Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Заранее благодарю!
Фото не увеличивается.
на 3-й канал приемника.
Добавлю. Маленьким проводом (3шт), фишка втыкается в приемник, и вот вам питание приемника и управление !
Всем здравствуйте! Скажу сразу, в моделизме я в принципе новичок, и прошу за мой вопрос камнями меня не закидывать 😃 Приобрел тут по случаю вот такой набор из четырех тюбиков, а зачем они нужны не совсем понятно. В интернете нашел информацию, что якобы такой комплект с T-Rex покупают, потому в этой ветке и решил вопрос задать. Тот что с длинным синим колпачком ca glue, по запаху похож на обычный супер-клей (цианакрил), два красных вроде лактайт напоминают, один из них anaerobics retainer совсем жидкий , а тот что thread lock более густой. А вот второй тюбик с надписью ca glue (первый на фото) вообще не понятно зачем нужен, на вид желтоватый и без запаха, понятно что клей, а что им клеить. Если не трудно разъясните пожалуйста с лева на право, как на фото, что для чего нужно? Заранее благодарю!
Thread lock - это обычный локтайт для болтов. Но он слишком уж крепкий, после него половину болтов я так и не выкрутил. Рекомендую его не использовать, а купить синий локтайт.
Аnaerobics retainer - это локтайт для втулок. подшипники можно на него садить.
CA Glue с длинным носиком - в нем у меня был циакрин.
А вот второго CA glue у меня не было, был тюбик с надписью Grease и было в нем масло. Думаю у вас просто этикетку перепутали 😃
А вот второго CA glue у меня не было, был тюбик с надписью Grease и было в нем масло
Скорее всего этикетку перепутали, действительно очень похоже на масло. Только если не затруднит, подскажите для каких соединений рекомендуется использовать это масло? Спасибо.
Лучше не цветами оперировать, тк можно ошибиться…Для резьбовых соединений самое то Loctite 243 (средней прочности), для цилиндрических соединений - Loctite 603 или 638 (высокой прочности, с зазорами до 0,2)
Посмотрите, rcopen.com/blogs/47546/10008 . Много интересного.
Там и про ЛОКТАЙТ есть - часть 3.
Там и про ЛОКТАЙТ есть - часть 3.
Спасибо за ссылочку, действительно очень интересно, будем штудировать. Но к сожалению ни в одном разделе я не нашел упоминаний о масле из набора CopterX. Куда ж его все таки рекомендуют заливать?
Попадалось о конденсаторе против помех (как я понимаю) по питанию в свободный разъем приемника, если можно по подробнее (номинал, необходимость при 2.4 ГГц аппаратуре и др.).
Куда ж его все таки рекомендуют заливать?
Да ни куда, пускай лежит. Собирайте. Летайте. Где проблемные узлы. Туда и лейте.
Попадалось о конденсаторе против помех (как я понимаю) по питанию в свободный разъем приемника, если можно по подробнее (номинал, необходимость при 2.4 ГГц аппаратуре и др.).
Могу ошибаться, но скорее это от пропадания питания при превышении нагрузки, номинал чем больше, тем лучше, но от помех - не уверен
Могу ошибаться, но скорее это от пропадания питания при превышении нагрузки
Совершенно верно ставят от просадки напряжения в результате скачка потребления.Но лучше иметь запас по токоотдаче регулятора напряжения.
привет всем вертолетчикам! вошел в сей коллектив вот на днях. собрал свой аппарат.зашел почитать в ветку сборки с нуля, т.к. нужно настраивать еще и что вижу? из темы нормальной сделали шлак. 3 страницы осилил. зачОт владельцу тему, с фотками все выложил. но много кто не по делу пишет (и меня простите)
писунами меряются
хвастаются, аля зацени, что собрал
по граблям пишут. аля, у меня хвост вибрирует. але! тут еще народ в прцессе сборки и настройки
как итог читать трудно.много шлака.
давайте тему не “убивать”!
зы. неделю сидел в инете и достойных мануалов не нашел. все урывками. часть там да тут.да,да все ссылки на видео, на тубе и хелифрике,мануалы по настроке и т.п. видел. все еще предстоит осмыслить. посмотрел и почитал пару раз- не понял нифига.
ВОТ это гляньте, весьма доходчиво весь процесс описан 😉
Анологичные мысли Алиену и у меня.
Самый главный вопрос на текущий момент - как же всётак подключать оборудование к приёмнику? Какой стороной подключать(не перепутать бы полярность) Как подключить гироскоп? Везде данный вопрос в мануалах както не затрагивается.
Схем нигде не нашёл. Есть несколько постов на форуме но они все противоречивы.
У меня турнига 9х подключал по схеме сборки hitec-futaba, там вроде схоже, но почему то вмето посаженой на 3й канал тяги двигла работает одна из серв. Короче сел опустил лапки - жду кто подскажет.
2й вопрос - почему в аппе на выходе батареи тестером мереится 10.5 В а на экране самой аппы горит 8.1 - замучала пищать.
неделю сидел в инете и достойных мануалов не нашел. все урывками
Первый мануал - это родной мануал к верту. Там весь процесс сборки разрисован. Второй мануал - видео Жукова, вам на него ссылку дали, там же есть замечательный мануал по настройке. Вы на свой пост сами себе и ответили
все еще предстоит осмыслить
Так, чтобы все сразу получилось и заработало без помощи опытных товарищей, на практике вряд-ли бывает, поэтому топик и разросся.
как же всётак подключать оборудование к приёмнику
Сначала выяснить какой стандарт подключения у вашего приемника, а потом подключать. В мануале по сборке оба варианта подключения описаны.
У меня турнига 9х подключал
Посмотреть поиском по форуму и найти топик rcopen.com/forum/f65/topic217087 там вроде как все разжевано.
2й вопрос
Как мерили? Под нагрузкой или нет? Как бороться с питанием можно почитать здесь. Сходите по ссылкам, найдете все, что вас интересует. Главное
все еще предстоит осмыслить
Сначала выяснить какой стандарт подключения у вашего приемника, а потом подключать. В мануале по сборке оба варианта подключения описаны.
Как это выяснить? В большинстве своём здесь царит сленг который я пока не осиливаю. Общение происходит в продвинутых пониманиях процесса сборки. Корорче ничего не понятно.
Посмотреть поиском по форуму и найти топик rcopen.com/forum/f65/topic217087 там вроде как все разжевано.
Да читал эту тему ранее. в ней 3 варианта подключения приёмника и все разные.
Вытек ещё один вопрос:
- при подключении приёмника - подключаю на первых два канала сервы и на 3й тягу двигателя. подключаю батарею - сервы устанавливаются, двиг пиликает 2 раза с задержкой в 2-3 сек. На приёмнике горит красная лампочка. Включаю аппаратуру - сервы подключенные работют- двигатель молчит. Если при включённом аккумуляторе вытащить из приёмника разъем от регулятора и вставить заново - мотор до включения аппы постоянно пикает через каждые 2 сек. И при включении аппаратуры - двигатель запускается. Тяга при включении всегда в 0. Короче итог - двиг пускается только если передёрнуть соединение на приёмнике.
Идём дальше - если собрать всю схему, то при изменении положения РУДа на аппе почему то срабатывает левая серва подключённая на 6й канал.
Кстати а правильно я полюсовк упроводов на приёмник соблюдал? если приёмник наклейкой вверх - то вверху белый, потом красный и внизу синий.? правильно? В разъёме кангала управления гироскопом 1 провод - его подключать вверх?
На сервах провода жёлтых оттенков. Белых чёрных нет.
подключаю батарею - сервы устанавливаются, двиг пиликает 2 раза с задержкой в 2-3 сек. На приёмнике горит красная лампочка. Включаю аппаратуру
если бы вы читали мануалы внимательно, то соблюдали бы правильный порядок включения передатчика и приемника.
хорошо еще, что вертолет у вас не полетел по комнате…
если бы вы читали мануалы внимательно, то соблюдали бы правильный порядок включения передатчика и приемника.
хорошо еще, что вертолет у вас не полетел по комнате…
Было дело - движок прыгал на столе))) Чуть не укакалси со страху - не знал чё делать…
Анологичные мысли Алиену и у меня.
Самый главный вопрос на текущий момент - как же всётак подключать оборудование к приёмнику? Какой стороной подключать(не перепутать бы полярность) Как подключить гироскоп? Везде данный вопрос в мануалах както не затрагивается.
Схем нигде не нашёл. Есть несколько постов на форуме но они все противоречивы.
У меня турнига 9х подключал по схеме сборки hitec-futaba, там вроде схоже, но почему то вмето посаженой на 3й канал тяги двигла работает одна из серв. Короче сел опустил лапки - жду кто подскажет.
тоже турнига и у меня. вот это поможет? aviamax.livejournal.com/15327.html я воткнул как тут написано. вроде все рулит как надо. про полярность. приемник турниги картинкой вверх.минус будет нижний ряд, все разъемы черными проводами вниз, черный обычно минус.гироскоп подключил трехцветной колодкой в 4й канал, с одиночным проводом-чувствительность в 5й канал, у меня он желтый и воткнул его вверх, у меня hk401в гира. включил верт. визуально все работает и гира дергатся. противодействует повороту хвоста и стик руля крутит задний винт. но это чайниовый взгляд
по подключению серв еще момент. в турниге я делал у себя реверс элеватора и питча, чтобы тарелка ходила верно. про это в видео тоже говорили.и самое главное нужно активировать выключатель движка. эта хренька в виде тумблер слева внизу. thr cut.в радио турниге это менюха thr hold в func setting, внизу слева. там на state нужно сделать act. все манипуляции только с тумблером вверх. защита -вещь важная!
колодку от регулятора в 3й канал. она же питает все это хозяйство. сам никак не мог понять про направления вращения двигла, но методом тыка понял, что два крайних из трех силовых провода от регулятора, если перекинуть, то направление вращения сменится.ну да! основной ротор, если на него сверху смотреть должен по часовой крутиться
если бы вы читали мануалы внимательно, то соблюдали бы правильный порядок включения передатчика и приемника.
хорошо еще, что вертолет у вас не полетел по комнате…
Вопрос вытекающий. В приёмнике 10 колонок контактов. Надписи над ними не совпадают. Колонка батареи 9-я или 10-я? Попробовал и в ту и в ту. После выключения передатчика как написано огонек на приёмнике не тухнет.
При включении аппаратуры и питания вертолёта все каналы работают, кроме двигателя. Двигатель не хочет пускаться. Проверял канал 3 подключив туда одну из серв - работает.
Двигатель включается только при перетыкании на канале при включённом притании батареи.
с колодками разобрался - аппаратура привязалась.
Двигатель не пускается всё так же((((
и самое главное нужно активировать выключатель движка. эта хренька в виде тумблер слева внизу. thr cut.в радио турниге это менюха thr hold в func setting, внизу слева. там на state нужно сделать act. все манипуляции только с тумблером вверх. защита -вещь важная!
Сделал - при включении тумблера - двигатель при газе в 0 почему то выводится на максимальные обороты. Еле успел выключить.
Надо реверсировать канал газа, потому и не включается т.к. когда газ на максимуме, регуль входит в режим программирования!