Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.
Срочно менять или ремонтировать хоть как-нибудь!
Я вот не заметил вовремя, как у меня такие же “уши” потрескались и долетался - получил морковку с 15 метров в землю.
Типичная схема программирования рега выглядит так: Включаете передатчик и переводите ручку газа в положение “максимум”. Затем подаете питание на приемник. обычно после этого регулятор начинает издавать звуковые сигналы, последовательно проходя список всех своих настроек (список указывают в мануале) когда очередь доходит до параметра, значение которого надо поменять, ручка газа передвигается в “ноль”. После этого новый параметр вступает в силу, а регулятор переходит в рабочий режим. Для изменения другого параметра всю процедуру надо повторить.
Срочно менять или ремонтировать хоть как-нибудь!
Я вот не заметил вовремя, как у меня такие же “уши” потрескались и долетался - получил морковку с 15 метров в землю.
Вот я так не хочу точно))) поэтому заказал новые, но одна блин наверное будет HS-85MG, ну вроде бы не совсем смертельно.
На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))
P/S Спасибо за помощь.
-
HS-85MG большая - не влезет в раму.
-
Без инструкции на регулятор Вы все равно ничегошеньки не сделаете - хотя бы потому. что не знаете в каком порядке идут параметры. По одному из регуляторов подробная информация здесь.
На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))
Значение параметра можно выбирать максимум из трех вариантов (зависит от конкретного параметра, для некоторых доступно только два, имхо). Выбирается, соответсвенно, переводом стика в верхнее, среднее или нижнее положение. Все просто на самом деле 😃
Все сложно на самом деле.
В моем регуляторе никаких “средних положений стика” нет при настройке, так что давайте не обобщать.
Еще раз повторю: без инструкции регулятор запрограммировать невозможно.
Все сложно на самом деле.
В моем регуляторе никаких “средних положений стика” нет при настройке, так что давайте не обобщать.
Еще раз повторю: без инструкции регулятор запрограммировать невозможно.
Ну я же и написал, что три значения есть не всегда. Просто общий принцип описал.
А инструкция, безусловно, нужна.
Ну я же и написал, что три значения есть не всегда. Просто общий принцип описал.
А инструкция, безусловно, нужна.
+1
Иначе получается гадание на кофейной гуще. Фиг его знает, что он там пищит… А разговаривать они пока еще к сожалению не научились 8(((
“На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))”
Когда Вы ручку перекладываете в “ноль”, то Вы тем самым меняете значение текущего параметра на противоположное. Опять таки нужен мануал на рег…
Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).
У Вас все в порядке со зрением?
Я Вам уже дал инструкцию на Ваш регулятор на прошлой странице!
У Вас все в порядке со зрением?
Я Вам уже дал инструкцию на Ваш регулятор на прошлой странице!
В таком тоне просьба не отвечать. Я видел таблицу значений, но спросил о том как эти значения выставлять.
Это полная инструкция на регулятор, там написано всё: что, куда, в каком порядке и для чего двигать чтобы полностью настроить регулятор.
Чего еще Вы хотите от участников этой ветки?
Я думаю, не стоит так цепляться к человеку. Судя по дате регистрации, парень делает первые шаги в этом направлении, а тут как известно обычно вопросов возникает больше, чем ответов. У меня по первости тоже никак не получалось понять, как заставить одновременно завести движок на верте и при этом управлять коллективным шагом… Все с чего то начинают
Я думаю, не стоит так цепляться к человеку. Судя по дате регистрации, парень делает первые шаги в этом направлении, а тут как известно обычно вопросов возникает больше, чем ответов. У меня по первости тоже никак не получалось понять, как заставить одновременно завести движок на верте и при этом управлять коллективным шагом… Все с чего то начинают
Спасибо за поддержку, я просто прошу совета, что бы предостеречься хотя бы от некоторых ошибок. Вот я например до сих пор не знаю что такое колективный шаг, хотя уже вишу успешно)))
а что поменять хотите в регуле?
сервы есть например в пелотаже, обязательно одинаковые на весь Автомат Перекоса
а что поменять хотите в регуле?
сервы есть например в пелотаже, обязательно одинаковые на весь Автомат Перекоса
Так как комплекта из трех Hitec HS-65MG я найти не могу, прошу подсказать где их можно купить в москве. Если есть другие машинки, которые их с успехом заменят (быстрые и не дряблые))), просьба указать модель.
Заранее благодарен.
в магазине пелотаж есть хорошая замена. спросите там подскажут модель.
У меня в голове стоят C-02CT. Вполне хватает
Скажите обязательно использовать сабтриммеры для настройки качалок сервомашинок в горизонтальное положение.
Есть следующий вопрос.
И так, имеем T-REX 450 SE v2, есть гироскоп GY-401 и серва на хвост Р-03.
Далее, подключаю серву напрямую к приемнику, выставляю качалку параллельно и перпендикулярно.
Как по инструкции никакой предкомпенсации, тоесть все 0.
Вроде все красиво.
Затем включаем через гироскоп. И что мы видим, качалка становится не так как без гироскопа, а на некий угол.
Можно ли считать, что гира сама выставила угол предкомпенсации или мне самому его еще надо править.
Растояние м/д лопастями ХР примерно 18мм.
Гиру переключить в режим Normal - и все встанет так же, как без гироскопа.