Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Aleksnake
modsley:

Знаете, вы судя по всему вы были правы.
Ну не может легко крутиться пальцем ХР при том, что вал, через который проходит ремень, остается неподвижным.
Осталось придумать, как шкив ремня в ХР закрепить на валу.

Я из-за этого упал метров с 20. Только вот прокруты билы не вала и ремня, а вала и ХР. вылечил путём проточки небольшого паза на валу и зажима винта в паз, на локтайте конечно. Данный узел ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так же как и шестерёнку на валу двигателя, та же беда. 😦

modsley:

Дело в том, что поинструкции к гироскопу длина качалки должна быть 8мм. У меня она явно длиннее. Соответственно, настроил расход на гире, но теперь, двигаешь ручку руля направления, машинка прекращает своё движение где-то на середине отклонения ручки и дальнейшее ее отклонение никакого эффекта не дает.

Расходы в пульте сделать поменьше, тогда получится масштабирование и использование всего диаппазона отклонения ручки.

modsley:

Вообще, это сильно страшно, что качалка длинная (около 12мм.)?

Нагрузка на серву больше, но и скорость отработки повышается. Всё же я бы сделал как по инструкции, в чём сложность то?

1 month later
Gromila

В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
А в случае аварии и необходимости смены сервооси как снимать серволопатку, ведь достаточно хорошо скрепляется.
Трудно выкрутить и возможно ли будет ее безболезненно скрутить.

Просто я сделал как в инструкции, а сейчас терзают смутные сомнения.
А правильно ли я сделал.

dmitryu
Gromila:

В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.

В моей - обе на локтайт сажать надо. Да и по смыслу - надо обе.

Gromila

Так а в случае чего можно будет серволопатку скрутить или нет?

У меня инструкция с декабря 2007.

Gromila

Есть еще такой вопрос, где размещать BEC. Под шестерней авторотации чтобы обдувался (но тогда не хватаем длинны проводов для подачи питания), или под аккумулятором (где уже нет такого охлаждения).

vidis

Вы наверно думали про ESC,на моём рексе он живёт под батарейкой,и никаких проблем. 😉

modsley
Gromila:

В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.

Ну, не знаю, мне кажется, что всё же, если сажать на фиксатор, то уж точно не одну, а обе.
Я накручивал без всякого фиксатора. Никаких проблем, ничего не откручивается.

Еще такой момент, я выставлял серволопатки параллельно лопастям при помощи того же угломера. Выставляешь лопасти в 0 град., одеваешь угломер на серволопатку и выставляешь ее параллельно лопастям.

Vladlen

вариант сборки не по иструкции.

1.Еще на «Кинге 2» столкнулся с тем, что при среднем положении слайдера угол ХР 0 градусов, в результате при выставленном угле предкомпенсации ХР, запас хода для разворотов разный, для разных направлений, что не логично. И был удивлен тем, что у
ТИ-рекса ситуация аналогичная (T-rex 450SE GF) если не хуже, т к угол при среднем положении слайдера получился даже отрицательным, правда на управляемости это не сказывается. Но есть проблемы с настройкой предкомпенсации, если пытаться следовать инструкции.
В результате привод ХР был собран по другому: лопасти были вставлены в обратном направлении в лопастедержатели, а лопастедержатели повернуты на оси, самое странное что предкомпенсация получилась автоматически и выставив слайдер по центру (как в иструкции) можно летать в нормале (без удержания) без подстройки.

2.Если собирать по инструкции то нижней площадки для крепления гираскопа нет, поэтому можно сразу перевернуть крепеж хвостовой балки вверх ногами, но придется перевернуть и хвостовую балку т.к. в ней есть один пропил для правильной установки, правда все надписи будут вверх ногами.

фото варианта сборки.

Gromila

Подскажите это нормально что сервы при подключении питания на приемник подпрыгивают вверх вниз, а потом устанавливаются по нулям. Или у меня одного такое.

modsley

Было у меня такое (не на верте, с аппаратурой Sanwa RD6000). Ничего страшного.

7 days later
Gromila

Подскажите как правильно надо соединять main drive gear и pinion gear. Какие должны быть зазоры и как их проверить.
Ну какой должен быть я нашел, это 0,1 мм, а как проверить такой зазор или нет.

Gromila

А как проверить что зазор такой какой нужен.

modsley

Ставите между шестернями полоску бумаги (я беру обычный офисный лист), прижимаете, прикручиваете. Убираете лист. Некоторые используют полоску полиэтилена.

Gromila

Чем нагружать нос, если хвост перевешивает.

ugh
Gromila:

Чем нагружать нос, если хвост перевешивает.

Акки впред-назад двигайте. Это самый выгодный баласт - по любому нужен, но акк можно переместить вперед-назад по лотку, что-бы подвинуть ЦТ.

Gromila

И так появились проблемы и следующие вопросы.

  1. Ну то, что у меня верт крутит по против часовой это проблемы гиры (ибо тупая зараза от валкеры 39)
  2. Подскажите при каком уровне газ/шаг должен взлетать вертолет (у меня тока когда все на максимум выведешь 100/100)
  3. За неимением измерителя шага, как можно настроить шаг (ну я выставляю питч 50% (аппаратура Optic 6), складываю лопасти и делаю их примерно параллельно сервооси). При этом на максимуме газ/шаг у меня примерно угол +10.
Vladlen
Gromila:

И так появились проблемы и следующие вопросы.

  1. Ну то, что у меня верт крутит по против часовой это проблемы гиры (ибо тупая зараза от валкеры 39)
  2. Подскажите при каком уровне газ/шаг должен взлетать вертолет (у меня тока когда все на максимум выведешь 100/100)
  3. За неимением измерителя шага, как можно настроить шаг (ну я выставляю питч 50% (аппаратура Optic 6), складываю лопасти и делаю их примерно параллельно сервооси). При этом на максимуме газ/шаг у меня примерно угол +10.

п.1 угол предкомпенсации должен быть настроен механически (примерно15 градусов)
п.2 и п.3 нужно разобраться с настройками пульта и регулятора. см инструкцию зависание (hovering) газ 65-75% угол +5 градусов

Gromila

Вопрос в следующем, всегда ли необходима предкомпенсация.
Ведь есть гиры где она не нужна, и в инструкции по трексу нет информации о необходимсти предкомпенсации.
И при том у меня именно при увеличении оборотов на ОР сносит хвост впрво.
Так что какая тут предкомпенсация.