надо праильна настроить соответствие каналов и функций
Это еще ни о чем не говорит 😉 Gear (в переводе шасси) вааще-то по умолчанию вовсе не канал гироскопа(которрый впереводе Gyro) вот как раз что мне не нравится в ДХ7 так это надо праильна настроить соответствие каналов и функций
Да уж, есть такая замарочка в этой аппаратуре 😕
И я о том же. Но гиру пришлось реверсировать. Причем когда ее только поставил, не мог сразу разобраться в настройках. С передатчика реверс не менялся. Только программированием на самой гире. Красненький светодиодик переключил на вторую позицию. После падения пришлось переключить на первую.
Хвостовой ротор в ту же сторону крутится, что и раньше?
Хвостовой ротор в ту же сторону крутится, что и раньше?
В режиме НН балку держит, но прибавляя газ, или отробатывая рудером начянает трясти
Всем спасибо за попытки помочь,разобрался сам. Просто надо было правелно настроить каналы;)
Хвостовой ротор в ту же сторону крутится, что и раньше?
Да, конечно. Это уже пройденный этап 😃
Приношу извинения уважаемому сообществу за дезинформацию. Разобрался с гирой. Серву другим боком поставил. 😵
Приношу извинения уважаемому сообществу за дезинформацию. Разобрался с гирой. Серву другим боком поставил. 😵
Точно! Чудес не бывает!