Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Renegat

Само собой выбран 120 град. Машинки отклоняются правильно , но эффект при вращающемся роторе вот такой странный.

AlexN
Renegat:

По ходу дела образовались еще два вопроса.

  1. Т.е. машинка курса точно стоит как вкопанная?
  2. Да, для 1 полетного режима - 1 значение чувствительности.
Vovka
Renegat:

Само собой выбран 120 град. Машинки отклоняются правильно , но эффект при вращающемся роторе вот такой странный.

)) Извиняюсь, я думал речь шла о самой тарелке ))) По поводу ротора - это вполне нормально.

Renegat
AlexN:
  1. Т.е. машинка курса точно стоит как вкопанная?
  2. Да, для 1 полетного режима - 1 значение чувствительности.

Курсом то вроде управляет хвостовая серва, если имеете ввиду машинку тангажа, то да, стоит не шевелится.

AlexN
Renegat:

Курсом то вроде управляет хвостовая серва…

Пардон, опечатался, сумбур небольшой в голове 😃

TitanZ

Ну не могу разобраться, вертолет вле время уносит влево, какую тягу нужно подкрутить и вообще как выставить максимальный баланс. Спасибо.

AlexN

На тарелку автомата перекоса посмотрите, когда стик “крен-тангаж” по центру стоит - тарелка должна быть строго горизонтальна.

TitanZ
AlexN:

На тарелку автомата перекоса посмотрите, когда стик “крен-тангаж” по центру стоит - тарелка должна быть строго горизонтальна.

Тарелку выставил, верт подымается практически идеально, но потом немного осаживается, т.е. даю газ, он подымается на соответствующую высоту а потом плавно (но быстро) опускается немного ниже (с полутора метров до 0.5-1.0 метра). Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.

Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).

Уже заказал Hitec HS-65MG, только скорее всего две будут Hitec HS-65MG а одна Hitec HS-85MG если не окажется трех одинаковых. Поставлю, посмотрю что поменяется.

Vovka
TitanZ:

Тарелку выставил, верт подымается практически идеально, но потом немного осаживается, т.е. даю газ, он подымается на соответствующую высоту а потом плавно (но быстро) опускается немного ниже (с полутора метров до 0.5-1.0 метра). Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.

Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).

Уже заказал Hitec HS-65MG, только скорее всего две будут Hitec HS-65MG а одна Hitec HS-85MG если не окажется трех одинаковых. Поставлю, посмотрю что поменяется.

С Вашими сервами все впорядке. Такой эффект при взлете возникает от того, что на момент взлета верт создает под собой довольно мощную воздушную подушку. Благодаря этому он отрывается от грунта на несколько меньших оборотах (тяге), чем те, которые нужны для устойчивого висения. А после взлета на определенную высоту (обычно это не менее диаметра ротора) эта подушка исчезает и верт “просаживается”. Лечится все это своевременным увеличением шага. По поводу сноса верта влево… это нормальная реакция вертолета классической схемы (не соосника). дело в том, что ХР, призванный компенсировать крутящий момент несущего винта создает боковую тягу, которая после этой компенсации никуда не исчезает. Она то и тянет верт в сторону. В идеале можно было бы поставить еще один вертикальный винт в районе корпуса с тягой в противоположную сторону, но уж больно жуткая конструкция получится ))))

Кстати, все 3 машинки в голове должны имет одинаковую скорость отработки, иначе это чревато рассогласованием управления

AlexN
TitanZ:

Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.

Срочно менять или ремонтировать хоть как-нибудь!
Я вот не заметил вовремя, как у меня такие же “уши” потрескались и долетался - получил морковку с 15 метров в землю.

Vovka

Типичная схема программирования рега выглядит так: Включаете передатчик и переводите ручку газа в положение “максимум”. Затем подаете питание на приемник. обычно после этого регулятор начинает издавать звуковые сигналы, последовательно проходя список всех своих настроек (список указывают в мануале) когда очередь доходит до параметра, значение которого надо поменять, ручка газа передвигается в “ноль”. После этого новый параметр вступает в силу, а регулятор переходит в рабочий режим. Для изменения другого параметра всю процедуру надо повторить.

TitanZ
AlexN:

Срочно менять или ремонтировать хоть как-нибудь!
Я вот не заметил вовремя, как у меня такие же “уши” потрескались и долетался - получил морковку с 15 метров в землю.

Вот я так не хочу точно))) поэтому заказал новые, но одна блин наверное будет HS-85MG, ну вроде бы не совсем смертельно.

На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))

P/S Спасибо за помощь.

AlexN
  1. HS-85MG большая - не влезет в раму.

  2. Без инструкции на регулятор Вы все равно ничегошеньки не сделаете - хотя бы потому. что не знаете в каком порядке идут параметры. По одному из регуляторов подробная информация здесь.

andyx
TitanZ:

На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))

Значение параметра можно выбирать максимум из трех вариантов (зависит от конкретного параметра, для некоторых доступно только два, имхо). Выбирается, соответсвенно, переводом стика в верхнее, среднее или нижнее положение. Все просто на самом деле 😃

AlexN

Все сложно на самом деле.
В моем регуляторе никаких “средних положений стика” нет при настройке, так что давайте не обобщать.
Еще раз повторю: без инструкции регулятор запрограммировать невозможно.

andyx
AlexN:

Все сложно на самом деле.
В моем регуляторе никаких “средних положений стика” нет при настройке, так что давайте не обобщать.
Еще раз повторю: без инструкции регулятор запрограммировать невозможно.

Ну я же и написал, что три значения есть не всегда. Просто общий принцип описал.
А инструкция, безусловно, нужна.

Vovka
andyx:

Ну я же и написал, что три значения есть не всегда. Просто общий принцип описал.
А инструкция, безусловно, нужна.

+1
Иначе получается гадание на кофейной гуще. Фиг его знает, что он там пищит… А разговаривать они пока еще к сожалению не научились 8(((

“На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))”

Когда Вы ручку перекладываете в “ноль”, то Вы тем самым меняете значение текущего параметра на противоположное. Опять таки нужен мануал на рег…

AlexN
TitanZ:

Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).

У Вас все в порядке со зрением?
Я Вам уже дал инструкцию на Ваш регулятор на прошлой странице!

TitanZ
AlexN:

У Вас все в порядке со зрением?
Я Вам уже дал инструкцию на Ваш регулятор на прошлой странице!

В таком тоне просьба не отвечать. Я видел таблицу значений, но спросил о том как эти значения выставлять.

AlexN

Это полная инструкция на регулятор, там написано всё: что, куда, в каком порядке и для чего двигать чтобы полностью настроить регулятор.
Чего еще Вы хотите от участников этой ветки?

Vovka

Я думаю, не стоит так цепляться к человеку. Судя по дате регистрации, парень делает первые шаги в этом направлении, а тут как известно обычно вопросов возникает больше, чем ответов. У меня по первости тоже никак не получалось понять, как заставить одновременно завести движок на верте и при этом управлять коллективным шагом… Все с чего то начинают