Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
а что поменять хотите в регуле?
сервы есть например в пелотаже, обязательно одинаковые на весь Автомат Перекоса
а что поменять хотите в регуле?
сервы есть например в пелотаже, обязательно одинаковые на весь Автомат Перекоса
Так как комплекта из трех Hitec HS-65MG я найти не могу, прошу подсказать где их можно купить в москве. Если есть другие машинки, которые их с успехом заменят (быстрые и не дряблые))), просьба указать модель.
Заранее благодарен.
в магазине пелотаж есть хорошая замена. спросите там подскажут модель.
У меня в голове стоят C-02CT. Вполне хватает
Скажите обязательно использовать сабтриммеры для настройки качалок сервомашинок в горизонтальное положение.
Есть следующий вопрос.
И так, имеем T-REX 450 SE v2, есть гироскоп GY-401 и серва на хвост Р-03.
Далее, подключаю серву напрямую к приемнику, выставляю качалку параллельно и перпендикулярно.
Как по инструкции никакой предкомпенсации, тоесть все 0.
Вроде все красиво.
Затем включаем через гироскоп. И что мы видим, качалка становится не так как без гироскопа, а на некий угол.
Можно ли считать, что гира сама выставила угол предкомпенсации или мне самому его еще надо править.
Растояние м/д лопастями ХР примерно 18мм.
Гиру переключить в режим Normal - и все встанет так же, как без гироскопа.
Нет, она и так в нормале, но как без гироскопа не встает.
Есть следующий вопрос.
И так, имеем T-REX 450 SE v2, есть гироскоп GY-401 и серва на хвост Р-03.Далее, подключаю серву напрямую к приемнику, выставляю качалку параллельно и перпендикулярно.
Как по инструкции никакой предкомпенсации, тоесть все 0.
Вроде все красиво.Затем включаем через гироскоп. И что мы видим, качалка становится не так как без гироскопа, а на некий угол.
Можно ли считать, что гира сама выставила угол предкомпенсации или мне самому его еще надо править.
Растояние м/д лопастями ХР примерно 18мм.
а в чем смысл этой процедуры? в полете так не сделаеш. и среднее положение сервы напрямую и через гираскоп наверное могут отличаться? переставьте качалку механически, в родной инструкции на гироскоп про это по моему нет. и уж точно это не предкомпенсация, т.к. угол предкомпенсации можно определить только в полете.
Я видел таблицу значений, но спросил о том как эти значения выставлять.
Посмотрите вот по этой ссылке modelism.net/up/dlcount.php?url=http://modelism.ne… сюда регулятора.rcopen.com/forum/f60/topic92703 стандартного Т-REX регулятора.Если к вашему регулятору не подойдет эта инструкция,то по крайне мере понятен будет принцип программирования
Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.
Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.
У меня на новом SE V2 такая же байда. Видимо нормально. Хотя биение видно даже невооруженным глазом.
Извените, что немного не в строчку, но, что лучше взять для начичнающего вертолетчика, который сто пудова будет очень часто бить свой верталет(пока летать ненаучится)
Два таких T-REX 450S GF(Glass Fibre) Silver (w/ pro blade, ESC, motor) KX015064A за 199уе
Или все же один такой T-REX 450SE V2 -Black Kit (w/ carbon blade, ESC, motor, battery) KX015043A за 419 (не рекламма)
Сначало думал собирать самый модный V2 который, но подумав о первоначальных крашах, задумался о покупках двух одинаковых(один на запчасти)
За ранее благодарен за ответ.
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
+1
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
Полностью поддерживаю данное мнение. У самого был СЕ который пришлось в результате сделать В2… Брал по не знанию, а в магазине не подсказали. Сейчас бы рассматривал только В2. Кстати в том же магазине недавно наблюдал, как впаривали собранный СЕ при наличии не собранного В2, о В2 даже словом не обмолвились продавцы - очень не честно… К сожалению вмешаться в разговор было крайне неудобно. Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.
Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.
Совершенно верно, когда сам собираешь с 0 потом и все возможные претензии по качеству сборки только себе сможешь предъявить 😃
Я бы поостерёгся поднимать в воздух новый вертолёт собранный в магазине на потоке. Лучше уж потратить своё время, но быть уверенным в том, что на полётах не будет, например, отстрела лопастей ОР, цапфы которых в моём подсобранном роторе от кита V-2 были ну очень слабо закручены, про локтайт при сборке на заводе вообще не вспомнили 😵
Доброго времени суток.
Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует…
В принципе если при общем шаге +11 ничего не упирается и при не полной подаче тангажа от себя качалка не упирается, то можно просто ограничить верхний лимит сервомашинки. Сильно на управлении это не скажется. Если конечно верт не flybarless! 😛
У меня наоборот было с нижней качалкой, при отрицательном угле и ручке отсебя-вправо качалка терла по крыльчатке шестерни 😃. Хорошо что нижняя машинка справа стоит, а то бы она не скользила по лопаткам, а подцепила бы их😲
Доброго времени суток.
Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует…
Вопрос пока актуален