Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Если не трудно укажите в каких постах расхождения. Там сразу в 7 посте написано как подключать, а дальше все настройки в цифрах.
Вчерашний день был очень плодовит для меня как в познаниях так и в свершениях. Но доходить до этого новичку трудно, но зато очень полезно.
Варианты подключения как я понял разнятся только подключением 1 го и 6 го каналов. Левая/правая серва. Как я вычитал их можно менять - страшного ничего нет, потом просто донастролить надо. Со схемой подключения разобрался - спасибо вам.
Это как и зачем и где?
Ну когда я включаю акк на борту и включаю аппаратуру у меня всё работает кроме газа. Мотор молчит.
Когда же я проведу программирование газа(стик на максимум перед включением, потом после подключеия акка на бороту - в ноль газ) тогда газ начинает работать. А без этой процедуры - если отключить аккумулятор - всё теряется.
Так не должно быть?
Так не должно быть?
нет. у Вас, скорее всего, газ не в нуле при нижнем положении левого стика.
На выходных начал собирать свой клон copterx 450se v2, и возникла одна проблема. Не смог понять чем и как прикрутить металлический шарик к качалке сервы. Т.е. в наборе куча разных винтов-шурупов, но таких маленьких как отверстия в качалке нету…а ведь шарик ещё и как-бы заподлицо крепить нужно? Может кто-нибудь сфотографировать этот узел, чтобы понять что я делаю не так?
нет. у Вас, скорее всего, газ не в нуле при нижнем положении левого стика.
И? как это выяснить?
На выходных начал собирать свой клон copterx 450se v2, и возникла одна проблема. Не смог понять чем и как прикрутить металлический шарик к качалке сервы. Т.е. в наборе куча разных винтов-шурупов, но таких маленьких как отверстия в качалке нету…а ведь шарик ещё и как-бы заподлицо крепить нужно? Может кто-нибудь сфотографировать этот узел, чтобы понять что я делаю не так?
Нет всё правильно. Просто отверстия качалок рассверливают под нужный винт. Я просто рассверливал отверткой. В видео его ещё затягивают гайкой с обратной стороны для фиксации.
И? как это выяснить?
в аппаратуре, как правило, есть пункт меню “Monitor” или “Display” 😉
И? как это выяснить?
Посмотрите триммера по тротлу (газу). Посмотрите кривую газа (THR/CV в меню) для режима Normal она должна начинаться с нуля.
Нет всё правильно. Просто отверстия качалок рассверливают под нужный винт. Я просто рассверливал отверткой. В видео его ещё затягивают гайкой с обратной стороны для фиксации.
совет чайника. Сам собирал тут на днях и со сверлением не парился. Берешь для начала шурупчик от сервы и этим шурупчиком прокатываешь отверстие. потом винтик закручивается за милую душу и сидит плотно. Чайниковский подход, но работает 😃
Чайниковский подход, но работает
почему чайниковский? нормальный, правильный подход.
настроил тарелку.углы лопастей.настроил кривые в аппе, как в видео у Жукова. покрутил винтом. стик в середине. обороты двигла писец какие.верт соит на полу ровно вроде. я так понимаю норма. шаг потомушта 0. верт будет отрываться выше стиком от нуля.когда шаг в плюсах будет. аккум сел. попробую позже.
ну что я вам скажу. в общем во всем разнообразии мануалов с нескольких прочтений и подходов. нескольких подходов к железкам.осмысление всей кучи инфы дали плоды. верт настроил как смог. оторвал от пола пару раз. уже то, что не разнесло по коридору-отлично. хоть и большой коридор, но надо на улицу. этот вентилятор просто жуть какую турбулентность создает. да и чета не совсем вертикально поднимается. еще надо ковыряться.
новичкам не советую вот так вот кидаться к поднятию верта в высь. я на 4х каналке дома накрутил много часов в реале.падений было куча. в симе не ас конечно, разбил вертов несколько десятков. так что все-равно ограничусь чуток подъемом в верт положении и пока хватит.страшно жутко вентилятор.еще привыкать. расхреначить девайс не охота
Верт дома и на улице это два разных девайса, я 450-ку дома с трудом удерживаю в небольшой комнате, эта скатина сама себя сдувает, поток отражается от стен и т.д., на улице же всё отлично и стабильно, т.ч. там ему и место 😉
в общем во всем разнообразии мануалов с нескольких прочтений и подходов. нескольких подходов к железкам.осмысление всей кучи инфы дали плоды
Воооот, это и хорошо. Поздравляю. Полет мысли далек и высок, но если его приземлить и приблизить, то результат не заставит себя ждать. Еще раз поздравляю.😃
объясните по гироскопам. что такое с удержанием понятно, а без удержания? и зачем он без удержания? и как кривую REVO CURVE задать значениями, я так понял зависит от шага и газа. чета нашел в радио эту кривую и задумался, а нужна ли она? ведь гира в вертах ставиться с удержанием. иначе нафига она? или вообще не паритца этим делом.
или вообще не паритца этим делом.
😉
да… жуткий зверь ветролет. полеты откладываю. минус одна лопасть пополам, вторая трещина и минус моя правая рука-шишка. ошибка и этот монстр сорвался. и че делать фиг знает. отсечка двиглы не работает. секундное дело. левой рукой хватаю за шасси, правой выдергиваю аккум. выдернул, но получил по руке. в общем проверять и проверять. лечимся, читаем, ждем комплект.хрена се. 700й наверное руку бы отхреначил.
как-то очень сумбурно. опишите последовательность событий.
выделилась минутка.стал ковыряться с девайсом. тротл кат на себя. настраиваю. смотрю что да как. ну и в том же тротл кате в аппе второй параметр.ктож знал, что это уровень газа с выключенным двиглом.и чета не пришло в голову, что вроде двигла выключена и сюрпризов ожидать неоткуда. жму кнопулю изменения значения, почуток хотел, ну посмотреть что изменится и передержал. цифры хренась и подскочили.это чудо завизжало и забесилось.а поскольку не донастроено, то как оно полетит-хз. ну и схватил.
делов секунда просто. ротор раскручивался не мгнровенно, был миг. за это время пронеслось
писец модели
писец ламинату
че делать?
апу выкл низя?да и что даст?
а он же начал отрываться
млин, обоям писец, жена убъет
придушить стрекозу!цуко уже раскрутился
аккумулятор ! ну а дальше…
тротл кат на себя. настраиваю. смотрю что да как. ну и в том же тротл кате в аппе второй параметр
ничего не понятно. что за аппа? обычно настраивают троттл холд. ровную на уровне минус 5% от нуля. что нужно было изменить чтобы мотор запустился? Вы почитайте тему про технику безопасности, а то и до греха недалеко 😦
параметр hod pos аппа турнига9
ага теперяча в -005% стоит. а тогда вот скакнул и упс.
если ручки шаловливые наровят тумблеры щелкать и стики дергать во время настройки - отсоедините два любых провода от мотора до регулятора и здоровья хватит до первого подлета.
апу выкл низя?да и что даст?
Тоже, кстати не мешает проверить, как ваш вертолет поведет себя при пропадании сигнала. Снимите лопасти, закрепите вертолет, расктутите двигатель, а потом отключите аппу. 99%, что движок просто остановится, но лучше убедиться в этом самому.