500 VS 600

KOV

Стою перед выбором чего взять, честно говоря по деньгам получается одно и тоже почти, люди соорейнитируйте. Хочу электричку по любе, вопрос в том выбрать:(

Можно в виде + и - того и другого.

Заранее спасибо:)

SergeSmart

По деньгам отличается примерно в 2 раза: стоимость батарей, серв на перекос, лопастей

KOV
SergeSmart:

По деньгам отличается примерно в 2 раза: стоимость батарей, серв на перекос, лопастей

А в остальном я так понимаю это одно и тоже? Разница только в этих 3 позициях?? Просто я подумываю сервы взять в комплекте со спектрумом:)

SergeSmart

Сервы из комплекта спектрума пойдут только на 600 (на первое время), на 500 нужны мини-серво.
600 стабильнее висит при ветре , позволяет летать выше и дальше, но надо учитывать стоимость 2 батареек, которые тянут на кит 500

ИМХО: у 500 самое лучшее сочетание цена полета-краша при умеренной стабильности в ветер и оптимальный размер

aarc

А какое время висения у TREX500 со стоковым мотором и аккой 22.4в 2500мАч?

SergeSmart

зависит от веса тушки с акком, оборотов на роторе, силы ветра 😃
думаю минут 8 висит

неужели это принципиально?

aarc
SergeSmart:

зависит от веса тушки с акком, оборотов на роторе, силы ветра 😃
думаю минут 8 висит

неужели это принципиально?

По мне так - принципиально. Исключительно из соображений стоимости комплекта аккумуляторов для нормальных полетов.
Если время весения/полета минут 5-6, то при стоимости акков около 150 долларов, получается достаточно дорогая минута висения. Но 10 минут вполне приемлемо и привычно.

Вот я тут подчитал примерную схему полетов, оптимально иметь 3 аккумулятора:

  1. первый полет с перерывами на посадку, минут 15.
  2. установка акки на зарядку,
  3. 10 мин. отдых
  4. установка второго аккумулятора - полет минут 15 с перерывами
  5. первый аккумулятор заряжен на 50%
  6. 15-20 мин. отдых, аккум заряжен на 80%
  7. установка третьего аккумулятора - полет минут 8-10 без остановки
  8. первый аккум заряжен, установка второго аккум. на зарядку
  9. отдых 15-20 минут. заряд второго аккум. на 30%
  10. полет минут 10
  11. отдых около 30 минут - второй аккум. заряжен.
  12. далее интервал мужду полетами минут 50… т.е. уже не в кайф 😃

итого мы на поле: около 4 часов.

для меня это пока чистая теория. реально больше двух аккумуляторов за раз не вылетываю. Верт раньше роняю и в ремонт 😁

P.S.
Меня совсем не впечатлил визит на поле пилота с 600ым электро-рексом. Первый полет - 5-6 минут висел. Сел. Поменял аккумулятор, взлетел на 5-6 минут. Сел. Пошел домой. Итого два аккумулятора общей стоимостью около 650 долларов израсходованы за 15 минут. Кайфа такого мне не понять. Уж лучше нитро в таком случае.

SergeSmart
aarc:

для меня это пока чистая теория. реально больше двух аккумуляторов за раз не вылетываю. Верт раньше роняю и в ремонт 😁

Вот тут на первый план выходит стоимость краша, а не батарей…

Я недавно на первой минуте шваркнулся на ДВС и поехали мы с вертолетом и галлоном горючки домой гайки крутить 😦
ДВС геморойней в запуске (топливо залей, иглу подкрути, после полетов верт от масла вытри), а на электричке батарельку вставил - и полетел

P.S. идеально 2 вертолета, 500 полетать после работы на полянке и 600 нитрыч для выходных полетов на поле (но никто не мешает купить 4 батарейки и 2 зарядника)

Nazgul
aarc:

По мне так - принципиально. Исключительно из соображений стоимости комплекта аккумуляторов для нормальных полетов.
Если время весения/полета минут 5-6, то при стоимости акков около 150 долларов, получается достаточно дорогая минута висения. Но 10 минут вполне приемлемо и привычно.

Вот я тут подчитал примерную схему полетов, оптимально иметь 3 аккумулятора:

  1. первый полет с перерывами на посадку, минут 15.
  2. установка акки на зарядку,
  3. 10 мин. отдых
  4. установка второго аккумулятора - полет минут 15 с перерывами
  5. первый аккумулятор заряжен на 50%
  6. 15-20 мин. отдых, аккум заряжен на 80%
  7. установка третьего аккумулятора - полет минут 8-10 без остановки
  8. первый аккум заряжен, установка второго аккум. на зарядку
  9. отдых 15-20 минут. заряд второго аккум. на 30%
  10. полет минут 10
  11. отдых около 30 минут - второй аккум. заряжен.
  12. далее интервал мужду полетами минут 50… т.е. уже не в кайф 😃

итого мы на поле: около 4 часов.

для меня это пока чистая теория. реально больше двух аккумуляторов за раз не вылетываю. Верт раньше роняю и в ремонт 😁

P.S.
Меня совсем не впечатлил визит на поле пилота с 600ым электро-рексом. Первый полет - 5-6 минут висел. Сел. Поменял аккумулятор, взлетел на 5-6 минут. Сел. Пошел домой. Итого два аккумулятора общей стоимостью около 650 долларов израсходованы за 15 минут. Кайфа такого мне не понять. Уж лучше нитро в таком случае.

Бери Хорька 😛
Ставь 7СА123…пять минут повисел, поставил на зарядку, прямо не снимая с верта(у меня страпами прикручены акки), 10 минут(покурил там, унял дрожь в ногах, пообщался с людьми, посмотрел как другие летают) и полетел дальше.
Стоимость силовой установки 90баков за скорпион 1400кВ + 7х 16,5баков = 90+115,5=205 у.е.

  • сам харёк с карбоном и весь в металле где-то 450 баков - красота!
KOV
SergeSmart:

но надо учитывать стоимость 2 батареек, которые тянут на кит 500

А с одной батарей сколько примерно будет полетное время, не висение в плоскости?

DmitryG

Я на 500ом летал много пока ещё холодно было (не хотелось с топливом возиться). Сейчас потеплело и 500й уже месяц отдыхает и думаю быдет отдыхать до осени. Я получаю гораздо больше удовольствия летая на 600ом нитро, уж больно хорошо летает 😃 .

Piranha
DmitryG:

Я получаю гораздо больше удовольствия летая на 600ом нитро, уж больно хорошо летает 😃 .

А у меня тоже оба, и впоследнее время я летаю больше на 500м, он гораздо более динамичный! что не говори, по динамике электро выигрывает у нитры