Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
или вообще не паритца этим делом.
😉
да… жуткий зверь ветролет. полеты откладываю. минус одна лопасть пополам, вторая трещина и минус моя правая рука-шишка. ошибка и этот монстр сорвался. и че делать фиг знает. отсечка двиглы не работает. секундное дело. левой рукой хватаю за шасси, правой выдергиваю аккум. выдернул, но получил по руке. в общем проверять и проверять. лечимся, читаем, ждем комплект.хрена се. 700й наверное руку бы отхреначил.
как-то очень сумбурно. опишите последовательность событий.
выделилась минутка.стал ковыряться с девайсом. тротл кат на себя. настраиваю. смотрю что да как. ну и в том же тротл кате в аппе второй параметр.ктож знал, что это уровень газа с выключенным двиглом.и чета не пришло в голову, что вроде двигла выключена и сюрпризов ожидать неоткуда. жму кнопулю изменения значения, почуток хотел, ну посмотреть что изменится и передержал. цифры хренась и подскочили.это чудо завизжало и забесилось.а поскольку не донастроено, то как оно полетит-хз. ну и схватил.
делов секунда просто. ротор раскручивался не мгнровенно, был миг. за это время пронеслось
писец модели
писец ламинату
че делать?
апу выкл низя?да и что даст?
а он же начал отрываться
млин, обоям писец, жена убъет
придушить стрекозу!цуко уже раскрутился
аккумулятор ! ну а дальше…
тротл кат на себя. настраиваю. смотрю что да как. ну и в том же тротл кате в аппе второй параметр
ничего не понятно. что за аппа? обычно настраивают троттл холд. ровную на уровне минус 5% от нуля. что нужно было изменить чтобы мотор запустился? Вы почитайте тему про технику безопасности, а то и до греха недалеко 😦
параметр hod pos аппа турнига9
ага теперяча в -005% стоит. а тогда вот скакнул и упс.
если ручки шаловливые наровят тумблеры щелкать и стики дергать во время настройки - отсоедините два любых провода от мотора до регулятора и здоровья хватит до первого подлета.
апу выкл низя?да и что даст?
Тоже, кстати не мешает проверить, как ваш вертолет поведет себя при пропадании сигнала. Снимите лопасти, закрепите вертолет, расктутите двигатель, а потом отключите аппу. 99%, что движок просто остановится, но лучше убедиться в этом самому.
У меня тоже отлетался))
В процессе обучения на 2й день сдохла хвостовая серва вот такая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
После этого нашёл ветку где рассказывают о её ненадёжности в качестве хвостовой.
Тут же хотел спросить - а какую тогда брать? Но увидел где то пост что на эту тему уже много изжевано полез в поиск. Ну да - изжевано много но однозначных решений нигде не увидел.
Поковырявшись выбрал из мануалов Александра1го такой вариант: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Теперь ждём зарплату, потом ещё месяц пока придёт. Боюсь даже признаться жене что такая фигулина мелкая стоит штуку рублей. Как обычно сумму делю на 3-4 и выдаю - “вот поломалось - НАДО”. После этого вздох - “бери” )))
Поковырявшись
Изучив инструкции Александра1
если серву одну выписывать, то еще за доставку писец. Получается серва+доставка быстро EMS-80 бачинских. это ужо не штука, а 2,5. Хобя такая не дешевая. 40 $ EMS стоит до 1kg. Или за 20$ ждать Parcel. ну или за 2$ обычную почту. Я лопости карбоновые заказал по быстрому, хочу проверить как работает EMS, ну и до кучи в посылку пришлось добивать, прочее железнюшки до кило. Получается, то что вроде в баксов 15(без доставки) укладывается, выливается в 70-80. Сайты где free shipзing, шлют обычной почтной. неделя на складе , че делает неясно. 2 недели по китаю каталась походу. заказал посылочку с мелочевкой. 20 дней прошло в россии не объявилась( С дилэкстрема) ХоббиКинг пока нормуль Parcel ом. Посылки без липолей по маршруту Гонконг-Москва-Ярославль идут 10 дней не взирая на выходные. и 4 дня квитанцию жду в почтовом ящике (итого 14 дней). Липоль Конконг-Сингапур-Австрия-Москва-Ярославль -19 дней до квитанции в почтовом ящике (4 дня только тут, почта местная “рулит”).
Через АМЕРИКУ и доставка дешевле и едет за 9 дней!
Через АМЕРИКУ и доставка дешевле и едет за 9 дней!
и что там дешевле?
доставка дешевле и едет за 9 дней!
доставка дешевле и едет за 9 дней!
Чтобы за 9 дней приехало там надо доплатить 27$
А вообще там фирма. Много из китайского нет, а на китайских многого из фирмовых нет.
Хотя вот эта к примеру hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… стоит в 2 раза дороже helidirect.com/inolab-hgd261hb-006sec60-corless-di…
Но может это единичный вариант.
Но может это единичный вариант.
и 202-е инолабы там по $35.
все что на асашайном сайте не может быть дешевле никак. фантастика иначе. чудес в торговле не бывает. все делается в китае. из китая дешевле полюбасу. и пока еще не показал никто обратное.
Слушайте, мне всё не даёт покоя мысли о серве хвостовой. Может она выйти из строя из за гироскопа?
покупать каждый раз дорогую серву не могу себе позволить. Поэтому хочется хотя бы приблизительно понять причину поломки.
При включении аппаратуры перед выходом из строя она в спокойном состоянии подёргивалась. Так и должно было быть?
Гиро - НК401В. Перед установкой сдела всё что рекомендуют. Единственное не выправил платы крепящиеся на основную по бокам - думал так и должно быть. Они находлись не под 90 град.
Поэтому дилема - купить недорогую за 36$ или сразу футабовскую?
При включении аппаратуры перед выходом из строя она в спокойном состоянии подёргивалась. Так и должно было быть?
если Вы не трогаете вертолет, то подергиваться серва не должна. только жужжать может.
Перед установкой сдела всё что рекомендуют.
кто рекомендует и где? непонятно.
Поэтому дилема - купить недорогую за 36$ или сразу футабовскую?
это Вам решать. с 401-м гироскопом можно самые дорогие сервы ставить - разницы не почувствуете.
и 202-е инолабы там по $35.
$19.79;)
а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать