Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

KycokOl

Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.

mfilitovich
KycokOl:

Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.

Т.е. я правильно понимаю, что натяжение ремня следует регулировать положением балки в квадратной “муфте” на которую клеится гира?

Gromila

Здравствуйте.

Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые.
Себе купил HS1300T. Можно ли использовать от версии SPORT H45105.

rattis
Gromila:

Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.

это как упадете.

Gromila:

И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые

а у Вас-то какой вертолет??? если поставить тяги от спорта или прошки на V2, ничего хорошего не получится. и потом, что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.

Банзай
mfilitovich:

Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?

Расскажу свой опыт владения хвостом от V2 сейчас поставил хвост от спорта и всё ок. Во-первых одеваем на балку серьги крепления тяги от сервы к ротору. далее собираем хвост начиная с конца т.е. устанавливаем ротор хвоста чтоб хвост не двигался можно подложить кусочек наждачки нулевки, у спорта всё значительно проще там есть на креплении ротора штырёк он входит в отверстие в хвостовой балке и ротор становиться как влитой. когда поставили ротор и естественно ремень выровняли ремень обязательно на этом этапе иначе потом будет сложно. крепим балку в квадратное крепление на раме одеваем ремень прокручиваем основной ротор смотрим на движение лопастей хвостового ротора если направление верно приступаем к натяжке ремня если нет лучше снова снять балку проверить и выровнять ремень и поставить в нужном направлении. ремень поставили. теперь берём одно крепление хвостовой сервы и ставим его в притык к квадратному креплению хвостовой балки натягиваем ремень затягиваем крепление потом затягиваем крепление балки . потом ставим подкосы. потом серву ставим на крепления.

KycokOl
rattis:

что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.

У меня v2 с нерегулируемыми тягами. Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2? Как я понимаю, длина этих тяг заложена в конструкцию головы и крутить их противопоказано на любом вертолете.

Gromila

Да у меня именно V2. Просто если тяги уже настроены как надо, а в случае с цельно литыми случайность несовпадения крайне низкая.
Просто в пилотаже был только такой комплект и будут ли еще не известно.

KycokOl

Скачайте мануал на v2 и на спорт, сравните длины этих тяг. Они вроде отличаются. На v2 и тяги нужны от v2.

rattis
KycokOl:

Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2?

прочитайте мануал - там об этом написано.

KycokOl:

и крутить их противопоказано на любом вертолете.

я не кручу, у меня их нет.

KycokOl
rattis:

прочитайте мануал - там об этом написано.

Нет у меня инструкции. Может вы сами, в двух словах, разъясните для чего, именно на v2, нужно регулировать верхние тяги.

Gromila

Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.

Val-ksd
Gromila:

Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.

Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)

Gromila
Val-ksd:

Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)

А с чем это может быть связано, головы по размерам различны. Или у кого то из них настройки иные?

Val-ksd

Коструктив голов разный, если у спорта и про есть небольшие отличия, то от V2 они даже тарелкой отличаются.

mfilitovich

Вчера настроил голову своего клона (Copterx 450SEV2) и обнаружил странную вещь. При максимальном питче сервы на голове как-бы жужжат (как хвостовая), при этом никуда не двигаются без команды. Достаточно чуть-чуть опустить левую ручку вниз жужжание прекращается. Думал, что они упираются механически во что-то, но нет, даже при этом жужжании можно спокойно давать крен в любую сторону и машинки нормально поднимаются ещё выше…
Это жжжжжж нормально или как?
Сервы стоковые самые дешевые copterx, в заказе едут MG90.

Кстати, скажите гуру, я правильно настраивал голову:

  1. По мануалу выставил длину всех тяг
  2. На 50% питча по левелеру отрегулировал горизонталь тарелки (чуть-чуть скорректировав длину тяг к сервам + тримеры)
  3. На 0% и на 100% питча выставил горизонталь лимитами соответствующих каналов (изменял тока два канала, один оставил константой)
  4. Углы атаки пока не настраивал, но на глаз вроде как в 50% - 0, по краям сколько не могу определить (на глаз), но вроде как одинаково -+.

Всё верно?

26 days later
Gromila

Есть вопрос, при настройке получилось, что линки при установке лопастей в 0 оказались разной длинны.
Это нормально или надо искать проблему в другом месте?
На голове 4 линка литые для V2.

rattis
Gromila:

линки при установке лопастей в 0 оказались разной длинны.

насколько разной-то? и какие линки?

Gromila

Линки от тарелки вверх.
Одна 22,4 вторая 23,6

И шаги в крайних точках не равны.
получается где то -9, +10 до 11

Vasilich11

А подскажите пожалуйста.
Турниджи9Х. Захожу в настройки в THR/CV или PIT/CV стик газа в 0. Вертикальная линия обозначающая позицию стоит на отметке “L”.
Двигаю стик вверх - линия ползёт вправо. На 75% хода стика вертикальная полоса упирается в отметку H.
Так должно быть или что то можно сделать?

И вытекающий вопрос.
получается что в центральном положении стика газа все сервы тарелки должны быть в нейтрали? Правильно я понимаю?
У меня же при включении борта и аппы сервы в нейтраль становятся когда стик газа в нуле. Как лечить?

KycokOl
Vasilich11:

У меня же при включении борта и аппы сервы в нейтраль становятся когда стик газа в нуле. Как лечить?

Качаем и читаем.