Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Andy08
Vasilich11:

Да читал эту тему ранее. в ней 3 варианта подключения приёмника и все разные

Если не трудно укажите в каких постах расхождения. Там сразу в 7 посте написано как подключать, а дальше все настройки в цифрах.

Vasilich11:

при каждом подключении - отключении акка необходимо настраивать обороты двигателя?

Это как и зачем и где?

Vasilich11
Andy08:

Если не трудно укажите в каких постах расхождения. Там сразу в 7 посте написано как подключать, а дальше все настройки в цифрах.

Вчерашний день был очень плодовит для меня как в познаниях так и в свершениях. Но доходить до этого новичку трудно, но зато очень полезно.
Варианты подключения как я понял разнятся только подключением 1 го и 6 го каналов. Левая/правая серва. Как я вычитал их можно менять - страшного ничего нет, потом просто донастролить надо. Со схемой подключения разобрался - спасибо вам.

Andy08:

Это как и зачем и где?

Ну когда я включаю акк на борту и включаю аппаратуру у меня всё работает кроме газа. Мотор молчит.
Когда же я проведу программирование газа(стик на максимум перед включением, потом после подключеия акка на бороту - в ноль газ) тогда газ начинает работать. А без этой процедуры - если отключить аккумулятор - всё теряется.
Так не должно быть?

rattis
Vasilich11:

Так не должно быть?

нет. у Вас, скорее всего, газ не в нуле при нижнем положении левого стика.

mfilitovich

На выходных начал собирать свой клон copterx 450se v2, и возникла одна проблема. Не смог понять чем и как прикрутить металлический шарик к качалке сервы. Т.е. в наборе куча разных винтов-шурупов, но таких маленьких как отверстия в качалке нету…а ведь шарик ещё и как-бы заподлицо крепить нужно? Может кто-нибудь сфотографировать этот узел, чтобы понять что я делаю не так?

Vasilich11
rattis:

нет. у Вас, скорее всего, газ не в нуле при нижнем положении левого стика.

И? как это выяснить?

mfilitovich:

На выходных начал собирать свой клон copterx 450se v2, и возникла одна проблема. Не смог понять чем и как прикрутить металлический шарик к качалке сервы. Т.е. в наборе куча разных винтов-шурупов, но таких маленьких как отверстия в качалке нету…а ведь шарик ещё и как-бы заподлицо крепить нужно? Может кто-нибудь сфотографировать этот узел, чтобы понять что я делаю не так?

Нет всё правильно. Просто отверстия качалок рассверливают под нужный винт. Я просто рассверливал отверткой. В видео его ещё затягивают гайкой с обратной стороны для фиксации.

rattis
Vasilich11:

И? как это выяснить?

в аппаратуре, как правило, есть пункт меню “Monitor” или “Display” 😉

Andy08
Vasilich11:

И? как это выяснить?

Посмотрите триммера по тротлу (газу). Посмотрите кривую газа (THR/CV в меню) для режима Normal она должна начинаться с нуля.

alien
Vasilich11:

Нет всё правильно. Просто отверстия качалок рассверливают под нужный винт. Я просто рассверливал отверткой. В видео его ещё затягивают гайкой с обратной стороны для фиксации.

совет чайника. Сам собирал тут на днях и со сверлением не парился. Берешь для начала шурупчик от сервы и этим шурупчиком прокатываешь отверстие. потом винтик закручивается за милую душу и сидит плотно. Чайниковский подход, но работает 😃

rattis
alien:

Чайниковский подход, но работает

почему чайниковский? нормальный, правильный подход.

alien

настроил тарелку.углы лопастей.настроил кривые в аппе, как в видео у Жукова. покрутил винтом. стик в середине. обороты двигла писец какие.верт соит на полу ровно вроде. я так понимаю норма. шаг потомушта 0. верт будет отрываться выше стиком от нуля.когда шаг в плюсах будет. аккум сел. попробую позже.

alien

ну что я вам скажу. в общем во всем разнообразии мануалов с нескольких прочтений и подходов. нескольких подходов к железкам.осмысление всей кучи инфы дали плоды. верт настроил как смог. оторвал от пола пару раз. уже то, что не разнесло по коридору-отлично. хоть и большой коридор, но надо на улицу. этот вентилятор просто жуть какую турбулентность создает. да и чета не совсем вертикально поднимается. еще надо ковыряться.

новичкам не советую вот так вот кидаться к поднятию верта в высь. я на 4х каналке дома накрутил много часов в реале.падений было куча. в симе не ас конечно, разбил вертов несколько десятков. так что все-равно ограничусь чуток подъемом в верт положении и пока хватит.страшно жутко вентилятор.еще привыкать. расхреначить девайс не охота

Sidches

Верт дома и на улице это два разных девайса, я 450-ку дома с трудом удерживаю в небольшой комнате, эта скатина сама себя сдувает, поток отражается от стен и т.д., на улице же всё отлично и стабильно, т.ч. там ему и место 😉

Andy08
alien:

в общем во всем разнообразии мануалов с нескольких прочтений и подходов. нескольких подходов к железкам.осмысление всей кучи инфы дали плоды

Воооот, это и хорошо. Поздравляю. Полет мысли далек и высок, но если его приземлить и приблизить, то результат не заставит себя ждать. Еще раз поздравляю.😃

alien

объясните по гироскопам. что такое с удержанием понятно, а без удержания? и зачем он без удержания? и как кривую REVO CURVE задать значениями, я так понял зависит от шага и газа. чета нашел в радио эту кривую и задумался, а нужна ли она? ведь гира в вертах ставиться с удержанием. иначе нафига она? или вообще не паритца этим делом.

FRUKT
alien:

или вообще не паритца этим делом.

😉

alien

да… жуткий зверь ветролет. полеты откладываю. минус одна лопасть пополам, вторая трещина и минус моя правая рука-шишка. ошибка и этот монстр сорвался. и че делать фиг знает. отсечка двиглы не работает. секундное дело. левой рукой хватаю за шасси, правой выдергиваю аккум. выдернул, но получил по руке. в общем проверять и проверять. лечимся, читаем, ждем комплект.хрена се. 700й наверное руку бы отхреначил.

rattis

как-то очень сумбурно. опишите последовательность событий.

alien

выделилась минутка.стал ковыряться с девайсом. тротл кат на себя. настраиваю. смотрю что да как. ну и в том же тротл кате в аппе второй параметр.ктож знал, что это уровень газа с выключенным двиглом.и чета не пришло в голову, что вроде двигла выключена и сюрпризов ожидать неоткуда. жму кнопулю изменения значения, почуток хотел, ну посмотреть что изменится и передержал. цифры хренась и подскочили.это чудо завизжало и забесилось.а поскольку не донастроено, то как оно полетит-хз. ну и схватил.
делов секунда просто. ротор раскручивался не мгнровенно, был миг. за это время пронеслось
писец модели
писец ламинату
че делать?
апу выкл низя?да и что даст?

а он же начал отрываться

млин, обоям писец, жена убъет
придушить стрекозу!цуко уже раскрутился
аккумулятор ! ну а дальше…

rattis
alien:

тротл кат на себя. настраиваю. смотрю что да как. ну и в том же тротл кате в аппе второй параметр

ничего не понятно. что за аппа? обычно настраивают троттл холд. ровную на уровне минус 5% от нуля. что нужно было изменить чтобы мотор запустился? Вы почитайте тему про технику безопасности, а то и до греха недалеко 😦

alien

параметр hod pos аппа турнига9

ага теперяча в -005% стоит. а тогда вот скакнул и упс.

rattis

если ручки шаловливые наровят тумблеры щелкать и стики дергать во время настройки - отсоедините два любых провода от мотора до регулятора и здоровья хватит до первого подлета.