Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

rattis
Vasilich11:

Но может это единичный вариант.

и 202-е инолабы там по $35.

alien

все что на асашайном сайте не может быть дешевле никак. фантастика иначе. чудес в торговле не бывает. все делается в китае. из китая дешевле полюбасу. и пока еще не показал никто обратное.

Vasilich11

Слушайте, мне всё не даёт покоя мысли о серве хвостовой. Может она выйти из строя из за гироскопа?
покупать каждый раз дорогую серву не могу себе позволить. Поэтому хочется хотя бы приблизительно понять причину поломки.
При включении аппаратуры перед выходом из строя она в спокойном состоянии подёргивалась. Так и должно было быть?
Гиро - НК401В. Перед установкой сдела всё что рекомендуют. Единственное не выправил платы крепящиеся на основную по бокам - думал так и должно быть. Они находлись не под 90 град.
Поэтому дилема - купить недорогую за 36$ или сразу футабовскую?

rattis
Vasilich11:

При включении аппаратуры перед выходом из строя она в спокойном состоянии подёргивалась. Так и должно было быть?

если Вы не трогаете вертолет, то подергиваться серва не должна. только жужжать может.

Vasilich11:

Перед установкой сдела всё что рекомендуют.

кто рекомендует и где? непонятно.

Vasilich11:

Поэтому дилема - купить недорогую за 36$ или сразу футабовскую?

это Вам решать. с 401-м гироскопом можно самые дорогие сервы ставить - разницы не почувствуете.

alien

а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать

rattis
Val-ksd:

$19.79

ну значит снизили цену. когда они были в BK на ХК, мне пришлось заказать их на helidirecte и как раз по $35 😦

Vasilich11
alien:

а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать

На прямую посаднил на канал приёмника - не подавала признаков жизни.
Зять разобрал - там моторчик, три транзистора и микросхема. - сказал микруха навернулась.

rattis:

кто рекомендует и где? непонятно.

Ну везде лежат одинаковые рекомендации по апгрейду НК401В. Разобрать, термоклеем или герметиком укрепить провода внутри, и места пайки. А так же две боковых платы. (вот их я укрепил но не выровнял под 90 градусов относительно основной. Ну и в конце паролона сантиметровый кусок в подложку положить.

Вот такие.

KycokOl

НК-401В не помогут никакие улучшения и модернизация. После появления GA-250, я вообще не вижу смысла в приобретении данного устройства.

mfilitovich

Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?

KycokOl

Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.

mfilitovich
KycokOl:

Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.

Т.е. я правильно понимаю, что натяжение ремня следует регулировать положением балки в квадратной “муфте” на которую клеится гира?

Gromila

Здравствуйте.

Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые.
Себе купил HS1300T. Можно ли использовать от версии SPORT H45105.

rattis
Gromila:

Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.

это как упадете.

Gromila:

И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые

а у Вас-то какой вертолет??? если поставить тяги от спорта или прошки на V2, ничего хорошего не получится. и потом, что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.

Банзай
mfilitovich:

Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?

Расскажу свой опыт владения хвостом от V2 сейчас поставил хвост от спорта и всё ок. Во-первых одеваем на балку серьги крепления тяги от сервы к ротору. далее собираем хвост начиная с конца т.е. устанавливаем ротор хвоста чтоб хвост не двигался можно подложить кусочек наждачки нулевки, у спорта всё значительно проще там есть на креплении ротора штырёк он входит в отверстие в хвостовой балке и ротор становиться как влитой. когда поставили ротор и естественно ремень выровняли ремень обязательно на этом этапе иначе потом будет сложно. крепим балку в квадратное крепление на раме одеваем ремень прокручиваем основной ротор смотрим на движение лопастей хвостового ротора если направление верно приступаем к натяжке ремня если нет лучше снова снять балку проверить и выровнять ремень и поставить в нужном направлении. ремень поставили. теперь берём одно крепление хвостовой сервы и ставим его в притык к квадратному креплению хвостовой балки натягиваем ремень затягиваем крепление потом затягиваем крепление балки . потом ставим подкосы. потом серву ставим на крепления.

KycokOl
rattis:

что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.

У меня v2 с нерегулируемыми тягами. Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2? Как я понимаю, длина этих тяг заложена в конструкцию головы и крутить их противопоказано на любом вертолете.

Gromila

Да у меня именно V2. Просто если тяги уже настроены как надо, а в случае с цельно литыми случайность несовпадения крайне низкая.
Просто в пилотаже был только такой комплект и будут ли еще не известно.

KycokOl

Скачайте мануал на v2 и на спорт, сравните длины этих тяг. Они вроде отличаются. На v2 и тяги нужны от v2.

rattis
KycokOl:

Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2?

прочитайте мануал - там об этом написано.

KycokOl:

и крутить их противопоказано на любом вертолете.

я не кручу, у меня их нет.

KycokOl
rattis:

прочитайте мануал - там об этом написано.

Нет у меня инструкции. Может вы сами, в двух словах, разъясните для чего, именно на v2, нужно регулировать верхние тяги.