На видео лопасти белые, а MAH, вроде, “карбонового” цвету.
Говорят, лопасти МАН. С ними летит как-то легче. По ощущениям.
Это утверждение не верно. Если угол атаки лопастей позитивный и лопасти в держателях отклонены в обратную стороны от вращениа ротора, то лопасти на ура свстречаются с балкой.
Вероятнее всего надо просто затянуть лопасти посильнее и сделать обороты ротора повыше.
Насколько сильно затягивать? Чересчур сильно нельзя, начнет колбасить. Где критерий?
Чтобы при наклоне верта набок лопасти не проворачивались под своим весом.
Посчитайте центробежную силу при весе лопасти, скажем, 25 гр и частоте вращения 3000об/мин, а потом поговорим про проворот осей в держателях 😒
В этом то и проблема, кто сказал что там было 3000 об/мин. А при низких оборотах несложно устоить Boom Strike.
то лопасти на ура свстречаются с балкой.
Не понятно… Значит мне исключительно волшебные вертолёты попадаются. Ни на одном из них, кроме соосников, “на ура” при каких либо истечениях обстоятельств (исключаем механиеческие поломки) не приходилось встречаться с балкой лопастям.
ИМХО: Либо смотреть демфера в голове, либо линк всё же слетел с цапфы. По другому никак. В том числе исключаю низкие обороты, т.к. в таком случае модель вообще не сможет нормально перемещаться в пространстве из-за недостаточной эффективности Х.Р.
При детальном осмотре обнаружил треснутый шаровой наконечник привода цапфы. После краша не понять, он виновен, или он треснул в результате краша. Спишу на него.
Как же неправильно сделан привод хвостового слайдера. 😵 Наверно самый слабый узел. Небольшой износ и перекос, клин слайдера обеспечен. Сегодня из за этого сломалась серва хвоста. Не могли сделать симметричную тягу, как на Белте. Как боретесь с этой проблемой?
Придется ставить белтовский узел и думать как переделать родной.
Значит мне исключительно волшебные вертолёты попадаются.
У меня тоже никогда Boom Strike 😁 не было но видеть приходилось 😃