Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
При включении аппаратуры перед выходом из строя она в спокойном состоянии подёргивалась. Так и должно было быть?
если Вы не трогаете вертолет, то подергиваться серва не должна. только жужжать может.
Перед установкой сдела всё что рекомендуют.
кто рекомендует и где? непонятно.
Поэтому дилема - купить недорогую за 36$ или сразу футабовскую?
это Вам решать. с 401-м гироскопом можно самые дорогие сервы ставить - разницы не почувствуете.
и 202-е инолабы там по $35.
$19.79;)
а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать
$19.79
ну значит снизили цену. когда они были в BK на ХК, мне пришлось заказать их на helidirecte и как раз по $35 😦
а в чем симптом конца сервы?серва чтобы не дергалась чувствительность гиры, я например, в аппе уменьшал. она потом двигалась, если верт двигать
На прямую посаднил на канал приёмника - не подавала признаков жизни.
Зять разобрал - там моторчик, три транзистора и микросхема. - сказал микруха навернулась.
кто рекомендует и где? непонятно.
Ну везде лежат одинаковые рекомендации по апгрейду НК401В. Разобрать, термоклеем или герметиком укрепить провода внутри, и места пайки. А так же две боковых платы. (вот их я укрепил но не выровнял под 90 градусов относительно основной. Ну и в конце паролона сантиметровый кусок в подложку положить.
Вот такие.
НК-401В не помогут никакие улучшения и модернизация. После появления GA-250, я вообще не вижу смысла в приобретении данного устройства.
Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?
Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.
Оденьте хвос до конца на балку и зафиксируйте винтом, а ремень натягивайте спереди.
Т.е. я правильно понимаю, что натяжение ремня следует регулировать положением балки в квадратной “муфте” на которую клеится гира?
Совершенно верно понимаете.
Здравствуйте.
Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые.
Себе купил HS1300T. Можно ли использовать от версии SPORT H45105.
Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
это как упадете.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые
а у Вас-то какой вертолет??? если поставить тяги от спорта или прошки на V2, ничего хорошего не получится. и потом, что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.
Сегодня чуть-чуть дособирал свой copterx - поставил всю электронику и проверил всё это в работе - всё жужжит и двигается куда нужно. Но возник вопрос как правильно закрепить хвостовую муфту в которой ХР и всё остальное? У меня такое ощущение, что одним маленьким винтом всё это хозяйство нормально на балке не зафиксируешь, а при малейшей слабине сворачивает хвост и слабеет ремень…чего делать?
Расскажу свой опыт владения хвостом от V2 сейчас поставил хвост от спорта и всё ок. Во-первых одеваем на балку серьги крепления тяги от сервы к ротору. далее собираем хвост начиная с конца т.е. устанавливаем ротор хвоста чтоб хвост не двигался можно подложить кусочек наждачки нулевки, у спорта всё значительно проще там есть на креплении ротора штырёк он входит в отверстие в хвостовой балке и ротор становиться как влитой. когда поставили ротор и естественно ремень выровняли ремень обязательно на этом этапе иначе потом будет сложно. крепим балку в квадратное крепление на раме одеваем ремень прокручиваем основной ротор смотрим на движение лопастей хвостового ротора если направление верно приступаем к натяжке ремня если нет лучше снова снять балку проверить и выровнять ремень и поставить в нужном направлении. ремень поставили. теперь берём одно крепление хвостовой сервы и ставим его в притык к квадратному креплению хвостовой балки натягиваем ремень затягиваем крепление потом затягиваем крепление балки . потом ставим подкосы. потом серву ставим на крепления.
что значит “с уже выверенными длинами”? судя про всему, у Вас именно V2. а у него регулировка этих линков несет вполне определенную функцию. в мануале об этом доступно написано.
У меня v2 с нерегулируемыми тягами. Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2? Как я понимаю, длина этих тяг заложена в конструкцию головы и крутить их противопоказано на любом вертолете.
Да у меня именно V2. Просто если тяги уже настроены как надо, а в случае с цельно литыми случайность несовпадения крайне низкая.
Просто в пилотаже был только такой комплект и будут ли еще не известно.
Скачайте мануал на v2 и на спорт, сравните длины этих тяг. Они вроде отличаются. На v2 и тяги нужны от v2.
Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2?
прочитайте мануал - там об этом написано.
и крутить их противопоказано на любом вертолете.
я не кручу, у меня их нет.
прочитайте мануал - там об этом написано.
Нет у меня инструкции. Может вы сами, в двух словах, разъясните для чего, именно на v2, нужно регулировать верхние тяги.
Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.
Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.
Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)
Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)
А с чем это может быть связано, головы по размерам различны. Или у кого то из них настройки иные?