Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
доставка дешевле и едет за 9 дней!
доставка дешевле и едет за 9 дней!
Чтобы за 9 дней приехало там надо доплатить 27$
А вообще там фирма. Много из китайского нет, а на китайских многого из фирмовых нет.
Хотя вот эта к примеру hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… стоит в 2 раза дороже helidirect.com/inolab-hgd261hb-006sec60-corless-di…
Но может это единичный вариант.
Но может это единичный вариант.
и 202-е инолабы там по $35.
все что на асашайном сайте не может быть дешевле никак. фантастика иначе. чудес в торговле не бывает. все делается в китае. из китая дешевле полюбасу. и пока еще не показал никто обратное.
Слушайте, мне всё не даёт покоя мысли о серве хвостовой. Может она выйти из строя из за гироскопа?
покупать каждый раз дорогую серву не могу себе позволить. Поэтому хочется хотя бы приблизительно понять причину поломки.
При включении аппаратуры перед выходом из строя она в спокойном состоянии подёргивалась. Так и должно было быть?
Гиро - НК401В. Перед установкой сдела всё что рекомендуют. Единственное не выправил платы крепящиеся на основную по бокам - думал так и должно быть. Они находлись не под 90 град.
Поэтому дилема - купить недорогую за 36$ или сразу футабовскую?
При включении аппаратуры перед выходом из строя она в спокойном состоянии подёргивалась. Так и должно было быть?
если Вы не трогаете вертолет, то подергиваться серва не должна. только жужжать может.
Перед установкой сдела всё что рекомендуют.
кто рекомендует и где? непонятно.
Поэтому дилема - купить недорогую за 36$ или сразу футабовскую?
это Вам решать. с 401-м гироскопом можно самые дорогие сервы ставить - разницы не почувствуете.
и 202-е инолабы там по $35.
$19.79;)
а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать
$19.79
ну значит снизили цену. когда они были в BK на ХК, мне пришлось заказать их на helidirecte и как раз по $35 😦
а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать
На прямую посаднил на канал приёмника - не подавала признаков жизни.
Зять разобрал - там моторчик, три транзистора и микросхема. - сказал микруха навернулась.
кто рекомендует и где? непонятно.
Ну везде лежат одинаковые рекомендации по апгрейду НК401В. Разобрать, термоклеем или герметиком укрепить провода внутри, и места пайки. А так же две боковых платы. (вот их я укрепил но не выровнял под 90 градусов относительно основной. Ну и в конце паролона сантиметровый кусок в подложку положить.
Вот такие.
НК-401В не помогут никакие улучшения и модернизация. После появления GA-250, я вообще не вижу смысла в приобретении данного устройства.
Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?
Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.
Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.
Т.е. я правильно понимаю, что натяжение ремня следует регулировать положением балки в квадратной “муфте” на которую клеится гира?
Совершенно верно понимаете.
Здравствуйте.
Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые.
Себе купил HS1300T. Можно ли использовать от версии SPORT H45105.
Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
это как упадете.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые
а у Вас-то какой вертолет??? если поставить тяги от спорта или прошки на V2, ничего хорошего не получится. и потом, что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.
Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?
Расскажу свой опыт владения хвостом от V2 сейчас поставил хвост от спорта и всё ок. Во-первых одеваем на балку серьги крепления тяги от сервы к ротору. далее собираем хвост начиная с конца т.е. устанавливаем ротор хвоста чтоб хвост не двигался можно подложить кусочек наждачки нулевки, у спорта всё значительно проще там есть на креплении ротора штырёк он входит в отверстие в хвостовой балке и ротор становиться как влитой. когда поставили ротор и естественно ремень выровняли ремень обязательно на этом этапе иначе потом будет сложно. крепим балку в квадратное крепление на раме одеваем ремень прокручиваем основной ротор смотрим на движение лопастей хвостового ротора если направление верно приступаем к натяжке ремня если нет лучше снова снять балку проверить и выровнять ремень и поставить в нужном направлении. ремень поставили. теперь берём одно крепление хвостовой сервы и ставим его в притык к квадратному креплению хвостовой балки натягиваем ремень затягиваем крепление потом затягиваем крепление балки . потом ставим подкосы. потом серву ставим на крепления.
что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.
У меня v2 с нерегулируемыми тягами. Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2? Как я понимаю, длина этих тяг заложена в конструкцию головы и крутить их противопоказано на любом вертолете.
Да у меня именно V2. Просто если тяги уже настроены как надо, а в случае с цельно литыми случайность несовпадения крайне низкая.
Просто в пилотаже был только такой комплект и будут ли еще не известно.
Скачайте мануал на v2 и на спорт, сравните длины этих тяг. Они вроде отличаются. На v2 и тяги нужны от v2.